jmb
Тойотовод
Сообщений: 3
Регистрация: 31.5.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

31.5.2006, 11:36

Приветствую уважаемый форум!
Пишу сюда впервые,дабы знающие люди ответили на некотрые вопросы,которые появились у меня после тщательного изучения этого форума.Дело в том,что в скором будущем видимо предстоит приобретение нового авто для супруги.В данный момент она ездит на чуде отечественного автопрома "Ока",но ездить вроде уже научилась,так что пора машину менять.Встаёт вопрос-на что?Необходима небольшая городская машина,не требуящая больших затрат и не создающая большого гиммора, по цене не более 8 тыс. баксов,ну может чуть дороже..Из всего многообразия предложений склоняемся либо к Mercedesу А-класса(но он дороже и тема не этого форума),либо к рассматриваемым здесь машинам.Выбор видимо будет стоять между Эхо и Ярисом(1 литр).
В пользу Эхо говорит наличие багажника,возможность выбора машины с автоматом,бодрый движок,цена в долларах, а так-же такой немаловажный факт,что в штатах живёт кореш,который может подобрать приличный экземпляр и прислать его сюда по приемлимой цене,минуя местных барыг и чудное государство Литва.
В пользу Яриса говорит большая экономичность,дешовая таможня,ремонтопригодность двигателя,ну и всё-таки европейская она,ближе нам как-то.Да забыл сказать,праворульные аналоги не рассматриваются.
После внимательного изучения сообщений на форумах возник ряд вопросов,требующих как можно более развёрнутого ответа со стороны людей,непосредственно эти машины эксплуатирующих или профессианально занимающихся их ремонтом.
1.Двигатель.Правильно-ли я понял,что его ресурс 250тыс.км?И что потом -расточка цилиндров(которая возможна,насколько я понял,только на литровых моторах) или блок на помойку?В разное время владел разными иномарками,но такого вроде нигде не было.Замена цепи-возможно,окольцовка-возможно,замена маслосъёмных и сальников-наверняка.
Кстати,я не очень верю в пробеги 50-100 тыс. у этих машин 1999-2001 годов рождения,а именно с такими пробегами они здесь продаются.Если вы зайдёте на американские сайты,то там у них пробеги100-150тыс.миль(а это как раз и есть примерно те самые250тыс.км),а те,что меньше,стоят существенно дороже.Спидометры нормальные америкосы не крутят(можно в тюрьму попасть за мошенничество),им это даже в голову не придёт.Там этим занимаются всякие козлы типа ниггеров,латиносов и бывших наших с вами соотечественников.А по прибытию сюда пробег уменьшается в два-три раза.В Европе же подобные технологии давно освоили все кому ни лень,от турок до почтенных бюргеров.К тому же проверить истинный пробег почти невозможно(в штатах хоть Carfax есть).
2.АКПП.Насколько она надёжна и поддаётся-ли ремонту,если да,то за каки деньги?Правда-ли,что на Ярисах их не бывает,там, насколько я понял,роботизированная механика,но она вроде недостаточно надёжна и изучена?
3.Насколько губительно для мотора влияние дешовой минералки,которую,по слухам,льют америкосы?Я у друга(он в штатах живёт) как-то спросил:какое вы масло в тачки льёте?А хрен его знает,говорит.Я приезжаю на станцию масло менять,а там спрашивают:масло на пять тыс.миль лить или на семь.То которое на пять-дешевле.Какое скажиш,такое и нальют.А о том,что масла бывают минеральные,синтетические и полусинтетически,он в жизни не слышал.
4.Сервис.Знает-ли кто нибудь в Питере не шибко дорогой сервис,профессианально занимающийся ремонтом этих машинок.?
5.Запчасти.Где их можно в Питере купить,что есть в наличии,что надо заказывать,можно-ли найти БУ?Есть ли различия между Ярисом и Эхой кроме оптики и задней кузовни?
6.Комплектация.Просвятите пожалуйста,что есть "линия земли" и "линия луны"у Яриса и какие линии ещё бывают.ABS,центральный замок,электрозеркала-это база или доп.оборудование?Какие есть варианты комплектаций у Эхо?
Буду очень благодарен за вразумительные ответы.
Mercedes benz C180

Nika
вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz

31.5.2006, 12:00

jmb
Ну насчет модели, Ярис или Эха - определяться Вам ,но мне кажется ,что после Оки, для жены Ярис будет предпочтительнее - хэтчбэк все-таки.

