6izik
JaPaNo-FeeL!:)
Сообщений: 1174
Регистрация: 12.10.2007
Город: С.починки Нижегородской Обл.
Авто: другое

2.7.2011, 1:18

remy
А клемму с аккума скидывал? blush2.gif
А форсунки со снятием лучше промой, чтобы по распылу воочию убедиться был ли в них косяк! smile.gif
Был - Vitz 1.0 AT 2001
Есть - Субарь Импреза 1.5МТ 4WD 2007

remy
Тойотофил
Сообщений: 802
Регистрация: 22.4.2010
Авто: Toyota Vitz

2.7.2011, 13:25

ултразвуком чистил-грязи дох вышло. Клемму, конечно, скидывал. 8-8,5 на 100 теперь ест! Бесит. До замены лямбды ела 10, зато из за неправильной смеси тапочку нажимаешь и даже в сиденье немного вжимает, газ отзывался на раз...А щас овощ, езжу спкойно и такой расход...Печаль.
боишься не делай,делаешь не бойся

6izik
JaPaNo-FeeL!:)
Сообщений: 1174
Регистрация: 12.10.2007
Город: С.починки Нижегородской Обл.
Авто: другое

2.7.2011, 15:43

remy
Мда...как то печально...sad.gif
Ну измерь уже компрессию то)))
Был - Vitz 1.0 AT 2001
Есть - Субарь Импреза 1.5МТ 4WD 2007

aaa...tas
Тойотовед
Сообщений: 106
Регистрация: 28.4.2011
Авто: Toyota Vitz

6.7.2011, 12:27

Всем привет!
Задумался на днях - а на кой нам нужен резистор в дубликатных ЛЗ?
Логика: контур нагревателя создан для поддержания рабочей температуры ЛЗ. Напряжение на всех машинах одинаковое - 12 В. Производитель ЛЗ, независимо от того, БОШ, NGK или Тойота, рассчитывает на эти 12В и ставит соответствующий нагреватель (читай - резистор) в свой ЛЗ. И сколько бы Ом не было в контуре ЛЗ - нагреватель будет обеспечивать соответствующую температуру. Т.е. этот резистор-нагреватель рассчитан под данную конкретную ЛЗ. Хоть на нем 2 Ома в контуре обогрева, хоть 9, хоть 13.

А мы тут допаиваем сопротивление. При повышении сопротивления, сила тока уменьшается. Наример, I=U/R=12В/9Ом=1,33 А. А при дополнительном сопротивлении, например, +4Ом, у нас получается 13 и 12В/13Ом нам даст 0,92А. Поолучается, что при меньшей силе тока нагреватель будет работать слабее, т.е. не выдавать номинальную температуру. Неправильно это.

Кто в теории силен, проверьте?! smile.gif

remy
Тойотофил
Сообщений: 802
Регистрация: 22.4.2010
Авто: Toyota Vitz

6.7.2011, 13:56

А комп как сигнал получит? Мне казалось, что сопротивление именно для этого. То есть лямбда по большому счету терморезистор и в зависимости от температуры меняется сопротивление на выходе(то есть сигнал) соответственно какой то сигнал идет на вход и в зависимости от него меняеться подача топлива...Я неправильно что то понимаю?
боишься не делай,делаешь не бойся

DSCAlex
Тойотофил
Сообщений: 329
Регистрация: 6.6.2006
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz

6.7.2011, 20:01

Ну не терморезистор точно имхо. Ибо он меряет не температуру, а содержание кислорода

aaa...tas
Тойотовед
Сообщений: 106
Регистрация: 28.4.2011
Авто: Toyota Vitz

7.7.2011, 6:36

там два контура - подогрев ЛЗ и сам датчик непосредственно
не думаю, что комп от подогрева получает какую-то инфу.

remy
Тойотофил
Сообщений: 802
Регистрация: 22.4.2010
Авто: Toyota Vitz

7.7.2011, 8:33

А сигнальный провод?)))
боишься не делай,делаешь не бойся

DSCAlex
Тойотофил
Сообщений: 329
Регистрация: 6.6.2006
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz

7.7.2011, 9:26

По сигнальному идет сигнал от чувствительного элемента, но не от нагревателя.

aaa...tas
Тойотовед
Сообщений: 106
Регистрация: 28.4.2011
Авто: Toyota Vitz

8.7.2011, 21:07

Странно, а почему я не вижу сообщения DCSAlex?

baza71
Тойотофил
Сообщений: 252
Регистрация: 18.2.2009
Авто: другое

9.7.2011, 11:33

remy

А комп как сигнал получит? Мне казалось, что сопротивление именно для этого. То есть лямбда по большому счету терморезистор и в зависимости от температуры меняется сопротивление на выходе(то есть сигнал) соответственно какой то сигнал идет на вход и в зависимости от него меняеться подача топлива...Я неправильно что то понимаю?

Лямбда- это генератор напряжения. В зависимости от количества свободного кислорода в отработанных газах выдаёт два уровня напряжений: высокий (около 1В, когда кислорода много) и низкий (0.2В, когда кислорода мало). ЭБУ не важны конкретные значения напряжений, он пытается всегда удержать значения лямбды в пределах 0,5 В, путём изменения длительности впрыска на форсунках.

baza71
Тойотофил
Сообщений: 252
Регистрация: 18.2.2009
Авто: другое

9.7.2011, 11:47

aaa...tas
не думаю, что комп от подогрева получает какую-то инфу.

ЭБУ контролирует цепь подогрева. Например: у нас родной датчик имел сопротивление нити подогрева 5 Ом. При замене на другой датчик с сопротивлением спирали 15 Ом, ЭБУ отреагирует кодом 21 - разрыв цепи, т.к повышенное сопротивление интерпретируется как бесконечность.
И наоборот: если вместо 15 ОМ воткнули 5 Ом, то отреагирует как на короткое замыкание.

aaa...tas
Тойотовед
Сообщений: 106
Регистрация: 28.4.2011
Авто: Toyota Vitz

11.7.2011, 19:50

15 Ом, ЭБУ отреагирует кодом 21 - разрыв цепи, т.к повышенное сопротивление интерпретируется как бесконечность.
И наоборот: если вместо 15 ОМ воткнули 5 Ом, то отреагирует как на короткое замыкание

Но ошибку-то он не выдает! У меня сейчас 9 Ом вместо 13. Это ощутимая разница, но реакции со стороны ЭБУ нет...

Art73
Тойотовод
Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2011
Авто: Toyota Yaris Verso

13.7.2011, 22:30

Да не парьтесь по поводу сопротивления накала! Один лямбдик потребляет к примеру 5 ватт
на накал,другой 10 в силу своей конструкции (к примеру больше площадь нагрева),отсюда и разные сопротивления.Важно что бы совпадало напряжение накала!!!!.Есть лямбдики на 6,9,и12v.

aaa...tas
Тойотовед
Сообщений: 106
Регистрация: 28.4.2011
Авто: Toyota Vitz

14.7.2011, 4:40

Вот и я пришел к таким выводам smile.gif

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0