Эха поставляется только в США. По их критериям это 92-й.
Ну это конкретно Эха... а к примеру у меня Platz... Он для японии (и азиатского рынка) и поэтому в нрего придётся лить 95... он так настроен...
Эха поставляется только в США. По их критериям это 92-й.
поэтому в нрего придётся лить 95... он так настроен...
нет слова придется,лить можно от 91 и выше,главное не ниже
Вполне возможно, но вероятность наличия присадок в 92 бензе значительно ниже, чем в 95 и уж тем более 98. Заправляюсь я уже потора года только на BP. Нареканий на качество бенза нет.
лей хороший 92,в 95 больше присадок,которые негативно сказываются на работе свечей,а проще "закакивают" их красным налетом.
Не все так просто.
Ну нагородили ....
А вот с этого места и поподробней, как компрессия в Вашем моторе связана с 95 бензином
Разница на рубль, вероятность детонации ниже
Душевное спокойствие дороже денег.
А кто мешает лить добавку в бензин для очищения свечей и осушения топливной системы....
Разница на рубль
воздушную смесь, которая позволяет запускать двигатель в самых широких температурных диапазонах
Поэтому широкое распространение получил метод получения товарного высокооктанового бензина из сортов с более низким октановым числом путем добавления антидетонационных присадок и добавок. Например, из Аи-92 можно получить Аи-95, а из бензина А-76 — Аи-92.
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
что хуже присадки или сера?
Никак не связана. Нравится мне 95-й и все. Разница на рубль, вероятность детонации ниже. Душевное спокойствие дороже денег.
Я свой двигатель знаю. Разбирал до поршней и все видел своими глазами. Нет нагара после 95-го.
А на 92 Витц откровенно тупит
ездила на 95, почитав форум перешла на 92 как раз накануне зимы, ни одного дня не было, чтобы не завелась
разговоры про то, что машина "тупит" вообще не понимаю, лично я разницы от смены бензина не чувствую если вдруг нет 92, то залью 95 и не парюс
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0