BoBCoH
Тойотовод
Сообщений: 48
Регистрация: 6.7.2010
Авто: другое

20.6.2019, 17:55

Всем привет.
Думаю, можно в фак эту тему загнать. Ещё с 10 года с момента покупки женой витца, интересовала меня эта тема, но поиском находилось только с десяток тем с вопросом можно ли это сделать. Очень хотелось рестайл климат, купив панельку управления я понял, что поменяв её ничего не заработает... Поэтому положил на полочку на года.
И только сейчас перед летним сезоном (в страхе за свои потные ноги) я осилил переделку - и готов похвастаться что всё работает biggrin.gif
Итак, почти всех владельцев климатконтроля 99-01 годов бесит:
1) зимой в 55 градусов ОЖ печка включает полные обороты и не дает греться мотору! на рестайле решено кнопкой "LO"
2) летом в жару воздух дует только вверх, при этом ноги писец как преют и страдают от жары. на рестайле решено кнопкой "в ноги и лобаш"



А теперь к собственно переделке.
Для начала куплен блок климата в панели, каково было моё удивление, что это только пульт управления, а мозг климата вынесен в отдельную коробочку (в хонде у меня и управление и мозг в одном корпусе). В новом блоке управления расширенная фишка с дополнительными 2 контактами. Желательно чтоб на разборке вам откусили родную, мне же пришло без фишки. Но родная одевается в новый блок, просто остаётся два контакта висеть в воздухе, их я подключил на простые мама клемки. Второй момент — я загрузил мурзилку и подробно изучал схему (да! Это надо было делать на первом этапе).


Делаем вывод, схема похожа, новые два провода идут в мозг управления и ещё один новый провод идёт на сервопривод направления потоков. Пора покупать мозг. Покурив каталоги, находим его номер - 88650-52170. Ищем на распилах, и мне повезло сразу найти на дроме просто по этому номеру.


Вытягиваем панель климата с пистонов. Откручиваем магнитолу с 4 винтов. Снимаем окантовку панели приборов. Откручиваем панель приборов с 4 винтов. За панелью приборов слева видим искомый мозг климата с двумя штекерами.


Теперь самая сложная часть работы. Я не был уверен в правильности распиновки, поэтому разбирал оба блока климата и сверял по дорожкам какой куда идёт и за что отвечает. На это убил много времени, но убедился что все верно. В сухом остатке получаем такую распиновку: старый разъём и новый.


Старую фишку распиновываем тонкой мелкой отверточкой для часов или телефонов, вставляем провода согласно новой схемы. Добавляем два новых провода длиной около полу метра. Со стороны пульта климата используем простые мамы, с этим проблем нет. А вот со стороны мозга нужно подобрать похожую клемку чтоб она влезла в контактную колодку и попала в окошко под пин мозга. У меня почти идеально подошли клемки от приборной панели Хонды стрим.
Перед установкой нового мозга, я его разобрал чтобы замкнуть перемычкой 5 и 18 ножки. Так как я решил не мучать себя поисками рестайл заслонки распределения потоков, и прокладки к ней нового провода отвечающего как раз за кнопку "ноги лобаш", я запаралелил контакт с режимом " ноги" на фото схемы видно в левой части как карандашом соединил 3 и 5 дорожку (ведь всеравно в этом режиме дует отовсюду и на ноги, и на лобаш, и на лицо).
Теперь ставим новый блок на место и проверяем.


ВНИМАНИЕ, при проверке обязательно вставлять разъёмы кондея и обогрева заднего стекла. Через эти разъёмы идёт питание пульта климата. Я это не сразу понял, и в поисках причин не включения климата несколько раз все разбирал / собирал.
Собственно всё. Теперь имеем рядом с кнопкой "ауто" режим "Лоу", в котором вентилятор тихонько крутится при любом положении температуры. И актуально сейчас для лета, можно принудительно включить обдув ног в режиме охлаждения салона.
Надеюсь это кому-то будет руководством к действию избавить себя от неудобств дорестайлового климата
Жёлтый Цивик ВиРС 1.5МТ
Зелёный Витц Клавия 1.3АТ

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0