Приступил я к осмотру: натяжка ремня в норме, сам ремень тоже в порядке. Смотрю куча роликов и один из них
паразитный, покачал его, а он люфтит , вот он - паразит свистастый.
Ремонт начинаем с ослабления натяжки ремня (на генераторе), для этого ключом на 12 откручиваем натяжной винт ;
затем, этим же ключом ослабляем болт фиксатора натяжки генератора ( запомните место натяжки по поводку и
фиксатору ). Можно сделать и наоборот, сперва болт фиксатора, а потом болт натяжки, но ремень должен ослабнуть.
Ключом на 14 откручиваем гайку ленивца, вытаскиваем болт, снимаем ролик.
И так, ролик у нас в руках, и далее есть два варианта гаражного ремонта : первый- это разборка/сборка в тисках и
второй- это "кувалдочный". К сожалению для читателей я часто ремонтирую "с колена", а в последнее время это
отягчилось ремонтами на БАМе-2, поэтому эстетический ремонт в тисках может описать кто-то ещё.
Продолжим разборку, между двух брусков (м/у губок тисков) ложим ролик так чтобы выбить валик внутреннего
кольца подшипника. Для вытаскивания "валика" подойдёт головка на 10 или 11.
CODE
снимаем стопорное кольцо, переворачиваем ролик и выбиваем подшипник из корпуса.
Подшипник буржуйской спецификации с номером 6303. Есть такие же 6303du, 6303du2, а вот 6203 - это уже не наш. Я
поехал искать, нашел за 70 рэ, какой-то латышский, если честно доверия мало, но это не за 300 рэ на exist. Приехав в
гараж вытираю от грязи корпус ролика, обтираю молоток и кувалдочку, запрессовываю подшипник до ребра и добиваю
головкой на 32. Тут надо быть осторожным, так как после удара головка делает отскок и может повредить
паропластовое защитное кольцо.
Устанавливать головку на 10(11) во внутреннее кольцо подшипника и затем забивать его в корпус я не рекомендую, так
как таким способом мнется сепаратор. А вот зажать в тисках и запрессовать можно.
Запрессовываем валик, собираем, натягиваем ремень.