1)
.Двигатель.Правильно-ли я понял,что его ресурс 250тыс.км?И что потом -расточка цилиндров(которая возможна,насколько я понял,только на литровых моторах) или блок на помойку?

абсолютно не так. Более того , скажу, что просто напросто одометр ограничивается цифрами 299 999 вот и все., но до такой цифры не дошла пока ещё ни одна машинка, т.е. все они просто ещё не имеют такого пробега.
Замена цепи-возможно,окольцовка-возможно,замена маслосъёмных и сальников-наверняка.

Действительно возможно, но ещё раз повторюсь - таких случаев мы ещё не наблюдали из-за свежести авто.

2)
2.АКПП.Насколько она надёжна и поддаётся-ли ремонту,если да,то за каки деньги?Правда-ли,что на Ярисах их не бывает,там, насколько я понял,роботизированная механика,но она вроде недостаточно надёжна и изучена?

За почти полтора года существования сайта не было ни одного случая (тьфу*3) ,что бы у кого-то полетела АКПП, я думаю это о чем-то говорит.
На Ярисах бывает чистая АКПП ,но встречается очень редко, в основном - фритроник или механика.

3.
Насколько губительно для мотора влияние дешовой минералки,которую,по слухам,льют америкосы?Я у друга(он в штатах живёт) как-то спросил:какое вы масло в тачки льёте?А хрен его знает,говорит.Я приезжаю на станцию масло менять,а там спрашивают:масло на пять тыс.миль лить или на семь.То которое на пять-дешевле.Какое скажиш,такое и нальют.А о том,что масла бывают минеральные,синтетические и полусинтетически,он в жизни не слышал.


Безусловно дополнительной жизни двигателю это не приносит, но и не смертельно. Просто после того ,как придет машинка и прежде, чем заливать синтететику (рекомендую её просто) необходимо промыть двигатель на сервисе, под давлением ,есть такая услуга. Ни в коем случае не пытайтесь это сделать сами при помощи всяких промывок - результат может быть плачевным.


4.
4.Сервис.Знает-ли кто нибудь в Питере не шибко дорогой сервис,профессианально занимающийся ремонтом этих машинок.?

Это пусть питерцы лучше ответят smile.gif


5.
Запчасти.Где их можно в Питере купить,что есть в наличии,что надо заказывать,можно-ли найти БУ?Есть ли различия между Ярисом и Эхой кроме оптики и задней кузовни?

В принципе с запчастями нет проблем. Различий как таковых нет, за исключением конечно таких тонкостей, как маслянный фильтр для 1 л. и для 1,5л. двигателей. smile.gif

6)
Комплектация.Просвятите пожалуйста,что есть "линия земли" и "линия луны"у Яриса и какие линии ещё бывают.ABS,центральный замок,электрозеркала-это база или доп.оборудование?Какие есть варианты комплектаций у Эхо?


к сожалению европейские и американские машинки этим бедны в основном и нужно смотреть индивидуально. Может быть электропакет , но не быть АБС и т.д. и т.п.

В общем вот такая информация.
Будут ещё вопросы -здавайте, чем смогу - помогу

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

31.5.2006, 12:02

1. Не верю. Не подтверждено местными обитателями.
2. Ярисы есть и с "обычной" гидромеханической КПП. И, кажется, АКПП понадежнее МКПП получается. Факты выхода из строя последних есть, а первых не видел.
3. Вопрос веры. Я считаю что слухи преувеличены.
4. Мне нравится сервис на М. Балканской 57.
5. В наличии практически ничего нет. Заказывал. Практически все кузовные панели разные.
6. Есть еще линия солнца. ЦЗ есть везде, остальное опции.

Если выбирать между, то я бы выбрал Ярис с АКПП в хорошей комплектации. Уж больно мне Эха внешне не нравится.

