ken88 @ 14.7.2018, 8:05
а никого не смущает, что при первом откручивании пробки на поддоне выливается пол литра масла? почему тогда при замене не доливаем сверху такое же количество?
drakon344 @ 21.12.2017, 9:13
сделал то же самое, за исключением- жижа KIXX CVTF, прокладка старая + тонкий слой герметика, фильтр SAT у него в комлекте резинка нормальная, перед откручиванием пробки на рабочем моторе дождался загорания D на паркинге в режиме диагностики вариатора( по началу не горел, то есть АТФ недогрета), пробег честных 144 тыс ( не забываем что во владике повально крутят пробег, средний пробег пригоняемых витцов 70тыс, смотрите статистику аукционов) магниты были чистыми, без ежиков, в легком налете. старый фильтр отлично помылся в уайт спирите и растворителе, фетр стал чистым, оставил на следующую замену. Прошел месяц, полет нормальный.
maxtor @ 3.9.2018, 12:11
В этом видео умный дядя рассказывает как не надо менять масло, хотя так меняют в большинстве сервисов. Единственное что можно для себя взять с этого видео так это проверка уровня масла. ссылка Я менял масло со снятием и промывкой поддона.
ssm_01 @ 15.11.2019, 14:25
У кого вариатор к 210. Не могу найти пробку заливную которая сверху поменьше
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
IMG_20191111_182245.jpg
Есть у кого ее размеры или по каталогу номер?
maloi_sanya @ 15.11.2019, 14:28
закрути подходищий по резьбе болт с медной шайбой
скинь в личку мне номер кузова, поищу каталожный номер.
ssm_01 @ 15.11.2019, 14:37
Пробовал разные болты. Не идёт никакой. Похоже там на 11 нужен болт
Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”
Пользователей: 0