В общем, решился я на покупку Витька и полетел в Новосибирск.
Сразу скажу что в пятницу на рынок не успел, так как там, правда, в 17.00 выгоняют всех. Поехал с самого утра в субботу. В 07.30 уже бродил среди кучи машин. Они поставлены не по маркам,а как придется тойоты, митсубиси, и все остальные.
Я искал конкретно Витц, и цвет хотел найти либо черный, либо красный. Но на рынке в основном были белые и серебристые. Я не хотел белый цвет ни за что, поэтому продолжил поиски.
Так я нашел своего Витька перламутрово-розового цвета. Осмотрел салон, кузов, оказалась версия GT, который заключался в рестайлинге от тойоты. Там были обвесы, бампера, спойлер, фары с накладками в цвет кузова, противотуманки. Выглядела здорово. Я проверил цешкой электронику, полежал в спецовке под машинкой, посмотрел ходовку, днище. Машину пригнали по документам из Японии в сентябре, а из Находки ее привезли в Новосиб поездом в январе.
Я решил, что если не найду ничего лучше возьму ее. И пошел искать еще варианты, так как брать практически первую, хоть и толком осмотренную машину не хотелось.
Побродив по рынку, понял, что ничего стоящего на самом деле нет, ни по цвету, ни по комплектации. Нашел одну красную, но убитую.
Вернулся к этому розовому чуду. Еще раз провели, скажем так, предпродажный осмотр, и я стал торговаться. Скинул 200 баксов, и договорились за 7.500 $.
Далее пошли в контору, расположенную тут же на рынке и оформили документы. Заплатил я за оформление 1000 рублей. Как юрист, все проверил, прочитал, правильно ли все юридически оформлено. Подвохов не нашел, подписи поставил.
Далее сели в машину я рассчитался с продавцом, заплатил рублями по курсу 27.95, причем курс узнавал в машине, которая стоит на рынке и меняет рубли на валюту.
Затем мы выехали с рынка, причем, я заранее обговорил, что выезд с рынка продавец оплачивает сам, так как неизвестно, сколько машина там простояла. Он заплатил 1700 рублей, и мы выехали с рынка. Попрощались, и я поехал на другую сторону рынка, где продают разные запчасти.
Купил огнетушитель, знак аварийной остановки, насос, запаску нормального размера (правда, летнюю, чтобы летом поставить), еще пару мелочей. Потом отнес все это в машину и бац,– сюрприз, - машина не заводится. Вообще никак стартер вообще не крутит.
Пошел к продавцу, сказал ему все как есть, он сказал, что наверняка сел аккумулятор, так как машина то ночует на морозе, а как раз похолодало еще, и было – 20. Тем более заводят то они машины на рынке не от аккумулятора машины, а от других машин, поэтому генератор и не подзаряжается.
В общем, он поставил мне новый аккумулятор, и машина завелась с полпинка.
Я заправился под завязку, вошло 41.5 литров. Ехал до Стрежевого 1200 километров по зимнику, иногда ехал 120 иногда 130, максимальная скорость, на которую смог разогнать машинку 145. Но самая удобная скорость, при которой машина хорошо летит и, сам не устаешь в районе 114-117 км/ч.
Печка греет хорошо, крайние положения даже не включал. ABS работает превосходно, на скользкой дороге я это заценил. Колеса мне достались хорошие yokohama на 13 дюймов, липучка.
Весь путь проделал за 17 часов, проезжал по кочкам, снегу и всяким буграм хорошо, ни разу не зацепил обвесами, несмотря на то, что они довольно низкие.
Вот так у меня теперь есть Витек, который друзья, сначала со смехом смотревшие на этого малыша, но потом, прокатившись и заценив динамику, комфорт и все остальное, весело обозвали его бешеным стульчиком. Так теперь и зову его.
Еще раз говорю какая комплектация:
5-ти дверный
цвет розово-перламутровый
полный внешний рестайлинг от TOYOTA
противотуманки
электрозеркала
колпаки
двигатель 1 литр
тонировка
магнитола CD/MD
2 колонки
антенна на крыше
спойлер
метла
Д/о багажника
Д/о бензобака
Может что-то еще есть, пока не все рассмотрел.
Покупкой очень доволен.
Прикрепленное изображение