splint
Тойотофил
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое

23.6.2008, 17:01

Можно подумать, что "родной" датчик клепают аж на самой тойоте lens.gif

aMster
Белый и пушистый... Свинтус
Сообщений: 1542
Регистрация: 22.12.2005
Город: Урай
Авто: Toyota Vitz

23.6.2008, 18:09

splint
эээ... как бы по вежливее вам ответить...
в общем не важно где его делают, важно то что "мозги" заточены под "свой" датчик, и попытки обмануть "универсальным" - не проходят.
RAV4 2.0 2005г. Серебро
OPEL Meriva 1.6 2008 Серебро
Vitz 1.0(99) 3d беленький / продан /

splint
Тойотофил
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое

25.6.2008, 10:48

Датчики отличаются сопротивлением спирали нагрева, разъемами, длиной кабеля, присоединительными размерами.

Встречал на датчиках двойное обозначение: номер по каталогу автомобиля и номер Бош.

Но принцип действия у всех один. Танцуют все у одной границы по напряжению.

Датчики делает Бош. И на конвейер, и в запчасти. И что, он будет на конвейер делать одни датчики, а в запчасти изменит технологию?

Имею личный опыт замены родных на ВАЗ, NGK. За пару лет - не увидел разницы.

Для Витцев в Японии кто, кроме NGK может датчики делать? Это же массовое производство.

Тогда уж и все остальное только оригинальное надо использовать: фильтры, масло, ремни, колодки, стекла, фары, свечи, диски колесные и др :-)))

©Живой©
Тойотовод
Сообщений: 77
Регистрация: 7.11.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Yaris

27.6.2008, 10:50

Я поставил Бош от восьмерки. ссылка

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

27.6.2008, 14:26

splint
Но принцип действия у всех один.

Если сравнивать лябду от вазов и витцеобразных, то принцип схожий, но рабочие параметры разные, нужно подбирать с аналогичными параметрами. Лучшее решение - оригинальная деталь, все заменители - это компромис с неизбежным ухудшением работы мотора, когда нет возможности использовать оригинал. Если бы в этом вопросе все было так просто, то изготовители клепали бы один датчик на все виды машин, а приходиться выпускать персонально для каждой модификации (в соответствии со спецификациями производителя авто - температурный диапазон выхлопных газов, скорость газов, время реакции и т.д.). Тут да же количество и размер прорезей на защитном колпачке влияют на работу датчика. Вроде бы мелочь, а разница в точности и скорости реакции показаний меняется, и меняется расход топлива, пусть не сильно ( в пределах 0.1-0.2 л. на 100 км). Для гонсЧиков это не важно, им лябда вообще не нужна ... cool.gif
Кстати, отличие сопротивления нагревателя - это косвенный признак того, что датчик предназначен для других условий работы (при одинаковых технологиях производства датчиков)
- если сопротивление нагревателя меньше штатного, значит мощность нагревателя выше и он расчитан на более "холодные" газы, и в режиме номинальной и максимальной нагрузки будет перегреваться и быстро выработает свой ресурс (испариться напыление из драгметалла), это не считая повышенной нагрузки на каскады управления в контролере.
- если больше, тогда он будет не догреваться на малых нагрузках и будет занижать показания, вызывая не правильную работу мотора в режимах с подогревом.
Так что, как пишут в сервис доках - эта деталь относиться к категории критичных к параметрам заменителей. И если владелец хочет что бы его авто ездило так как это было рассчитано инженерами при производстве - нужно ставить оригинал, а если "лишь бы ехало, и по дешевле, остальное без разницы" - можно использовать любые.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Moby Dick
Тойотофил
Сообщений: 232
Регистрация: 28.2.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

4.7.2008, 13:50

А что скажете по поводу этой статьи ?
ссылка
Вроде всё сходится !!!
Получается можно и NGK ставить!
user posted image
Toyota Vitz 2001 1SZ-FE 5D
Mazda Capella 1998
ВАЗ 2108 1991

dron8888
Тойотовод
Сообщений: 48
Регистрация: 20.1.2008
Город: Ахтубинск
Авто: Toyota Platz

4.7.2008, 14:17

Я тоже поставил год назад Бошевский от ТАЗа.Работает нормально.Ни чек не горит ,расход в норме-какие проблемы sad.gif sad.gif

Moby Dick
Тойотофил
Сообщений: 232
Регистрация: 28.2.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

4.7.2008, 14:40

Мнений куча, особенно в этой теме.
ссылка
Бошевский точно не канает - ибо сильно много различий с оригиналом.
А вот по поводу NGK...
user posted image
Toyota Vitz 2001 1SZ-FE 5D
Mazda Capella 1998
ВАЗ 2108 1991

Sindrei
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Platz

26.8.2020, 11:23

Здравствуйте. Прошу помощи, сделал самодиагностику, показала ошибка датчика кислорода, во только где он находится не знаю.
Авто Toyota Platz 1.3, 4wd.

smolges
Тойотофил
Сообщений: 4555
Регистрация: 5.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

26.8.2020, 14:04


Здравствуйте. Прошу помощи, сделал самодиагностику, показала ошибка датчика кислорода, во только где он находится не знаю.
Авто Toyota Platz 1.3, 4wd.

Платц какого года? Или номер лямбда? Есть два варианта по годам.

Sindrei
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Platz

26.8.2020, 16:45

smolges @ 26.8.2020, 14:04
Здравствуйте. Прошу помощи, сделал самодиагностику, показала ошибка датчика кислорода, во только где он находится не знаю.
Авто Toyota Platz 1.3, 4wd.

Платц какого года? Или номер лямбда? Есть два варианта по годам.


Авто 2001 года. Так как незнаю где он стоит,.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0