Timon
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2005
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz

19.7.2005, 0:59

Здравствуйте, уважаемые коллеги автолюбители.

Столкнулся с токой проблемой: после поезки на работу ( 40 км, трасса, средняя скорость 90 км, стиль езды - рваный, разгон, торможение) заметил, что греются колесные диски (диски обычные, не литье, с пластиковыми колпаками). Причем хорошо так греются: передние градусов 60 (рука чувствует, что горячо, но терпимо, слюна не кипит), задние поменьше - градусов 40.

С связи с этим хотелось бы провести опрос у вицеводов - любителей: у кого-какая температура дисков после продолжительной интенсивной езды?

Эта у Вицов фича такая или бага? У моей НИВЫ диски греются только в двух случаях: поменял тормозные колодки и они притираются, или сильно затянул передние колеса (нет зазора в подшипниках ступицы). А что может быть у Вица? Колеса вывешивал - крутятся нормально, толщина передних тормозных колодок - 10 мм. Нет зазора в подшипниках у всех четырех колес? Мало верояно... Может кто что подскажет умное?

alanex
Тойотовед
Сообщений: 144
Регистрация: 11.7.2005
Авто: Toyota Echo

19.7.2005, 7:42

греться могут по причине твоей "рваной" езды, разгон-торможение, вторая причина-суппорта крякнули или подшипники ступицы, короче надо смотреть-или сам попробуй испытай-выехай на нормальную трассу, проехай 10 км-остановись (только не с бешенными тормозами) выйди и пощупай колесики! Если нормальные, значит такая езда! Если же нет-см. выше!
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Farit
Тойотовод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.5.2005
Город: Московская Обл.
Авто: Toyota Vitz

19.7.2005, 8:29

Timon
Вообще, они должны греться по своей природе. Если это подшипник, то его должно быть слышно.

andy
Тойотовод
Сообщений: 26
Регистрация: 6.6.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris Verso

19.7.2005, 8:54

Можно вывксить попарно перед и ли зад и покрутить - убитость подшипников выявляется сразу. Зклинитость супортов передних - по неравномерности стачивания колодок

Timon
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2005
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz

19.7.2005, 9:03

Farit
О том, что диски должны грется по своей природе - это еще вопрос. Пересаживаюсь на Ниву, стиль езды тот же, трасса та же, средняя скорость - 70 (машина другая rolleyes.gif ). Приезжаю на работу - все диски с температурой окружающей среды.


KaN
Тойотовед
Сообщений: 140
Регистрация: 27.6.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz

19.7.2005, 10:48

Я не понял греются тормозные диски или колесные? Вчера от нечего делать потрогал тормозные диски передние , они действительно довольно горячие, градусов 50-60, но я считаю это вполне нормально, особенно если учесть что на улице +30. Сам подумай сколько энергии в виде тепла выделяется при торможении, насколько я помню кинетическая энергия есть половина произведения массы на квадрат скорости. А от них и колесные диски соответственно нагреваются, кстати за счет трения о дорогу шины тоже нагреваются, правда не так сильно :-) Очень сильно зависит от стиля езды, чем спокойней, тем меньше тормозишь и меньше диски греются.
И еще в тему вспомнил где-то читал, что у болидов формулы-1 бывает диски нагреваются до температуры больше 1000 градусов, но там и стоимость тормозных колодок сравнима с ценой наших машинок :-)))
Toyota Vitz, 1999, 1 л. (1SZ-FE), (SCP10), цвет gold

