ИМХО, не стоит оно того... Причем именно из за дороговизны на данный момент...
У меня на Интрепиде стоит ксенон... Ну и однажды (год назад) перегорела одна лампочка (все бывает, у этих же ламп тоже есть определеный ресурс). Так вот, одна лампочка стоит по деньгам 70$. А самый прикол в том, что менять нужно всегда лампы в паре!!! (это особеностей ксеноновых ламп которые в процесе эксплуатации меняют цвет свечения). Короче говоря пришлось отдать 140$ за 2 лампы и 10$ за работу... (в сумме 150$)
А если бы у меня перегорела одна простая лампа, то ее замена обошлась бы в 100 рублей всего... Как говорится, почуствуйте разницу...
Кроме того, на той же Эхе ставить ксенон не практично из за особеностей американского ГОСТА, который регламентирует световой пучек иначе, чем в Европе и Японии. А потому фары конкретно на Эхах существенно отличаются от Платцевских не только направлением пучка (правее или леввее), а намного больше чем кажется.... (именно конструкцией отражателя). В результате чего фары на Эхах светят не вперед-вниз на дорогу и на правую обочину (как мы привыкли), а тупо вперед... И в случае установки Ксенона на Эху (вместо штатных ламп, без дорогой линзованной оптики) дорогу впереди лучше видно все равно не будет (это я вам говорю, как владелец американской машины с ксеноном). Зато (в качестве моральной компенсации) светоотражающие дорожные знаки и указатели Вам будет видно издалека просто замечательно!