granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

5.9.2006, 18:16

Термостат тут ни при чем. Вентиллятор включается исправно - все работает. На Форде уже была проблема с термостатом и все "круги отопительные" мы с ним прошли.

Поменяла антифриз. Залила немецкий желто-зеленый, какой и был. Кстати в книге по эксплуатации нет марки антифриза, только указание про не более 50% чего знают специалисты.

Утром буду смотреть, есть ли изменения.

Daf
Тойотовод
Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2006
Город: Москва
Авто: другое

5.9.2006, 20:59

Минутку....
Вы все правильно сказали, но все таки проверте.



Дело в том что термостат может "сломаться" по разному: он или не окрывается когда надо, и машина перегревается, так как жидкость церкулирует по малому кругу (блок двигателя, помпа, головка блока двигателя) - и в этом случае вентилятор охлаждения не включается ...

Или зависает в открытом состоянии и тогда жидкость циркулирует по большому кругу и для прогрева требуется больше времени.

А в идеале термостат закрыт до тех пор, пока температура жидкости не будет 88-92 градусов, а потом открывается, пуская жидкость по большому.

Особенно это важно зимой на трассе, чтобы двигатель работал в нормальной температуре: когда температура жидкости опуститься ниже 88, термостат закроется... температура жидкости подымиться - термостат снова откроется.
Toyota Carina 1996 (AT 191)

granata
Тойотофил
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

6.9.2006, 19:41

Докладываю результат:
после замены антифриза, значок горит 3 минуты. Т.е. все дело было в замене этой жидкости. Значит менять ее надо через 40 тыс.
Всем спасибо за дельные советы!

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации (архивный)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0