Valery
Тойотовод
Сообщений: 52
Регистрация: 11.3.2005
Авто: Toyota Vitz

19.7.2005, 12:43

У меня диски греются только при городской езде. Это нормально.
Чтобы проверить, можно проехать несколько км. не пользуясь тормозами, потом остановиться, можно тоже не тормозя и пощупать диски. Если холодные - все нормально.
Если греются, то лучше ремонтировать, т.к. подшипники можно загубить.
Ремонт я всегда начинал с проверки тормозного шланга. Отверстие должно быть нормальным. Чтобы проверить, можно поместить его отсоединенный конец в банку с небольшим количеством тормозной жидкости и понажимать на педаль тормоза. Жидкость должна выходить и входить свободно.
Цилиндр лучше не разбирать без необходимости, его лучше разработать.
Пока не знаю какие там пыльники (на Витце еще с этим не сталкивался), но если они есть, то их надо периодически проверять. Стоят не дорого, но очень важны. При попадании грязи на цилиндр он царапается и может начать подклинивать.
Супорт чистится, только аккуратно, чтобы не было царапин.
Один любитель его смазал - этого делать нельзя.

vzharkov
Тойотовод
Сообщений: 76
Регистрация: 9.3.2005
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Vitz

19.7.2005, 18:29

У меня на VITZ тоже самое. После поездки трогаю диски. Передние горячие градусов 50-60, задние холодные. Но считаю, что передние не должны так греться. Подвешиваю переднее колесо и слышу трение колодок. Меня это озадачивает, т. к. наблюдается и повышенный расход бензина. Из-за этого я и проверяю колёса. Правда на СТО посмотрели и сказали что это нормально и взяли с меня 140 рублей.

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

19.7.2005, 20:15

vzharkov нифига себе у меня после поздки диски за сотню - шипят если плюнуть. Ну а посколько колеса прикручены к этим самым дискам то они просто обязаны греться.

Pooh
Тойотофил
Сообщений: 872
Регистрация: 24.6.2005
Город: Москва, Дегунинская
Авто: другое

19.7.2005, 22:01

Заметил, что когда тормазуха старая(2-3 года), то вней образуется воздух(который имеет свойство сжиматься), т.е. колодки постоянно давят на диск. Меняю тормазуху и всё проходит. Нагреваться диски всё равну будут, но меньше.
honda HRV

al2000
пенсионер
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

19.7.2005, 22:06

это нормальное явление пр твоём стиле езды. забей.
Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

19.7.2005, 22:46

Pooh @ 19.07.2005 - 23:01
Заметил, что когда тормазуха старая(2-3 года), то вней образуется воздух(который имеет свойство сжиматься), т.е. колодки постоянно давят на диск. Меняю тормазуху и всё проходит. Нагреваться диски всё равну будут, но меньше.

Что за бред? Как там может "образовываться воздух"? И даже если он и образовался, то как он давит на колодки? Из-за того что "имеет свойство сжиматься"? И что?

Физхимию учили? Хотя бы в школе?

Я еще могу понять если бы ты сказал "Со временем томозная жидкость накапливает влагу из воздуха, при этом снижается температура кипения жидкости, что при нескольких последовательных интенсивных торможениях, может вызвать "провал" педали тормоза и резкое снижение эффективности. Кроме того вода может вызвать коррозию внутренних поверхностей торможного цилиндра и поршня и привести к подклиниванию оных..."
Это хотя бы по научному...

Pooh
Тойотофил
Сообщений: 872
Регистрация: 24.6.2005
Город: Москва, Дегунинская
Авто: другое

19.7.2005, 23:03

Alter.spb @ 19.07.2005 - 23:46
Pooh @ 19.07.2005 - 23:01
Заметил, что когда тормазуха старая(2-3 года), то вней образуется воздух(который имеет свойство сжиматься), т.е. колодки постоянно давят на диск. Меняю тормазуху и всё проходит. Нагреваться диски всё равну будут, но меньше.

Что за бред? Как там может "образовываться воздух"? И даже если он и образовался, то как он давит на колодки? Из-за того что "имеет свойство сжиматься"? И что?

Физхимию учили? Хотя бы в школе?

