wise_07
Тойотофил
Сообщений: 277
Регистрация: 17.2.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris

20.5.2008, 8:05

вчера менял задние стойки...старые были в ужасном состоянии...левая вообще не работала ohmy.gif и я так ездил....и даже людей сзади возил! на все про все ушел час+еще 5 минут на установку заднего подкрылка - он же усилитель заднего бампера
менял на оригинал с Экзиста, один амортизатор вышел в 980 рублей.
на аморттизаторе стояли три заветные буквы KYB))
ссылка

wise_07
Тойотофил
Сообщений: 277
Регистрация: 17.2.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris

28.5.2008, 11:32

вчера впервые после замены ездил на длительное расстояние, так вот, на плавных поворотах на скорости 60 - 80 км.ч зад машинки больше не надо удерживать рулем)
и еще, тормозить машина стала намного эффективнее, чем со старыми амортизаторами.
ссылка

Serega967
Тойотовод
Сообщений: 80
Регистрация: 16.8.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

2.6.2008, 19:04

Приветствую всех!Вопрос к тем,кто знает как устроена задняя подвеска!Расскажу в двух словах!Стучали аморт.задние,поменял,покатался месяц,стук сначала был меньше,потом появился снова!По гарантии поменяли опять,все равно стук остался!Поехали в магазин где брали аморт.,там сказали что стучат резинки!Показали их-оказались опорами верхними,а они говорят что они и снизу идут точно такие,даже на компе показали картинку!!!Я когда менял амортизаторы,у меня таких же снизу не было,там совсем другая конструкция!Выручайте!!!!!!Если есть возможность скиньте фотки,как там все устроенно!!!!!!!!!!

tda
Тойотофил
Сообщений: 328
Регистрация: 23.4.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

2.6.2008, 20:29

Serega967

машина какая, мы не телепаты lens.gif
Yaris 2000 1l МКПП Тише едишь, Ближе будешь

Евгений
Тойотовед
Сообщений: 121
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва Сао
Авто: Toyota Yaris Verso

3.6.2008, 19:45

Serega967

Зайди на Japancats.ru там запчасти разрисованы и расписаны по артикулам, сравни со своими... biggrin.gif
Ярис Версо 1.3л "Sol" АКПП 2000

Serega967
Тойотовод
Сообщений: 80
Регистрация: 16.8.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

6.6.2008, 19:57

tda
Витек 1SZ!

(((OWL)))
Тойотовод
Сообщений: 71
Регистрация: 28.2.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz

20.6.2008, 14:42

ну емае cool.gif
а я так поставил и уже месяц по кочкам гоняю...может снять и прокачать по инструкции?
А снимать их это так-то гемор!!! я пока газовый ключ не приспособил - не мог открутить гайку (шток проворачивался).

Евгений
Тойотовед
Сообщений: 121
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва Сао
Авто: Toyota Yaris Verso

23.6.2008, 21:17

Поменял задние аморты на каябовские 343806 по рекомендации на сайте Каябы... улучшения при вождении несомненно есть...
Ярис Версо 1.3л "Sol" АКПП 2000

novikoff
Тойотовод
Сообщений: 31
Регистрация: 11.5.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

30.6.2008, 10:08

Спасибо за инструкцию! Но... поменять без ямы у меня не получилось, не смог попасть аммортизатором в дырочку (в кузове) huh.gif . Спустившись в яму эта операция не вызвала затруднений.

Клавусик
Клава.. Просто Клава
Сообщений: 1113
Регистрация: 26.3.2007
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz

30.6.2008, 12:24

Поменял сегодня на kayba 343804, правда более жестче стало.
Единственно что забыл автор, нужно под пружину домкрат ставить, даже в книжке так написано. А так потратил на все 40 мин. 

книжек читать меньше надо smile.gif
поменяла в мае месяце ) тож сначала типа: поддамкратить тачку, поддомкратить балку фигня всё это )
ниче ненада )) кстати обошлась без ямы, хотя она была )
Vitz CLAVIA TYPE ; 5-DOOR ; 2NZFE 1.3 NCP10-AHPGK автомат, 12/2000

From Siberia with love

race.tomsk.ru
afine-race.ru

sateri
Тойотовод
Сообщений: 26
Регистрация: 28.6.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

23.9.2008, 17:50

разница есть правый-левый амортизатор??????

