jahhh @ 11.8.2015, 11:05
Горит именно при езде? Если да надо смотреть генератор, ремень генератора.
"Попробуй следующее. При работающем движке, скинь клемму с аккума, в принципе любую можно(но лучше минусовую). Если машина заглохнет, то однозначно не работает генератор. Прибор может и показывать работу, но вырабатываемого напряжения не хватает до нормы и система зажигание всё время подпитывается аккумулятором, потому лампа и горит.
Если движок заглохнет, то смотреть генератор.
Если движок не заглох, то дело наверняка в проводке. Где-то образовался "мостик", надо искать. Могут тупо окислиться клеммы на генераторе, возможно снимешь разъём с генератора, оденешь его назад и всё встанет в норму. Короче, для начала скинь клемму."
взято с другого форума....
jahhh @ 11.8.2015, 12:28
А когда поднимается нагрузка на генератор - это ж не значит что он совсем не работает) Он заряжает акб, просто хуже)
jahhh @ 11.8.2015, 13:16
Мужика вам надо с прибором))) в смысле электрику надо показать... Мостик - что то где то не туда прыгает(пробивает). Искать надо...
Но тут логичный вопрос: если оно вам жить не мешает, стоит ли тратить денег?) (но эт мое мнение)
Ксю @ 11.8.2015, 6:56
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
2015_07_05_22_40_38.JPG Подскажите, добрые люди.. Ездила днем -не замечала значка, а села вечером,когда солнечный свет почти не попадал на панель,так видно,что лампочка аккума горит красным. Ездила в сто,там мужик посидел погазовал, но это было днем и лампочку почти не видно,сказал всё норм... Но когда я еду ближе к вечеру,когда света мало попадает в машину, лампочка ярко горит
nomero_uno @ 11.8.2015, 17:54
Ксю, совет про снятие клеммы на работающем двигателе - верный шаг к ремонту генератора, делать так не нужно.
Машина какого года? Первая хозяйка? Подсветка приборов выглядит очень ярко, возможно переделывали и накосячили где-то.
Ищи хорошего автоэлектрика. Может кто-то из Братска посоветует куда обратиться?!
PashaS @ 24.8.2015, 17:56
Сигнализацию ставили?
Если да, то контроль заведенного двигателя сделан по генератору. Необходимо обратиться к установщикам с просьбой поставить диод на провод от сигнализации, а ещё лучше переделать на контроль по тахометру.
PashaS @ 25.8.2015, 14:58
Диод поставить минут 15. Сигнал тахометра есть в диагностическом разъёме (контакт 9).
Ксю @ 25.8.2015, 15:03
а что это изменит? для чего это делать?
PashaS @ 25.8.2015, 15:15
Правильнее делать контроль по тахометру, что даст более чёткую работу дистанционного запуска (без перекрутов стартера и без ложняков при запуске, когда на брелок приходит уведомление об успешном запуске, а машина не завелась).
Ксю @ 2.9.2015, 14:38
так если поставить диод либо сделать контроль по тахометру - значок аккума не будет гореть тогда?
у меня в книжке по сигнализации написано ,что контроль заведенного двигателя можно подключить к датчику давления масла или тахометру,т.е. установщик подключил к датчику масла ? и поэтому горит значок аккума ? или я не так понимаю.....
Ксю @ 2.9.2015, 15:38
так если поставить диод либо сделать контроль по тахометру - значок аккума не будет гореть тогда?
у меня в книжке по сигнализации написано ,что контроль заведенного двигателя можно подключить к датчику давления масла или тахометру,т.е. установщик подключил к датчику масла ? и поэтому горит значок аккума ? или я не так понимаю.....
PashaS @ 2.9.2015, 20:38
Вы все верно понимаете. Контроль подключен по генератору. Делать по давлению вообще не рекомендуется. Съездите к установщика и попросите поставить диод, чтобы сигналка не подсвечивала значок зарядки.
Ксю @ 2.9.2015, 16:45
хорошо, как приеду от него,тут отпишусь...надеюсь поможет..
Пользователей: 0