ПИРАНЬЯ
Тойотовод
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: другое

2.7.2008, 18:10

Ходжа_Насреддин
Спасибо за ответ - развеяли сомнения. biggrin.gif Точно на помпе - там три болта по кругу, у одного из них нет головки... Можно я еще у вас спрошу(не в тему правда), коллектор свистит - что посоветуете? заменить или забить! wink.gif

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

3.7.2008, 11:12

ПИРАНЬЯ
у одного из них нет головки...

Обязательно менять на нормальный болт, иначе потечет стык на помпе с корпусом, это только вопрос времени когда потечет.
коллектор свистит

Какой мотор ? В каких режимах свистит ? Возможно свистит не коллектор, а каналы в блоке дросельной заслонки (от РХХ). Сам коллектор свистит когда в нем есть трещины.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

ПИРАНЬЯ
Тойотовод
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: другое

3.7.2008, 12:31

Ходжа_Насреддин
Двигатель 1SZ, 2000 год выпуска, свистит в положении Р, нажимаю на газ - вроде чуть пропадает. При движении то есть то нет. На сервисе смотрели, сказали, что коллектор. При этом все облазили, все прослушали. Снимали пластиковую коробочку черную (прошу прощения не знаю как называется), где воздушный фильтр стоит там тоже все прослушали и вынесли ведикт - коллектор. Но мне кажется, что до замены цепи не свистело (или я за грохотом цепи не слышала).

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

3.7.2008, 15:40

ПИРАНЬЯ
Если при замене цепи умудрились сорвать головку болта на помпе, не удивлюсь, что эти "спецы" могли повредить и коллектор (появилась трещина\неплотность). НО перед заменой коллектора (деталь не такая уж и дешевая, да плюс еще прокладки и работа), советую промыть РХХ (регулятор холостого хода, его еще на форуме многие пытаются не верно называть датчиком холостого хода), процедура не сложная и по времени не напряжная и по затратам стоит копейки, да же если с регулятором (РХХ) все в порядке (и в свисте он не участвует), хуже от этого не будет, зато позволит ооочень не кисло денег сэкономить.
На литровом эту промывку может выполнить самостоятельно да же девушка (если она хоть не много умеет пользоваться гаечными ключами и отверткой). blush2.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

ПИРАНЬЯ
Тойотовод
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: другое

3.7.2008, 17:42

Ходжа_Насреддин
Спасибо за ответы!!! Все просто и доходчиво!!! Буду пытаться сама промыть и обязательно отпишусь!!! biggrin.gif Вы меня просто обворожили!!!! lady.gif

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

4.7.2008, 10:32

ПИРАНЬЯ
Буду пытаться сама промыть

Промыть можно и без снятия этого блока с машины с минимальными разборками, покупаете хороший очиститель для инжекторов, только обратите внимание на то, что бы он был предназначен для машин с нейтрализатором и кислородным датчиком (лябда-датчиком), можно да же использовать очистители для клапанов двигателя.
Снимается воздушный фильтр и его корпус, над заслонкой увидите не большое отверстие, это вход в РХХ, туда надо будет заливать\распылять промывку, если откроете заслонку (если помошник нажмет на педаль газа до конца или потянув за тросик или повернув привод к которому подходит тросик) то ниже увидите еще отверстие - это выход из РХХ, от туда должна будет выходить "грязь". Дальше варианты - можно взять бинт или марлю и открыв до конца заслонку аккуратно запихиваем ее вниз под заслонку, через ту половинку, где нет отверстия и оставляем хвост с наружи, что бы потом за него ее вытащить, тряпка должна быть ниже выходного отверстия РХХ, только осторожно, что бы не повредить заслонку и не оставить там остатки от тряпки, при этом тряпка будет еще и заодно фиксировать заслонку в открытом положении. И начинаем подавать промывку во входное отверстие РХХ (через трубку или шприцом) а грязь будет вытекать и впитываться в тряпку. Потом держим заслонку в открытом положении и аккуратно вытаскиваем тряпку и желательно зафиксировать заслонку в открытом положении и дать время на испарение того что не впиталось в тряпку. Потом собираем все обратно и заводим мотор, в начале он может работать с перебоями и периодически глохнуть, желательно после промывки прокатиться с хорошей нагрузкой (что бы мотор выгнал и выжег все остатки).
В принципе можно попробовать промыть и без подпрыжек с тряпкой, впрыскивая во входное отверстие РХХ очиститель на работающем моторе, только надо будет подгазовывать, что бы мотор не заглох. И после промывки опять же прокатиться с нагрузкой, что бы избавиться от остатков промывки.
Возможно понадобиться еще повторить промывку, если там много старых отложений.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

