Serg.Piter
Тойотовод
Сообщений: 90
Регистрация: 8.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Platz

11.12.2006, 3:30

LenyaG

Эха поставляется только в США. По их критериям это 92-й.


Ну это конкретно Эха... а к примеру у меня Platz... Он для японии (и азиатского рынка) и поэтому в нрего придётся лить 95... sad.gif он так настроен...
С уважением,
Сергей Т.


Все возможные контакты - в профиле... :)

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

11.12.2006, 10:18

Serg.Piter
прочел бы весь топик с начала до конца,прежде чем писать.
лей хороший 92,в 95 больше присадок,которые негативно сказываются на работе свечей,а проще "закакивают" их красным налетом.
поэтому в нрего придётся лить 95...  он так настроен...

нет слова придется,лить можно от 91 и выше,главное не ниже

LenyaG
ленивый SAPер
Сообщений: 2165
Регистрация: 6.10.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Echo

11.12.2006, 14:23

Дениск@
нет слова придется,лить можно от 91 и выше,главное не ниже

Точняк!

Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

11.12.2006, 15:13

LenyaG
Вполне возможно, но вероятность наличия присадок в 92 бензе значительно ниже, чем в 95 и уж тем более 98. Заправляюсь я уже потора года только на BP. Нареканий на качество бенза нет.

А что хуже присадки или сера?
Платц помер... уже давно.

Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

11.12.2006, 15:16

Дениск@
лей хороший 92,в 95 больше присадок,которые негативно сказываются на работе свечей,а проще "закакивают" их красным налетом.

Больше года езжу на 95 и никакого налета. Проблема такого характера была лет эдак ...надцать назад. А на 92 Витц откровенно тупит. blink.gif
Платц помер... уже давно.

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

11.12.2006, 16:28

T-Vt
Не все так просто.

это я знаю,мы же не беремся обсуждать различия между бензином(ксати на форуме об этом достаточно написано).

Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

11.12.2006, 18:30

T-Vt
Ну нагородили ....

Кто нагородил то? Я? Я про КОМПРЕССИЮ(!!!) гутарил, а не про степень. У меня она по цилиндрам 12,8-13,2-13,4-13,5. Вот и езжу на 95. mad.gif
Платц помер... уже давно.

Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

11.12.2006, 18:44

И напоследок для разрядки атмосферы кадр из реальной жизни:

Подъезжает на заправку джип и льет себе 98-й. Хозяин говорит по телефону. Закончив лить, втыкает заправочный пистолет на место, поворачивается закрыть лючок бензобака и....швыряет телефон со всей дури об землю и кричит: "НУ ЧТОЖЕ Я ЗА М....АК, С..КА ТУПОРЫЛЫЙ!!! У МЕНЯ ЖЕ Б.....ТЬ, ДИЗЕЛЬ!!!!"
Платц помер... уже давно.

Serg.Piter
Тойотовод
Сообщений: 90
Регистрация: 8.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Platz

11.12.2006, 20:20

Дениск@

А кто мешает лить добавку в бензин для очищения свечей и осушения топливной системы....


T-Vt
Ну перепутал... бывает... сорри.....


Termo

Я ПЛАКАЛЪ....
ЗАЧОТ....
С уважением,
Сергей Т.


Все возможные контакты - в профиле... :)

Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

12.12.2006, 11:08

T-Vt

А вот с этого места и поподробней, как компрессия в Вашем моторе связана с 95 бензином

Никак не связана. Нравится мне 95-й и все. Разница на рубль, вероятность детонации ниже. Душевное спокойствие дороже денег.
Платц помер... уже давно.

Serg.Piter
Тойотовод
Сообщений: 90
Регистрация: 8.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Platz

12.12.2006, 13:55

Termo

Разница на рубль, вероятность детонации ниже


Это ты прав... Молодец...
А главное ВОТ -
Душевное спокойствие дороже денег.



А всем кто начнут говоритьт про свечи... Мне лично не слочно раз в месяц залить баночку добавки для промывки свечей и осушения бензопровода...
С уважением,
Сергей Т.


Все возможные контакты - в профиле... :)

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

12.12.2006, 14:33

А кто мешает лить добавку в бензин для очищения свечей и осушения топливной системы....

ты считаешь что безвредно можно почистить свечи чудо смесью?
мне никто не мешает,а свечи предпочитаю чистить своими ручками,заодно и зазоры проверяю.Не думаю,что налет образовавшийся от присадок очень легко удалиться какой-то там волшебной присадкой, без каких-либо последствий.
Разница на рубль

ну это смотря как часто ты заправляешься.

П.С.: я не утверждаю ,что 92 лучше чем 95, я просто выражаю свое мнение.а что лить решать каждому самому.

Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

12.12.2006, 17:17

Три причины, почему я использую АИ-95.

