asdfg
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2019

23.12.2019, 19:10

Машинка 2007 года, двигатель 2SZ-FE, Франция. И так, рассказывать о том, как снимал не имеет смыслы, лучше прикреплю фото, по ним все понятно. Полез менять подшипники, так как искал источник визга, методом проб и ошибок добрался в конечном итоге до подшипника шкива компрессора кондиционера, но это другая история

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   IMG_2431.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   IMG_2433.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   IMG_2430.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   IMG_2437.jpeg
Toyota Yaris, 2007, 2SZ-FE, MMT заменена на АКПП

asdfg
Тойотовод
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2019

23.12.2019, 19:17

asdfg @ 23.12.2019, 19:10
Машинка 2007 года, двигатель 2SZ-FE, Франция. И так, рассказывать о том, как снимал не имеет смыслы, лучше прикреплю фото, по ним все понятно. Полез менять подшипники, так как искал источник визга, методом проб и ошибок добрался в конечном итоге до подшипника шкива компрессора кондиционера, но это другая история

Самое сложное было найти подходящие подшипники, нигде не мог найти номера. Установил NTN 6303LLU/5K и 6003LLU/5K, по фото видно. Генератор BOSH, 90 ампер, каталожный номер 27060-0J061
Toyota Yaris, 2007, 2SZ-FE, MMT заменена на АКПП

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0