Я еще могу понять если бы ты сказал "Со временем томозная жидкость накапливает влагу из воздуха, при этом снижается температура кипения жидкости, что при нескольких последовательных интенсивных торможениях, может вызвать "провал" педали тормоза и резкое снижение эффективности. Кроме того вода может вызвать коррозию внутренних поверхностей торможного цилиндра и поршня и привести к подклиниванию оных..."
Это хотя бы по научному...

Я не знаю как там по химии или по физики, тебе видней. Я заметил это по личному опыту, эксплуатации наших машин. Как туда воздух поподал, можешь видвинуть теорию любую какая те понравится(фантазируй tongue.gif ) Я лично, лучше прокачаю тормаза, лишний раз. На трёх тазиках и одна и тажа история, два-три года и колодки начинают тереть о диски, просто не всегда это слышно.
honda HRV

KaN
Тойотовед
Сообщений: 140
Регистрация: 27.6.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz

20.7.2005, 5:29

vzharkov @ 19.07.2005 - 19:29
Подвешиваю переднее колесо и слышу трение колодок. Меня это озадачивает, т. к. наблюдается и повышенный расход бензина.

Все верно, ты когда останавливался жал на тормоз? у тебя колодки плотно прилегли к диску, вот тебе и трение. Когда едешь и колеса крутятся, то колодки все равно не так плотно прилегают, там образуется небольшой зазор. Другое дело если педаль тормоза до конца не возвращается после отпускания , пружина ослабла или еще что, тогда конечно в магистрале может создаваться небольшое давление, которое и давит на колодки. Но в таком случае колодки должны быстро изнашиваться, и диск будет греться далеко за сотню градусов :-)
Toyota Vitz, 1999, 1 л. (1SZ-FE), (SCP10), цвет gold

Timon
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2005
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz

20.7.2005, 5:38

al2000
Вчера проехал 10 км спокойно (относительно, т.к. автоматическая коробка передач и двигателем тормозить не получается), проверил колесные диски - горячие !!! sad.gif . Надо ехать в сервис. Посмотрим, что скажут в Тойота-центре.

Полазил я на auto.vl.ru и выяснил, что эта болезнь присуща многим автомобилям и лечиться очень плохо.



Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

20.7.2005, 8:56

Тойота центр во Владике?

Я думал у вас там каждый дядя Вася в гаражах спец по Тойотамsmile.gif
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

20.7.2005, 9:25

По поводу дяд Вась. Тут у нас на финском форуме вылез один гаврик из России. Пытается нам продавать праворульные машины из Японии smile.gif
Еще кричит, что Хонда рулит, а Тойота в Японии считается самой ненадежной машиной. Много еще интересного понаписал. Вот выдержки:

1. Автомобиль может быть любым, но называться он должен Хонда. Цивка отличная машина, только... откуда у него сцепление?? Япы уже 100 лет их выпускают на вариаторах. Или это Тупи Р??
Короче, брать надо Хонда Прелюд! Или, в крайнем случае, Аккорд СИР - движок 2.3, 200 лс.

2. если честно, я не знаю ничего про цивиков с механическими коробками. возможно, для европейского рынка такие и существуют. в японии на механике можно найти только супер-пупер заряженную тачку. но, как справедливо замечено, в условиях задачи ничего про это не говорится. поэтому берем аккорд. для настоящих индивидуалистов - прелюд. опять же, никаких компромиссов!! никогда не понимал людей, которые берут какую-нить каку, типа, потренироваться. зачем? надо брать сразу нормальную машину! ессесно, при ограниченом бюджете она будет немного подержанной...

стоимость отличного аккорда 2000-2001 года в маскимальной комплектации (других в японии не бывает) будет в пределах 6000-7000 долларов(!!). цена аукциона в японии. доставка в чушку удвоит эту сумму. но! это будет нормальный автомобиль, на который будут таращиться зеваки, который не потребует вообще никакого ремонта еще лет 5 (за исключением всяких жидкостей и, конечно, бензина). статистику цен на аукционах японии легко можно найти в инете.

