nsk_88
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

22.5.2014, 13:02

Korneyev @ 11.5.2014, 15:59
для начала поменять сервис)))))
ошибка - это поездка на диагностику, диагностика - это поиск неисправности)))) а заменой/чисткой всего подряд занимаются только, что бы побольше денег заработать))).

проверять/менять кислородный датчик. с этого и надо было начинать борьбу с бедной смесью.


Спасибо))менять сервис не буду)))это все и так надо было чистить, от предыдущего хозяина было в не очень хорошем состоянии))) на датчик есть подозрения, но пока не откручивали, попозже поменяем, т.к он не очень дешево стоит(((

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

22.5.2014, 14:51

Упор всё-же нужно делать на проверку работы ДМРВ, а не лямбда датчиков. Проверьте выходное напряжение его на ХХ и при резком нажатии на педаль.
Если отношение напряжений на ХХ и полных об. раза в два, датчик грязный или требует замены. У нового датчика отношение около 2.8, т.е. почти в 3 раза больше.
На ХХ вы намеряете меньшее напряжение, на оборотах большее, вот и делите второе на первое значение.
Ну и прежде чем менять лябду, тоже не лишне проверить существующую, прогреваем двигатель до рабочей температуры, обороты 2500, за 10 сек должно
быть не менее 8-ми отклонений стрелки вольтметра. Всё это вообще-то должен проделывать грамотный диагност, а не несчастный пользователь, который не обязан знать
принципы работы инжекторной системы. А так, про советам, много чего можно наменять...тут как повезёт, может и угадаете, может денежки впустую, имхо.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

23.5.2014, 5:43

vladj @ 22.5.2014, 21:21
Упор всё-же нужно делать на проверку работы ДМРВ, а не лямбда датчиков.
...
А так, про советам, много чего можно наменять...тут как повезёт, может и угадаете, может денежки впустую, имхо.


Поддерживаю.
Не стоит менять все подряд. Во первых дорого, во вторых не факт, что будет результат.

Скачал вчера тоётовский мануал, вот, что там написано о возможных причинах ошибки Р0171:

- Система подачи воздуха,
- Форсунка заблокирована
- ДМВР
- Датчик температуры ОЖ
- Давление топлива
- Утечки в системе выпуска отрботавших газов
- Разрыв или КЗ в цепи кислородного датчика
- Нагреватель кислородного датчика
- Интегририванное реле системы впрыска
- Соединения шланга системы вентиляции картера.
- Клапан и шланг системы вентиляции картера
- ЭБУ


Мне кажется, если ДМВР менялся/ чистился, то не мешало бы проверить датчик температуры ОЖ и давление топлива в магистрали.

nsk_88
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

23.5.2014, 6:22

SilverStone @ 23.5.2014, 6:43
Поддерживаю.
Не стоит менять все подряд. Во первых дорого, во вторых не факт, что будет результат.

Скачал вчера тоётовский мануал, вот, что там написано о возможных причинах ошибки Р0171:

- Система подачи воздуха,
- Форсунка заблокирована
- ДМВР
- Датчик температуры ОЖ
- Давление топлива
- Утечки в системе выпуска отрботавших газов
- Разрыв или КЗ в цепи кислородного датчика
- Нагреватель кислородного датчика
- Интегририванное реле системы впрыска
- Соединения шланга системы вентиляции картера.
- Клапан и шланг системы вентиляции картера
- ЭБУ


Мне кажется, если ДМВР менялся/ чистился, то не мешало бы проверить датчик температуры ОЖ и давление топлива в магистрали.


Ну судя по мануалу надо все это постепенно перебирать в поисках ошибки....((((

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

23.5.2014, 6:33

nsk_88 @ 23.5.2014, 12:52
Ну судя по мануалу надо все это постепенно перебирать в поисках ошибки....((((


Как правило, в процесе эксплуатации что - то предшествует появлению ошибки.
Например, резкая смена погоды, заправка подозрительным топливом, зацеп "брюхом" и т.п.

Такие вещи могут интуитивно навести на мысль с чего начать исследования.

Korneyev
Тойотофил
Сообщений: 279
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое

23.5.2014, 9:56

Подключаете ноутбук к авто и смотрите работу датчиков)))) уж дохлый или умирающий кислородник определить бесплатной прогой - никаких проблем)))))))) какой шнурок и программка используются на страницах форума найти не сложно))) если не лень... или как писал vladj, тестером тестим напряжение на выводах.

