ds-1 @ 24.5.2014, 13:20
японцы для себя в три раза лучше соберут машину, чем на экспорт.
покупает человек камри русской сборки, а потом чухает тойоту. а на самом деле от тойоты там только шильдик)
Моя машинка как раз и была собрана для внутреннего Японского рынка. В максимальной комплектации и с прочими пряниками (включая усиленную подвеску).
Если есть сомнения по поводу того, что Тоёта поменяла стиль работы - обратите внимание на относительно новую модель 86.
То, как работает автодоводчик стекл.
Не продуманность конструкции приводит к очень быстрому износу уплотнителей вокруг боковых стекл.
Даже на новых машинах это заметно.
А вот еще пример.
Съездил я сегодня в магазин, купить маленький кусочек гипрока, когда клал его в багажник, случайно (очень легко) зацепил за вертикальную стойку.
Осталась полоска - я думал мел.
Ан нет - метал!!!!!
Во сижу, растроенный весь и думаю, почему в 90-х годах на мереседесе краску стамеской было не содрать, а на нынешних тоётах она ногтем снимается?
Такое безобразие началось относительно не давно, около 2 лет назад. Когда у тоёты поменялось руководство. Пришли молодые, самые "умные".
И началось...
Выпуск субару под маркой тоёты, покупки двигателей у Форда и БМВ, удешевление техпроцесса и т.п.
В общем, мое мнение - последние настоящие тоёты выпускались до 2010. После этого - лотерея.