ПИРАНЬЯ
Тойотовод
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: другое

4.7.2008, 14:58

Ходжа_Насреддин
Скажите, а очиститель систем впрыска подойдет? хай гир...

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

4.7.2008, 15:01

ПИРАНЬЯ
А на нем есть указание о применимости с нейтрализаторами и кислородными датчиками ?
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

ПИРАНЬЯ
Тойотовод
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: другое

4.7.2008, 15:04

продавцы сказали, что подойдет - пойду еще раз прочитаю...

ПИРАНЬЯ
Тойотовод
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: другое

4.7.2008, 15:09

очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с системой впрыска. безопасен для кислородных датчиков, каталитических дожигателей и для двигателей с турбонаддувом - во! biggrin.gif
Спасибо огромное еще раз, что откликнулись, уважаемый Ходжа!!!! Прошу прошения еще раз, что мои вопросы не совсем по теме... wind48.gif

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

4.7.2008, 15:16

ПИРАНЬЯ
Если еще не купили, то лучше ориентироваться на более качественные материалы чем хайгиры, поищите официальные места продажи "Лавра", если взять не подделку у официала - то лучше использовать эти составы.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

ПИРАНЬЯ
Тойотовод
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: другое

4.7.2008, 15:17

да не, уже купила....

ViTZYAR45
Тойотовод
Сообщений: 65
Регистрация: 14.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

18.9.2008, 19:39

Еще раз про цепь и ..... клапаны lens.gif
Вот, полез менять свечи, увидел на одной нехороший нагар. Посмотрел, похоже, что масло..... sad.gif стало грустно. Хорошо, что знакомый рядом был, он шарит, говорит что нагар масляный. Померили компрессию-в этом горшке минус 3 очка по сравнению с остальными. Решил, что мож кольца залегли.... Залил осветленного керосина по самое не балуйся (до верха колодцев), подождал 5-6 часиков, масло с фильтром заменил, прокатился. Результат smile.gif поднял на 2.5 очка, но интерес уже взял своё. Капнул масло в нормальный горшок-компрессометр шкалит, капнул в этот ни фига. Значит клапан зажат. Снимаю крышку и......я в шоке, еще 4 (почему-то только впускных) клапана не попадают в допуски. Очень удивился, когда увидел, что регулировочная шайбочка и стаканчик-ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!!!!!!!!!! Вытащил отдал на станке шлифовать. Поставил и обалдел, мотор не клацает, компрессия ровная везде.
Еще: цепь то сняли, а поставить никак.....не лезет. Пришлось всетаки снимать лобовину, забыл про то, что стоит на гидронатяжителе собачка, которая при вытягивании цепи держит шток, чтоб назад не влез. Короче, умаялись мы с друганом.
P.S.: Дружбан в сервисе работает и говорит, что с моим пробегом(примерно 500 тыс.), машине должен был прийти капец.... Говорит, что мотор я вымыл и спасаю хорошом маслом, ведь менял каждые 5 тыс. И еще одна приятность biggrin.gif biggrin.gif наконец то ощутил работу клапана VVT-i примерно на 2500 об. подхват небольшой появился. Короче я доволен машинка преть!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
wind14.gif

alvo
Тойотовод
Сообщений: 86
Регистрация: 2.7.2005
Город: Киев
Авто: Toyota Yaris

18.9.2008, 19:50

ViTZYAR45

У вашего Vitz пробег 500 тыщ. и вы только сейчас поменяли цепь ?? blink.gif
Вы ничего не путаете ?? А сколько лет машине ?
Yaris 99г. 1,0л., Free-Tronic, больше 100тыщ.

