По поводу дяд Вась. Тут у нас на финском форуме вылез один гаврик из России. Пытается нам продавать праворульные машины из Японии
Еще кричит, что Хонда рулит, а Тойота в Японии считается самой ненадежной машиной. Много еще интересного понаписал. Вот выдержки:
1. Автомобиль может быть любым, но называться он должен Хонда. Цивка отличная машина, только... откуда у него сцепление?? Япы уже 100 лет их выпускают на вариаторах. Или это Тупи Р??
Короче, брать надо Хонда Прелюд! Или, в крайнем случае, Аккорд СИР - движок 2.3, 200 лс.
2. если честно, я не знаю ничего про цивиков с механическими коробками. возможно, для европейского рынка такие и существуют. в японии на механике можно найти только супер-пупер заряженную тачку. но, как справедливо замечено, в условиях задачи ничего про это не говорится. поэтому берем аккорд. для настоящих индивидуалистов - прелюд. опять же, никаких компромиссов!! никогда не понимал людей, которые берут какую-нить каку, типа, потренироваться. зачем? надо брать сразу нормальную машину! ессесно, при ограниченом бюджете она будет немного подержанной...
стоимость отличного аккорда 2000-2001 года в маскимальной комплектации (других в японии не бывает) будет в пределах 6000-7000 долларов(!!). цена аукциона в японии. доставка в чушку удвоит эту сумму. но! это будет нормальный автомобиль, на который будут таращиться зеваки, который не потребует вообще никакого ремонта еще лет 5 (за исключением всяких жидкостей и, конечно, бензина). статистику цен на аукционах японии легко можно найти в инете.
3. карлик, никто и не спорит, кто круче - японцы или немцы. круче только Хонда это открытый форум, я искренне советую автору брать Хонду. а всё ваше балабольство - смердячий флуд!
4. карлик, я даже знаю причину, почему тойота так продвинулась в сервисе, а склад хонды находится аж в швеции. всё просто - тойота часто ломается, наверно, чаще всех японцев. ессесно, им приходится суетится. а хонда... ну, скажи, зачем держать склад запчастей, если в этих машинах ничего не ломается?! общеизвестно, что железки на хонду дороговастенькие, вот только менять их приходится редко. конечно, бывает форсмажор, типа, ударить об столб... в любом случае, я понимаю, что автор - русский, соответственно, машина должна быть быстрой. никаких компромиссов!!!
5. а вот и нет, Чухня, проблема прежде всего в тебе! видимо, тебя следовало назвать бараном, чтобы ты сразу, без менторских выпадов и "павлинов", привел свои аргументы против японского автомобиля. а получилось, что ты нафлудил здесь простыни, ничего толком не сказав.
я, кажется, указал, что цена машины удвоится. т.е. она будет пределах 15,000 долларов. у автора есть свои мозги.
карлик, это не спекуляция, а просто предположение. есть же факты, да, тойота ломается реже опеля. но чаще хонды точно!
6. Приколист априорно... приведешь статистику?? с чем ваще сравниваешь? с жигулями? в японии тойота считается не самой надежной машиной. хуже только мицу. ну, с ними всё ясно, мицу - это такой японский опель
7. [Приколист], ситуация по коробкам/движкам типичная для любого японского автомобиля (исключая мицу ). но в целом, нареканий по тойотам гораздо больше. у тойоты очень существенный недостаток - это не хонда
8. машина из Японии проходит минимум 3 года без всяких поломок, это доказано.
Примерно вот так
Ну про гон и идеальность Хонд все ясно. Вопросы следующего плана:
1. Сколько в России стоит европейский Аккорд 2001 года и правда ли, что из Японии такая машана в конечном итоге обойдется в 12-15 тонн?
2. Что-то мне сомнительно, что в Японии вообще не делают Хонд с ручной коробкой, разве что заряженные. Поясните, плз.
3. У кого-нибудь Витзы/Ярисы гнить начали? Мне интересно сравнить, как быстро и какие проблемы с кузовом начинаются у машин с европейским и японским происхождением.
Оффтопик я тут развел
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.