Sokill
Тойотофил
Сообщений: 341
Регистрация: 7.6.2011
Авто: Toyota Yaris

15.4.2015, 15:55

Autoelectric @ 15.4.2015, 14:30
Тогда, следовательно из логики, замер необходимо производить по минусовому проводу между блоком и бортовой сетью... Раз шунтирование ламп по минусу происходит...

А смысл? ключ в контроллере всего лишь разрывает цепь питания ламп с частотой ШИМ - поэтому ток что до него, что после - будет одинаков.. Нет шунтирования ламп, есть импульсное их питание

Autoelectric
Тойотофил
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz

16.4.2015, 5:22

Sokill @ 15.4.2015, 17:55
А смысл? ключ в контроллере всего лишь разрывает цепь питания ламп с частотой ШИМ - поэтому ток что до него, что после - будет одинаков.. Нет шунтирования ламп, есть импульсное их питание

если контроллер управляет частотой по минусу ламп, то и замер необходимо делать по минусу, если вы делаете измерение по плюсовому проводу, то измерение правильно сделать по плюсовому проводу одной из ламп и естественно результат умножаем на 2 и это будет ток потребления сия системы, что нас в принципе и интересует...
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.

Sokill
Тойотофил
Сообщений: 341
Регистрация: 7.6.2011
Авто: Toyota Yaris

16.4.2015, 9:07

Autoelectric @ 16.4.2015, 5:22
если контроллер управляет частотой по минусу ламп, то и замер необходимо делать по минусу, если вы делаете измерение по плюсовому проводу, то измерение правильно сделать по плюсовому проводу одной из ламп и естественно результат умножаем на 2 и это будет ток потребления сия системы, что нас в принципе и интересует...

rolleyes.gif

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0