5.9.2006, 20:59
Минутку....
Вы все правильно сказали, но все таки проверте.
Дело в том что термостат может "сломаться" по разному: он или не окрывается когда надо, и машина перегревается, так как жидкость церкулирует по малому кругу (блок двигателя, помпа, головка блока двигателя) - и в этом случае вентилятор охлаждения не включается ...
Или зависает в открытом состоянии и тогда жидкость циркулирует по большому кругу и для прогрева требуется больше времени.
А в идеале термостат закрыт до тех пор, пока температура жидкости не будет 88-92 градусов, а потом открывается, пуская жидкость по большому.
Особенно это важно зимой на трассе, чтобы двигатель работал в нормальной температуре: когда температура жидкости опуститься ниже 88, термостат закроется... температура жидкости подымиться - термостат снова откроется.
Toyota Carina 1996 (AT 191)