ViTZYAR45
Тойотовод
Сообщений: 65
Регистрация: 14.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

18.9.2008, 20:28

alvo
99 год, мож до меня кто менял........сальники что лобовой, что коренной были не родные, хотя брал "беспробежную" типа, по документам все нормуль. Потом, после примерно 10-15 мойки на ярком солнце стала проявляться надпись во всю бочину-значит ходила под какой-то фирмой, остается только гадать сколько япы на ней проехали за 6 лет. Судя по просиденному до дырки сиденью, тормозным дискам, заполированному рулю и износу накладок педалей 350 тыс. минимум + сам за 3 года почти 160 тыс. Так что вот так вот получается. biggrin.gif

Sklifa
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 26.5.2008
Город: Gomel
Авто: Toyota Yaris

15.1.2009, 18:22

И про масло: насколько я знаю родное 5W-20, максимум допустимое 10W-30, 40-ку лить нельзя т.к. вязкость большая, а каналы тонкие и пропускная способность их невелика. Сам лью Магнатек 5W-30 летом, 0W-30 EDGE зимой. Совет при замене цепи: не вздумайте потерять шпонку кол.вала!!!!!!

Это когда пробег 0 тогда и лейте W20 и W30. Чем больше вторая цифра в класификации масла тем больше вязкость при высокой температуре( т. е. на прогретом двигателе). Вязкость, а не текучесть! Машина не компенсаторная, а то бы послушали как гидрики шаробанят! Кто богат, то Mobil 5w50 или кастрол 10w60! И тогда крути двигло хоть до 6000 об/мин.
Toyota Yaris 2000г., 1 руб[COLOR=blue]

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

16.1.2009, 12:58

Sklifa
Это когда пробег 0 тогда и лейте W20 и W30.

Стандартное заблуждение, доставшееся от прежних поколений двигателей.
Чем больше вторая цифра в класификации масла тем больше вязкость при высокой температуре( т. е. на прогретом двигателе).

Что не есть хорошо, особенно для ВВТ-ишных моторов. tongue.gif
Кто богат, то Mobil 5w50 или кастрол 10w60!

Использовать такие типы масла на этих двигателях - создавать себе лишние проблемы, не предназначены они для этого. tongue.gif
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

ViTZYAR45
Тойотовод
Сообщений: 65
Регистрация: 14.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

17.1.2009, 18:27

Sklifa
Повторюсь "40-ку лить нельзя т.к. вязкость большая, а каналы тонкие и пропускная способность их невелика". Насколько я знаю, вязкость и текучесть это ну если не синонимы, то один напрямую зависит от другого - факт. Ведь тем масло гуще, тем хуже оно течет.

limon
Тойотовед
Сообщений: 148
Регистрация: 3.6.2006
Город: Северск Томская Обл.
Авто: Toyota Vitz

18.1.2009, 8:52


ViTZYAR45


С марта 2004г. по ноябрь 2008 заливал масло с индексом 5W40, 10W40, в августе перед поездкой в Испанию 20W40. Никаких проблем не было. Сейчас залито 0W20. По расходу топлива и динамике разницы между 20W40 и 0W20 не наблюдается. А вот по "шумности" работы двигателя, разница есть. К стати ,Toyota рекомендует для VVT-ишных двигателей масло с индексом 5W50 в интервале температур от -7до +30 и выше.

Kaizer
Тойотофил
Сообщений: 483
Регистрация: 13.7.2008
Город: Комсомольск На Амуре
Авто: Toyota Vitz

18.1.2009, 13:34

limon
К стати ,Toyota рекомендует для VVT-ишных двигателей масло с индексом 5W50 в интервале температур от -7до +30 и выше.

Откуда такая информация? lens.gif Я думал что в цепные движки льется не выше W30.
Наслаждаюсь новой музыкой в машине....

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0