splint Но принцип действия у всех один.
Если сравнивать лябду от вазов и витцеобразных, то принцип схожий, но рабочие параметры разные, нужно подбирать с аналогичными параметрами. Лучшее решение - оригинальная деталь, все заменители - это компромис с неизбежным ухудшением работы мотора, когда нет возможности использовать оригинал. Если бы в этом вопросе все было так просто, то изготовители клепали бы один датчик на все виды машин, а приходиться выпускать персонально для каждой модификации (в соответствии со спецификациями производителя авто - температурный диапазон выхлопных газов, скорость газов, время реакции и т.д.). Тут да же количество и размер прорезей на защитном колпачке влияют на работу датчика. Вроде бы мелочь, а разница в точности и скорости реакции показаний меняется, и меняется расход топлива, пусть не сильно ( в пределах 0.1-0.2 л. на 100 км). Для гонсЧиков это не важно, им лябда вообще не нужна ...
Кстати, отличие сопротивления нагревателя - это косвенный признак того, что датчик предназначен для других условий работы (при одинаковых технологиях производства датчиков)
- если сопротивление нагревателя меньше штатного, значит мощность нагревателя выше и он расчитан на более "холодные" газы, и в режиме номинальной и максимальной нагрузки будет перегреваться и быстро выработает свой ресурс (испариться напыление из драгметалла), это не считая повышенной нагрузки на каскады управления в контролере.
- если больше, тогда он будет не догреваться на малых нагрузках и будет занижать показания, вызывая не правильную работу мотора в режимах с подогревом.
Так что, как пишут в сервис доках - эта деталь относиться к категории критичных к параметрам заменителей. И если владелец хочет что бы его авто ездило так как это было рассчитано инженерами при производстве - нужно ставить оригинал, а если "лишь бы ехало, и по дешевле, остальное без разницы" - можно использовать любые.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.