NISMO
витц, сук@, ПРОДАЛ!
Сообщений: 982
Регистрация: 2.2.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

25.7.2006, 20:20

итак дабы понять полезность\бесполезность холодного впуска конкретно на Витце сделал следующее:

1) на стандартный воздухозаборник (труба от фильтра) поставил удлинитель из гофротрубы на 40мм и вывел на улицу (так сказать навстечу ветру)
2) в корпус воздушного фильтра (уже за фильтром) установил термодатчик.
3) вывел дисплей с показаниями датчика в салон авто.
4) и произвел замеры при температуре на улице 25 С

итак резалты:

сток
прогретый двигатель, зажигание выключено - температура в коллекторе 55 С
прогретый двигатель, ХХ - 41 С
длительное динамичное движение по городу - 30 С

с холодным впуском
прогретый двигатель, зажигание выключено - температура в коллекторе 55 С
прогретый двигатель, ХХ - 40 С
длительное динамичное движение по городу - 30 С =)

получается что впуск ничего не дал.
хотя у него куча недостатков в виде гофротрубы которая сама по себе вызывает внутрениие завихрения потока, большая длинна воздуховода, неоптимальная геометрия впуска....

НО! даже устранив все недостатки моей конструкции вы сбавите температуру только на 5-10 С, что как вы догадались ничего не прибавит.

Так что холодный впуск - нужен только для турбо двигателей, где сжимаемый воздух сильно греется.
А на массовых атмосферных двигателях стандартная система забора воздуха прекрасно справляется со своей задачей.

занавес.
DAIHATSU YRV 4WD TURBO

user posted image

alledishev
В танке
Сообщений: 902
Регистрация: 24.5.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Platz

26.7.2006, 4:11

NISMO
М-да

Понятно, делать не буду.

А зачем тебе это понадобилось?
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.........

RaceR
Тойотофил
Сообщений: 261
Регистрация: 8.7.2006
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz

28.7.2006, 5:30

NISMO
А что если на RSке попоробовать????
Выпуск RS-R с оконечной банкой RS-R Gt mufler.Родной обвес.HID 6000к.Реснички.Решетка TRD.Альтернативная оптика в цвет кузова.Легкосплавные диски Planet Sport R15.Резина 195\55.Подвеска Tein с регулировкой по высоте.Колодки Toyota Sport.Стоковые спорт сидуки.Доп. датчики темп. О.Ж. Масла и датчик топливно-воздушной смеси.Салон в цвет кузова.MP3 Piooner Pioneer Hertz.LED подсветка 2х цветов.Безрамочные дворники Nord Frost.-и все это продается ссылка

NISMO
витц, сук@, ПРОДАЛ!
Сообщений: 982
Регистрация: 2.2.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

28.7.2006, 6:11

один хрен.
DAIHATSU YRV 4WD TURBO

user posted image

Piterr
Тойотовед
Сообщений: 175
Регистрация: 1.2.2006
Город: Msk
Авто: другое

28.7.2006, 8:30

Где-то в интернете написано как из пылесоса "тайфун" сделали электрочарджер на 41 москвич - сил 15 прибавилось wink.gif

Михаил Л.
Тойотофил
Сообщений: 409
Регистрация: 12.9.2005
Город: Москва Юао Царицыно
Авто: другое

28.7.2006, 10:02

ссылка
Тойота Приус 20 & Тиида

uis
приятный
Сообщений: 278
Регистрация: 28.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

28.7.2006, 13:00

Ехе хорошая статья про нулевые воздушники в июльском За рулем
общий вывод тот же что и у тебя.
CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0