Евгений
Тойотовед
Сообщений: 121
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва Сао
Авто: Toyota Yaris Verso

8.10.2008, 18:36

Разницы между правым и левым для задних амортов НЕТЮЮ... biggrin.gif
Ярис Версо 1.3л "Sol" АКПП 2000

antonnot
Тойотовод
Сообщений: 61
Регистрация: 10.12.2007
Город: Москва
Авто: другое

12.10.2008, 13:23

Менял при помощи информации собранной на этом форуме своими силами.

1. Открутил две верхние гайки ключами на 14 (гайка и контрогайка) удерживающие шток, расположенные в багажнике по пластмасовой заглушкой.

2. Открутил гайку ключом на 17 удерживающую амортизатор снизу.

3. Вытащил старый амортизатор, снял с него пыльник.

4. Надел пыльник на новый амортизатор и установил все в обратном порядке.

Комментарии: Машину поддомкрачивать если и надо, то только для удобства, а также для того, чтобы можно было поставить амортизатор сильно не наклоняя его.

Каждый амортизатор стоит 1000 р.



ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ перед установкой
По рецепту Timon от сюда ссылка

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:


Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Старый амортизатор
user posted image


Старый и новый, у старого корпус толще и конструкция немного другая. Оба фирмы KYB, оригинал, номер по каталогу 48530-59148 ссылка Кстати вторая часть номера на самом амортизаторе не 59148, хотя на упаковке 48530-59148.
user posted image


После установки
user posted image

В результате: пациент здоров, стуки в задней подвеске прошли полностью, ездить стало в 1000 раз приятней!
Yaris 2008, 1.3 MMT
Раньше был Vitz, 1.0, 2003

Капитан Немо
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 2.9.2007
Город: Семей
Авто: Toyota Vitz

10.12.2008, 9:52

А можно старый подекший (или вытекший) амортизатор отремонтировать? biggrin.gif

Kaizer
Тойотофил
Сообщений: 483
Регистрация: 13.7.2008
Город: Комсомольск На Амуре
Авто: Toyota Vitz

19.12.2008, 14:37

Капитан Немо
Ты бы еще спросил как новый сделать! Типа процесс выплавки стали описать и вязкость жидкости внутри. biggrin.gif
Наслаждаюсь новой музыкой в машине....

Free_style
Тойотовед
Сообщений: 152
Регистрация: 8.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Другое

22.12.2008, 14:20

Капитан Немо отремонтировать то можно, вопрос в том, надолго ли такого восстановленного амортизатора хватит?

oledjan
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2008
Город: Кременчуг
Авто: другое

23.12.2008, 2:27

antonnot
Дружище!Если тебя не затруднит можешь выложить ТТХ амортизатора?
Длина с вынянутам штоком,с вжатым,ход поршня и диаметр посадочного уха.Оно поидее коносообразное?16 мм по наружке?

antonnot
Тойотовод
Сообщений: 61
Регистрация: 10.12.2007
Город: Москва
Авто: другое

25.12.2008, 1:45

oledjan

Это маленько проблематично, аморты то на машине стоят.

Кстати, аморты то все равно стучат падла.

Заметил, что пока они не прогрелись стук слышен отчетливый, но все равно тише, чем раньше, а через пару километров почти стихает но все равно есть.

У всех так?
Yaris 2008, 1.3 MMT
Раньше был Vitz, 1.0, 2003

oledjan
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2008
Город: Кременчуг
Авто: другое

25.12.2008, 1:51

Либо как говорил один продавец амиков-"это специфическая работа газомаслянных амортизаторов",либо втулка на его верхнем креплении.
но то,что на холодную грюкают,а потом смолкают это однозначно.летом по теплу посторонних стуков вообще не наблюдается.Есть огромное желание поставить чистое "масло".только вот какие?

aleksiy
Тойотовод
Сообщений: 83
Регистрация: 25.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

28.12.2008, 12:49

Всех с наступаюшим Новым годом! Кто сталкивался подскажите плиз. Скрип слева у заднего колеса при езде по грунтовке в городском режиме очень редко. Менял прокладку под пружиной( старую выдавило) скрип не пропал на амортизаторы не жалуюсь вроде не стучат и не потеют. Нигде ничего не задевает, а скрип не пропадает mad.gif

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0