3. карлик, никто и не спорит, кто круче - японцы или немцы. круче только Хонда это открытый форум, я искренне советую автору брать Хонду. а всё ваше балабольство - смердячий флуд!

4. карлик, я даже знаю причину, почему тойота так продвинулась в сервисе, а склад хонды находится аж в швеции. всё просто - тойота часто ломается, наверно, чаще всех японцев. ессесно, им приходится суетится. а хонда... ну, скажи, зачем держать склад запчастей, если в этих машинах ничего не ломается?! общеизвестно, что железки на хонду дороговастенькие, вот только менять их приходится редко. конечно, бывает форсмажор, типа, ударить об столб... в любом случае, я понимаю, что автор - русский, соответственно, машина должна быть быстрой. никаких компромиссов!!!

5. а вот и нет, Чухня, проблема прежде всего в тебе! видимо, тебя следовало назвать бараном, чтобы ты сразу, без менторских выпадов и "павлинов", привел свои аргументы против японского автомобиля. а получилось, что ты нафлудил здесь простыни, ничего толком не сказав.
я, кажется, указал, что цена машины удвоится. т.е. она будет пределах 15,000 долларов. у автора есть свои мозги.

карлик, это не спекуляция, а просто предположение. есть же факты, да, тойота ломается реже опеля. но чаще хонды точно!

6. Приколист априорно... приведешь статистику?? с чем ваще сравниваешь? с жигулями? в японии тойота считается не самой надежной машиной. хуже только мицу. ну, с ними всё ясно, мицу - это такой японский опель

7. [Приколист], ситуация по коробкам/движкам типичная для любого японского автомобиля (исключая мицу ). но в целом, нареканий по тойотам гораздо больше. у тойоты очень существенный недостаток - это не хонда

8. машина из Японии проходит минимум 3 года без всяких поломок, это доказано.

Примерно вот так smile.gif

Ну про гон и идеальность Хонд все ясно. Вопросы следующего плана:

1. Сколько в России стоит европейский Аккорд 2001 года и правда ли, что из Японии такая машана в конечном итоге обойдется в 12-15 тонн?

2. Что-то мне сомнительно, что в Японии вообще не делают Хонд с ручной коробкой, разве что заряженные. Поясните, плз.

3. У кого-нибудь Витзы/Ярисы гнить начали? Мне интересно сравнить, как быстро и какие проблемы с кузовом начинаются у машин с европейским и японским происхождением.

Оффтопик я тут развел smile.gif
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

20.7.2005, 18:44

Мдя. Не зря на auto.ru хондовскую конфу разогнали нафиг. Япсунулы сплошные были...

okukixta
Тойотовод
Сообщений: 76
Регистрация: 24.7.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

25.7.2005, 17:16

Alter.spb @ 19.07.2005 - 23:46

Что за бред? Как там может "образовываться воздух"? И даже если он и образовался, то как он давит на колодки? Из-за того что "имеет свойство сжиматься"? И что?

Это хотя бы по научному...

Торм жидкость очень гидроскопична по истечении определённого времени в ней накапливается вода из атмосферы потом при нагревании она закипает в торм цилиндре образуется пар пузырки пара понимаются и могут попасть в систему АВS или SBC и она не работает в связи с этим Даймлер -Крайслер рекомендует замену торм жидкости каждые два года независимо от пробега ещё у нас есть прибор который определяет количество воды в торм жидкости опускаешь его в бачок с торм жидкостью и всё ясно пора или нет менять. lens.gif
VITZ 1.0L 2000 Белый 5двер 2wd , о098тк

vzharkov
Тойотовод
Сообщений: 76
Регистрация: 9.3.2005
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Vitz

12.8.2005, 18:06

Всётаки кто-нибудь крутил рукой переднее колесо. Наблюдается ли шум от трения колодок. Уменя есть небольшой скрип, как бы всегда колесо притормаживает. А как у вас? Может у меня не растомаживает до конца.

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации (архивный)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0