согласен) проверю высказывания, когда поменяют)посмотрю что за *фирма* стояла))
огорчили лишь меня одним, видимо кто-то до меня ездил на совсем изношенных колодках....диски говорят менять уже пора...
![sad.gif](http://vitz.ru/forums/html/emoticons/sad.gif)
кто-то до меня ездил на совсем изношенных колодках....диски говорят менять уже пора...
ala HELG @ 21.06.2005 - 03:26
Вчера заменил фильтр. Покупал оригинал, обошелся 1040 рублей.
При замене возникли следующие проблемы:
1, шланг который с желтой защитной скобкой снял легко, но из него не переставая лил бенз. Я всё ждал, ждал когда он перестанет лить, но пришлось надеть на него палец от резиновой перчатки....
2, второй шланг который с усиками вручную не снять, пришлось отвертку веутрь и всё стало хорошо.
Разборка особых проблем не доставила, главное всё аккуратно делать![]()
3, долго снимал датчик уровня топлива, и при его потановке его можно поставить в 2 положения пониже и повыше, как правильно не знаю, поставил повыше.
после замены особых изменений не стало, но профилактика эффективней, чем лечение![]()
Потом произвел вскрытие старого фильтра, фильтрующий элемент как в маслянном, из бумаги вроде, был черный и пачкался.
Так что если вы не знаете менялся фильтр или нет, то лучше поменять!
al2000 @ 15.06.2005 - 20:40
Алекскто-то до меня ездил на совсем изношенных колодках....диски говорят менять уже пора...
не факт. Как правило диски переживают 2-3 комплекта колодок.
3, долго снимал датчик уровня топлива, и при его потановке его можно поставить в 2 положения пониже и повыше, как правильно не знаю, поставил повыше.
al2000 @ 12.06.2005 - 13:14
вчера повторил аналогичный подвиг. правда с потерями. потерялась "вилочка" фиксирующая топливный шланг. Буду рад если кто-нибудь как-нибудь поможет мне её найти. в Ростовских магазинах японских автозапчастей смотрели на меня как на идиота.
Не мог вытащить резиновое колечко, фиксирующее насос в корпусе фльтра, пришлось его пилить (фильтр). состояние гофры (фильтрующей) удручило.
а вот кто подскажет для чего вот эта штука Канистра с активированным углем в сборе ( код 77740-52010) ведь она тоже входит в топливную систему, и оправдается ли замена фильтра без замены ентой канистры?
5. ..... выдернул трубку вверх.
7. ... понадобится головка на 8, иначе не открутить).
10. Приступил к разборке, снял крышку , рядом с сеточкой и резинку.
11. Разъединил электрические разъёмы и снял заземляющую пластинку, предварительно опустив резиновое кольцо уплотнения. 12. Отсоединил фильтр от верхнего корпуса. Сначала освободил из зацепления защёлки и потом приложив немного усилия разъединил. 13. Вытащил металлический клапан.(необходимо проверить чтобы резинка осталась на нём). 14. Снял регулятор уровня топлива.(освободил упор и сдвинул в сторону сетки) 15. Вытащил топливный моторчик. (приложил немного усилия, поддев отверткой за язычок сеточки, способ немного варварский, но если делать осторожно и в тепле то нормально).
al2000 @ 4.12.2005 - 09:44
Роман
я не отсоединял ни на Фуньке, ни на Ярисе.
Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”
Пользователей: 0