RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:38

Итак начнём, нашёл я отчёт по замене стоек на переднеприводном Витке, но у меня ВЭДовый и поэтому там немного всё по другому.
Благодаря Даниле вся процедура была описана тут - ссылка

Осталось только вставить фотки и немного своих комментариев.

Понеслось - заказал родные стойки - номер 48530-59395
Как оказалось они не только Тайота но и Каяба wink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   DSCN0215.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:41

и немножко правее

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   DSCN0216.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:42

1. Снимаем пластмассовый колпак в багажнике с внешней стороны вот так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   DSCN0204.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:44

Получаем

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   DSCN0205.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:46

2. удерживая шток разводным ключом, накиданным ключом на 14 ослабляем гайку на амортизаторе

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   DSCN0206.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:47

3. И ослабляем головкой на 13 две гайки опоры

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   DSCN0207.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:48

4. Поддомкрачиваем задницу машины с соответствующей стороны, снимаем колесо.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   DSCN0208.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:51

5. Головкой на 14 откручиваем сначала БОЛТ!!! (необходимо начинать именно с болта, т.к. гайка там с противооткручивающимися бороздками), он заходит от центра, затем используем накидной ключ на 14 для откручивания гайки. Мне понадобилась труба чтобы "сорвать" болт с места. А болт я выбил используя молоток и кусок электрода.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   DSCN0209.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:53

Получаем -

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   DSCN0210.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:54

6. Откручиваем две гайки на 13 которые держат чашку и вытаскиваем стойку

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   DSCN0211.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:57

7. Ключом на 14 откручиваем гайку которая крепит стойку к опоре. Лучше в это время придерживать стойку за пружину, т.к. пружина хоть и почти не сдавлена но всё таки немного выстреливает.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   DSCN0212.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 12:58

и фото старой и новой стойки.

Со старой стойки я будеу использовать отбойник т.к. он в идеальном состоянии, если он разбит то меняем, так же остаётся небольшой отрезок трубы одним концом он заходит в опору (фото забыл сделать).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   DSCN0213.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 13:04

8. Прокачиваем новую стойку (взято там же - ссылка у antonnot)



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 13:11

9. Надеваем на стойку отбойник, пружину, опору с пыльником и металлическую трубку вставленную в "резинометталическую" шайбу. Надавливаем на чашку сверху и наживляем гайку, которая удерживает шток.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   DSCN0217.JPG

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

1.7.2010, 13:19

10. Собираем всё обратно -

- Ставим стойку и наживляем две гайки на 13 корпящие чашку (фото 6).
- Вставляем обратно болт (фото 8).
- И закручиваем ключом на 14 гайку сколько сможем, потом протягиваем болт (фото 6), возможно как и я с помощью трубы.
- Ставим на место колесо (без фото)
- Протягиваем две гайки на 13 корпящие чашку (фото 6)
- Протягиваем накиданным ключом на 14 гайку на амортизаторе удерживая шток разводным ключом, (фото 5).
- Одеваем пластмассовый колпак в багажнике (фото 4).

УСЁ!

Процедура снятия и установки первой стойки заняла меньше часа с учётом того что приходилось прикрываться на фотографирование.

Genrik
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2009
Авто: другое

8.7.2010, 12:58

RusLanR, молодец! Отличный отчет!
А где заказывал (покупал) амортизаторы? Сколько стоят? Мне тоже пора менять вот и интересна цена вопроса. А где заказать такие амортизаторы волнует еще больше. Объехал все авто магазины нашего города и не нашел ничего кроме пожатие плеч продавцов и удивление на то чудо, что установлено на 4WD

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

8.7.2010, 13:16

Отписал в личку.

devid
Тойотофил
Сообщений: 542
Регистрация: 14.1.2010
Авто: Toyota Vitz

8.7.2010, 13:21

Да скжите где преобрести сие девайсы ))))

RusLanR
Тойотовед
Сообщений: 133
Регистрация: 16.9.2007
Город: Ural
Авто: другое

8.7.2010, 13:59

По многочисленным просьбам smile.gif
ссылка

Кому понравилось - жмём плюсик слева wink.gif

Otez
Злой ТойоТ
Сообщений: 2546
Регистрация: 29.3.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz

8.7.2010, 14:04

У нас KYB New SR Special (задние, 4WD) 3600 р.шт. Простые от 2400 р.
Toyota Vitz V Flex 4WD MT

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0