shpritz
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2021
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz

25.4.2023, 10:35

Доброго времени суток. По прошествии пробега в 100к на KSP-130 1KR-FE решил заменить топливный фильтр. Установлен фильтр MASUMA MFF-T177 с небольшой доработкой направляющих. После замены залил бак до горловины и метров через 500 после заправки начали выскакивать ошибки по цилиндрам, чаще по 3-му, нмного покатавшись и сбрасывая ошибки проблема не ушла, поменял свечи местами 1-го и 3-го цилиндра, начали ошибки выскакивать чаще на 1м цилиндре. Решено поменять свечи. После замены свечей ошибки ушли, машина стала ехать ровно, расход на трассе стал 4,6л. на 100км, вместо 6л, как было раньше. Но не долго радовался. После того как заправился вновь полный бак до горловины, проехав пару километров при наборе примерно 80км/ч опять выскочила ошибка по 3-у цилиндру, сбросил, еду дальше уже по городу, ничего не предвещало беды. Припарковав авто возле работы на неровной поверхности задом немного вниз и влево, почувствовал запах бензина. Обойдя машину увидел подтек топлива из горловины бака под колесом.

Собственно вопрос: Что может приводить к ошибками по цилиндрам P0303, P0302 и P0301 при полном баке, а также появившаяся течь из под горловины при полной заправке? Все проблемы вылезли после замены фильтра тонкой и грубой очистки, насос остался родной, как и все навесные фильтра. Создается какое то не правильное давление при полном баке получается, но что за загадка непонятно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   IMG_20230425_103956_909.jpg

Вернуться в “Общие вопросы по обслуживанию и эксплуатации Тойота Витц 3-его поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0