ЗАЧЕМ менять\чистить ВСЕ подряд?????? (это НЕ риторический вопрос). Достаточно потратиться один раз на нормального диагноста (достаточно уровня троешника птушника). Диагност с газоанализатором расскажет оочень много про состояние двигателя, не подключая сканер/комп., а диллерским сканером определить причину ошибки - никакого труда не составляет... просто надо заставить отработать уплаченные деньги))))))

век живи - век учись)) никогда бы не догадался, что бедная смесь и ошибка от (цитата):
"..- Соединения шланга системы вентиляции картера.
- Клапан и шланг системы вентиляции картера..." smile.gif
Yaris 2NZ-FE продан

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

23.5.2014, 10:54

Ну да, в принципе если погуглить, то инфа по этой ошибке указывает и на неисправность системы вентиляции.
В мануале приведено большое кол-во возможных неисправностей...вот только они не сказали например, что
по кислородным датчикам в случае обрыва цепи на нагреватель или замыкания моментом вылезет ошибка
явная по лямбде, этих ошибок там может прописатся по более чем десятку причин по одной только лямбде.
Не написали и о том, что температуры датчик в первом приближении проверяется просто по лампочкам, особенно
синей(голубой). Мануал -мануалом, вот только у них этим сами владельцы не занимаются, всё ремонтники делают.
И именно длелают, получая справедливо денежки...а не как у нас, диагносты берут в большинстве не починив
авто. Диагностика и устранение неисправности должны быть одним процессом. А наши пристроились, пяток минут
на поиск ошибки, квиток с ошибкой выдали и умыли руки. В топку таких ремонтников, имхо.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

23.5.2014, 11:53

vladj @ 23.5.2014, 17:24
...
А наши пристроились, пяток минут
на поиск ошибки, квиток с ошибкой выдали и умыли руки.
...



Не знаю, растрою или обрадую.
У нас ремонтники работают точно также. Это новый стиль тоёты. Приходится привыкать.
Купил не так давно Ленд Крузер FJ Cruiser. Через годик вышел из строя узел индикатора уровня топлива.
Приехал к официалам чиниться по гарантии.
Ответ ошеломил своей простотой - "А может быть так все и должно работать?"
Написал жалобу в Национальную Австралийскую Тоёту.
Пришел ответ - "Скорее всего Вы сами виноваты, наверное Вы внедорожник использовали на внедорожье"

В итоге, разобрался во всем сам, приехал снова к официалам и шаг за шагом говорил им что мне хотелось бы что бы они сделали.

И наконец, О чудо!!! их сканер показал неисправность датчика в сборе с топливным насосом.
Поменяли узел, при этом отметив, что причиной неисправности была (внимание):

"Не корректная установка и сборка узла на заводе"

В общем тоёта уже не та....

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

24.5.2014, 6:50

В общем тоёта уже не та....

японцы для себя в три раза лучше соберут машину, чем на экспорт.
покупает человек камри русской сборки, а потом чухает тойоту. а на самом деле от тойоты там только шильдик)

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

24.5.2014, 7:12

ds-1 @ 24.5.2014, 13:20
японцы для себя в три раза лучше соберут машину, чем на экспорт.
покупает человек камри русской сборки, а потом чухает тойоту. а на самом деле от тойоты там только шильдик)


Моя машинка как раз и была собрана для внутреннего Японского рынка. В максимальной комплектации и с прочими пряниками (включая усиленную подвеску).
Если есть сомнения по поводу того, что Тоёта поменяла стиль работы - обратите внимание на относительно новую модель 86.
То, как работает автодоводчик стекл.
Не продуманность конструкции приводит к очень быстрому износу уплотнителей вокруг боковых стекл.
Даже на новых машинах это заметно.
А вот еще пример.
Съездил я сегодня в магазин, купить маленький кусочек гипрока, когда клал его в багажник, случайно (очень легко) зацепил за вертикальную стойку.
Осталась полоска - я думал мел.
Ан нет - метал!!!!!
Во сижу, растроенный весь и думаю, почему в 90-х годах на мереседесе краску стамеской было не содрать, а на нынешних тоётах она ногтем снимается?
Такое безобразие началось относительно не давно, около 2 лет назад. Когда у тоёты поменялось руководство. Пришли молодые, самые "умные".

И началось...

Выпуск субару под маркой тоёты, покупки двигателей у Форда и БМВ, удешевление техпроцесса и т.п.

