На автомобилях со стабилизатором поперечной устойчивости лучше делать сначала одну сторону, потом другую, чтоб не возникли проблемы при установке стоек на место. На авто без стабилизатора, можно снимать обе стойки сразу.
2. откручиваем 2 гайки и один болт снизу (2 больших гайки которые держат стойку, и 1 который крепит датчик ABS и тормозной шланг)
![user posted image](http://photofile.ru/photo/ala_helg/1234257/large/47439521.jpg)
3. Откручиваем 3 гайки СВЕРХУ.
![user posted image](http://photofile.ru/photo/ala_helg/1234257/large/47439522.jpg)
4. С помощью широкой отвертки шевелим стойку для того чтоб освободить болты, сначала верхний потом нижний. Отвертку удобно засовывать туда где красная стрелка
![user posted image](http://photofile.ru/photo/ala_helg/1234257/large/47439523.jpg)
5. Вынимаем стойку и стягиваем пружину. Я стягивал веревкой и отвертками....
![user posted image](http://photofile.ru/photo/ala_helg/1234257/large/47439524.jpg)
6. Зажимаем стойку в тиски и откручиваем гайку сверху.
Зажимать стойку следует в местах обведенных красными кругами, там есть специальные места.
![user posted image](http://photofile.ru/photo/ala_helg/1234257/large/47439525.jpg)
Откутив эту гайку снимаем опорный подшипник и меняем,
Собираем всё в обратном порядке.