1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения международного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Международной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществляется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодирования и их последовательность определяется изготовителем.
1.2.4. На 10-й позиции идентификационного номера изготовитель может указать по своему усмотрению год выпуска или модельный год изготовления транспортного средства. Коды для обозначения года выпуска или модельного года должны присваиваться в соответствии с таблицей 1.
1.2.5. На 11-й позиции идентификационного номера изготовитель может указать код сборочного завода.
1.2.6. Позиции идентификационного номера с 12-й по 17-ю включительно используются изготовителем для простановки серийного номера конкретного транспортного средства с учетом требований абзаца 3 пункта 1.2.2 настоящего приложения.
1.2.7. Позиции идентификационного номера с 15-й по 17-ю включительно заполняются только арабскими цифрами.
vicking, извени, пришло сегодня новое обновление. там уже есть такое постановление. Только не совсем поняла. как ето не продашь теперь японца? или не ввезешь в страну? Тогда на наших спрос поднимется а может просто не пройдешь тех осмотр? Да его и так мало кто проходит. кто нибудь разобрался в этом постановлении?
Antonina_S ДА РАЗОБРАЛИСЬ КОНЕЧНО!ВОТ СМОТРИ КАКАЯ СИТУАЦИЯ ПО ПОРЯДКУ! АВТОМОБИЛИ КОТОРЫЕ БЫЛИ И БУДУТ ВВЕЗЕНЫ ДО СРЕДИНЫ СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА БУДУТ И ОФОРМЛЯТСЯ И РАСТОМАЖИВАТСЯ И ПРОДОВАТСЯ БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО! НО ГОВОРЯТ ЧТО НА ПРАВОРУЛЬКИ БУДЕТ ПОДНЯТА СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ! ИДЕМ ДАЛЬШЕ! ПО СЛОВАМ НАШЕГО НА РЕДКОСТЬ ТУПОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В 2010 ГОДУ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ПРИВЕЗТИ А ТОЧНЕЕ ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ АВТО КОТОРОЕ ПРИВЕЗЕНО ПОСЛЕ СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА ! РЕГЛАМЕНТ ГЛАСИТ- НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ АВТО С VIN-КОДОМ В КОТОРОМ НЕ 18 ЦИФР А 11 КАК РАЗ 11 У ПРАВОГО РУЛЯ! ВОБЩЕМ МОЖЕТ КОНЕЧНО НАШ ХИТРЫЙ НАРОД И ПРЕДУМАЕТ ЧТО ТО НО ВСЕЖЕ УЖЕ СЛОЖНЕЕ! ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО МАШИНКИ БУДУТ ВОЗИТЬ А ДОКИ БУДУТ ДЕЛАТЬ -ТИПА ПРИВЕЗЕННА ДО 20100! НО И ЦЕНА СООТВЕТСТВЕННО ВЫРОСТИТ !
А ВООБЩЕ НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ! А ТО ВСЕ МЫ СИДИМ НА ФОРУМАХ ОБСУЖДАЕМ И КРИЧИМ КАКОЙ УЖАС! А НАДО НЕ СИДЕТЬ А ПРОВОДИТЬ КАКИЕТО АКЦИИ В ПОДДЕРЖКУ ПРАВОГО РУЛЯ И НЕ ОДИН РАЗ И НЕ 2МЯ МАШИНАМИ!
Господа, тему в кури... то есть в кофейню! Мое мнение, иашина мне нравиться как подменная, ставить есть где жрать не просит хай будет! У друга х5, так в гараже нива старая для охоты и опель рекорд еще гдето в загашнике, продать не хочет память о 90х......
andrik795, спасибо за подробные обьяснения. Про поднятие страховки тоже слышала. Сейчас смотрю на машинки по городу, как минимум каждая третья праворулька, а то и каждая вторая. акции в защиту правого руля должны быть маштабами всей страны. а не отдельно взятым городом. "И НЕ ОДИН РАЗ И НЕ 2МЯ МАШИНАМИ! " полностью согласна.