В общем, мое мнение - последние настоящие тоёты выпускались до 2010. После этого - лотерея.

ds-1
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

24.5.2014, 8:53

Так давно же уже известно, что Японцы стали хуже делать машины чем в 90-х. Чему щас удивляться? Их тоже можно понять. Рынок они завоевали в свое время. Японец три года отъездит на машине, а то и меньше и покупают новую. За эти три года эксплуатация у нее конечно намека не будет на неисправность чего либо. Производителю проще сделать одноразовый двигатель. Зачем им думать о нас например, тратиться на метал, покраску, что бы мы на ней сто лет ездили? Для нас они леворукие сделают.



nsk_88
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

24.5.2014, 13:34

Korneyev @ 23.5.2014, 10:56
Подключаете ноутбук к авто и смотрите работу датчиков)))) уж дохлый или умирающий кислородник определить бесплатной прогой - никаких проблем)))))))) какой шнурок и программка используются на страницах форума найти не сложно))) если не лень... или как писал vladj, тестером тестим напряжение на выводах.

ЗАЧЕМ менять\чистить ВСЕ подряд?????? (это НЕ риторический вопрос). Достаточно потратиться один раз на нормального диагноста (достаточно уровня троешника птушника). Диагност с газоанализатором расскажет оочень много про состояние двигателя, не подключая сканер/комп., а диллерским сканером определить причину ошибки - никакого труда не составляет... просто надо заставить отработать уплаченные деньги))))))

век живи - век учись)) никогда бы не догадался, что бедная смесь и ошибка от (цитата):
"..- Соединения шланга системы вентиляции картера.
- Клапан и шланг системы вентиляции картера..." smile.gif


Спасибо))был мужчина который бы помог, а то я вообще не понимаю что куда подсоединять )))меняла не потому что сама захотела, все это советы наших автосервисов, вот щас в поисках очередного диагноста))

nsk_88
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

24.5.2014, 13:35

Korneyev @ 11.5.2014, 15:59
для начала поменять сервис)))))
ошибка - это поездка на диагностику, диагностика - это поиск неисправности)))) а заменой/чисткой всего подряд занимаются только, что бы побольше денег заработать))).

проверять/менять кислородный датчик. с этого и надо было начинать борьбу с бедной смесью.


Поменяла кислородный датчик))ошибка как была так и осталась))

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

24.5.2014, 13:54

nsk_88 @ 24.5.2014, 20:04
Спасибо))был мужчина который бы помог, а то я вообще не понимаю что куда подсоединять )))меняла не потому что сама захотела, все это советы наших автосервисов, вот щас в поисках очередного диагноста))


К сожалению, через свои ошибки каждому приходится проходить... Потом либо самостоятельно разбираться начнете, либо хороший сервис найдете.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

24.5.2014, 13:57

nsk_88 @ 24.5.2014, 20:05
Поменяла кислородный датчик))ошибка как была так и осталась))


Не растраивайтесь, очевидно теперь, что проблема не в лямбде была.
Проверьте датчик температуры Охлаждающей жидкости.

nsk_88
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

24.5.2014, 14:43

SilverStone @ 24.5.2014, 14:57
Не растраивайтесь, очевидно теперь, что проблема не в лямбде была.
Проверьте датчик температуры Охлаждающей жидкости.


Если бы вышел датчик ОЖ из строя я думаю двигатель бы тогда перегревался?

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

24.5.2014, 14:59

nsk_88 @ 24.5.2014, 21:13
Если бы вышел датчик ОЖ из строя я думаю двигатель бы тогда перегревался?


А у вас на приборной панели выводится температура двигателя?

nsk_88
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

24.5.2014, 15:44

SilverStone @ 24.5.2014, 15:59
А у вас на приборной панели выводится температура двигателя?


У меня электронная панель, индикатор не загорается при езде.

nsk_88
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

24.5.2014, 15:46

SilverStone @ 24.5.2014, 15:59
А у вас на приборной панели выводится температура двигателя?


И когда двигатель нагревается, срабатывает вентилятор....

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

24.5.2014, 15:48

nsk_88 @ 24.5.2014, 22:14
У меня электронная панель, индикатор не загорается при езде.


Следовательно мы не знаем какая на самом деле температура двигателя.
Тем более, если датчик температуры врет smile.gif
Датчик проверить - минутное дело.
Я бы начал именно с этого, т.к. ДТОЖ является первым по значимости датчиком, ответственным за приготовление горючей смеси.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0