Первая:
- бензин должен иметь хорошие (высокие) так называемые карбюрационные свойства, то есть при смешивании с воздухом создавать такую топливо-воздушную смесь, которая позволяет запускать двигатель в самых широких температурных диапазонах
- бензин должен иметь хорошую детонационную стойкость, то есть, не вызывать детонационного возгорания смеси
- температура возгорания топливо-воздушной смеси должна быть максимально возможной для  каждого определенного вида бензинов.
В России производится автомобильное топливо четырех марок:
Нормаль-80 (А-76),
Регуляр-91 (Аи-92),
Премиум-95 (Аи-95)
Супер-98 (Аи-98)
,- названия приведены согласно ГОСТу Р 51105-97.
Большая часть выпускаемого в России бензина удовлетворяет требованиям нового ГОСТа Р 51105-97 от 1 января 1999 года, который разработан с учетом рекомендаций европейского стандарта EN 228 — 1987.
Получение из нефти высокооктанового бензина (с октановым числом 92, 95 и 98) — процесс дорогой, а "выход" бензина при этом невелик. Причем чем выше октановое число бензина, тем меньше его получается из одного и того же количества сырья. 
Поэтому широкое распространение получил метод получения товарного высокооктанового бензина из сортов с более низким октановым числом путем добавления антидетонационных присадок и добавок. Например, из Аи-92 можно получить Аи-95, а из бензина А-76 — Аи-92.
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного нет (Подтверждаю. Второй год езжу – налета нет)! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
Вторая:
Все базовые японские двигатели объемом до 1,5 л середины 90-х годов имели степень сжатия до 10, номинальную компрессию в пределах 12-13 бар и не более 65 л.с. на 1 л своего объема. В нашем 1SZ-FE хоть степень сжатия и десятка, но чтобы иметь мощность в 70 л.с. номинальная компрессия увеличена до 15. Маломощные двигатели в Японии не нужны никому. Выдержит ли наш АИ-92 такое давление без детонационного сгорания? Не уверен. И потом, степень сжатия 10 – это своего рода пограничное значение между использованием АИ-92 и 95.
Третья причина:
Мы к Японии ближе и за время открытых границ заимели мало-мальское представление о тамошней автомобильной жизни. Вас не удивляет тот факт, что после 4-6 лет эксплуатации двигателей, последние выглядят так, словно вчера с конвейера? Ответ я думаю в том, что японцы используют в своих машинах безобразное количество разного рода присадок, катализаторов и прочей «химии» в целях экологии и экономии. Они просто помешаны на этой экологии и здоровом образе жизни. И эта «химия» в последние годы не продается у нас в Хабаровске разве что в продуктовых магазинах. Я сам использую ее периодически после заправки на непроверенной заправке.
Вот вкратце и все, что хотел сказать. Но, если совсем честно, то вопрос об использовании бензина каждый хозяин авто должен решать для себя сам, исходя из реалий нефтяного бизнеса в городе в котором живет.
Платц помер... уже давно.

ALEKSANDR
Тойотофил
Сообщений: 271
Регистрация: 4.7.2006
Город: (Lv) Г.талси-Рига 115 Км
Авто: Другое

12.12.2006, 18:32

Termo
Molodec, a to kazdij denj tolko spornaja tema-benzin, kaloij zalivat. Prostimi slovami pojasnil forumu. Naverno temu mozno zakrivat. smile.gif
SEAT IBIZA 1.4 benzin-propan (LPG)

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

13.12.2006, 9:52

ALEKSANDR
на форуме это уже писалось

Bird
птица перелетная
Сообщений: 8500
Регистрация: 4.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

13.12.2006, 11:29

воздушную смесь, которая позволяет запускать двигатель в самых широких температурных диапазонах

купив машину летом, ездила на 95, почитав форум перешла на 92 как раз накануне зимы, ни одного дня не было, чтобы не завелась tongue.gif
разговоры про то, что машина "тупит" вообще не понимаю, лично я разницы от смены бензина не чувствую flirt.gif если вдруг нет 92, то залью 95 и не парюсь tongue.gif
Toyota user posted image Vitz (1л) 2002 г.в. продан user posted image
Кia Pro-Cee,d (2л) 2008 г.в.

Мне не важно, что Вы обо мне думаете user posted image я о Вас, не думаю. (Коко Шанель)
Люди стремящиеся к совершенству, ищут недостатки в себе, ничтожные-в других. (Китайская мудрость)

Nitro785
Тойотофил
Сообщений: 635
Регистрация: 24.8.2006
Город: Сочи
Авто: Toyota Vitz

13.12.2006, 17:46

Поэтому широкое распространение получил метод получения товарного высокооктанового бензина из сортов с более низким октановым числом путем добавления антидетонационных присадок и добавок. Например, из Аи-92 можно получить Аи-95, а из бензина А-76 — Аи-92.
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.


может кто то кроме автора выразить свое мнение по поводу этого?
VITZ 1 литр 2001 г. - nissan - mmc - toyota - lexus - ford

Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

13.12.2006, 17:52

А я с ним целиком и полностью согласен. Я свой двигатель знаю. Разбирал до поршней и все видел своими глазами. Нет нагара после 95-го. tongue.gif
Платц помер... уже давно.

LenyaG
ленивый SAPер
Сообщений: 2165
Регистрация: 6.10.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Echo

13.12.2006, 18:58

Termo
что хуже присадки или сера?

Хуже сера+присадки, что мы имеем в 95-м!

Никак не связана. Нравится мне 95-й и все. Разница на рубль, вероятность детонации ниже. Душевное спокойствие дороже денег.

Ну вот про душевное спокойсвие и детонацию-это уж совсем ерунда! biggrin.gif

Я свой двигатель знаю. Разбирал до поршней и все видел своими глазами. Нет нагара после 95-го.

Нагар в основном образуется из-за сгорания масла в кмере сгорания-более актуально для двухтактных двигателей, куда заливается смесь бензина и масла. Так что если двигатель масло не ест, то и нагара не будет, хоть 80-й заливай!

А на 92 Витц откровенно тупит

Значит проблема-то все-таки не в том, что полезнее для двигла, а на чем лучше ездит, ведь так ? wink.gif


LenyaG
ленивый SAPер
Сообщений: 2165
Регистрация: 6.10.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Echo

13.12.2006, 18:59

Bird
ездила на 95, почитав форум перешла на 92 как раз накануне зимы, ни одного дня не было, чтобы не завелась 
разговоры про то, что машина "тупит" вообще не понимаю, лично я разницы от смены бензина не чувствую  если вдруг нет 92, то залью 95 и не парюс

Тоже самое и в моем случае! yes.gif

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0