Ksu СПб
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 13.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

14.6.2006, 11:22

У меня Эхо, мне она нравится больше чем Ярис, но это дело вкуса, комплектация хорошая, АКПП, кондей, АБС, эл.пакет, машинка просто супер !!
Сервис в Питере действительно хороший на М.Балканской.
ссылка

flanger
flanger
Сообщений: 1482
Регистрация: 16.2.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Echo

14.6.2006, 16:41

jmb
внешне даме ярис подойдет возможно больше (хотя моей жене эха больше нравится)
но эху можно пробить через нэт и попытаться купить не битую с реальным пробегом (на мой взгляд основное достоинство)
покупая ярис - покупаешь кота в мешке. скорее всего будет литва(даже если доки это не подтвердят), причем очень тяжко найти машинку(битье, скрутка одометра итд). в основном они дезельные в европе, а нам переподают отбросы, то есть шансы падают
и цены на ярис выше чем на эхи (ваще загадка)
лично для меня нет ни одного места где бы ярис был лучше. внешний вид - это не место обсуждения ибо решать только владельцу без советчиков.

очень долго искал эху. одно битье. и это при том что в штатах их много и всё бензин. но нашел. всё сошлось с американской базой данных. смело купил - не пожадел. денег своих стоит.
echo 2000г. 1.5

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

14.6.2006, 21:43

Имеет смысл посмотреть все-таки праворульный Витц.
В городе правый руль не опаснее левого, а порой даже удобнее (в т.ч. выходить не под колеса попутных, а в сторону тротуара) - это тбе любой водитель, поездивший НА ОБОИХ рулях, скажет.
Привыкнуть к правому рулю после левого можно за несколько дней (только не скакать по очереди между машинами - эффект выйдет нулевой)
При более богатой комплектации Витц обойдется заметно дешевле (а в 8 килобаксов ни Ярис, ни Эха, кроме собранных из двух, убитых в ноль или топляка, не уложатся).

Ярис/Витц короче Эхи, а с учетом того, что обе машинки "слеповаты" (не видно в зеркала заднего габарита), парковаться на ней будет проще, да и в дырочки он сможет залазить более короткие (особенно если присмотреть малолитражные с радиусом разворота всего 4,3 метра - вообще песня)

В любом случае стоит смотреть с автоматом (статистика форума - 0 чиненых/меняных АКПП при самой старой 99 годла / 220 тыс, хорошо если не скрученнных, и уже 2 меняных и 2 перебраных за крупную сумму МКПП, при том что ярисы с ней у нас новее и пробегом меньше)

Для города и нечастых поездок за его пределы можно смело брать литровый Витц или Ярис - до 60-80 он разгоняется резво (заметно резвее наших девяток полуторалитровых), и лишь при 4 человеках в салоне начинает заметно тупить после 100-120 км/ч.

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

14.6.2006, 21:56

Имеет смысл попробовать гомосексуальные контакты.
В городе гомосексуализм не опаснее гетеро, а порой даже удобнее (в т.ч. проще найти партнера) - это тбе любой любитель, попробовавший ОБА вида, скажет.
Привыкнуть к гомо после гетеро можно за несколько дней (только не скакать по очереди между партнерами - эффект выйдет нулевой)
При более богатой комплектации Гомо-солдат обойдется заметно дешевле (а в 10 баксов ни проститутка, ни ни просто девченка, кроме бомжих, уезженных в ноль или наркоманок, не уложатся).

[скипнуто кончилась фантазия]

До чего же эти поклонники "нетрадиционных" автомобилей навязчивы...

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

14.6.2006, 22:06

Кстати, Альтер, если перед твоим Ярисом поставить зеркало, то окажется, что в нем ты сидишь за праворукой машинкой....
Гыыыыы!!!

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

14.6.2006, 22:14

Кот Жена вообще говорит, что если я продолжу жрать в том же темпе то скоро кое-что увидеть смогу только в зеркале.

Nika
вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz

14.6.2006, 23:35

Кот Жена вообще говорит, что если я продолжу жрать в том же темпе то скоро кое-что увидеть смогу только в зеркале.

5 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! давно так не ржала откровенно rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

flanger
flanger
Сообщений: 1482
Регистрация: 16.2.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Echo

15.6.2006, 9:16

Кот

от этого поста ориетацию чел не сменет.
прав альтер, это как пол партнера сменить, либо дано человеку, либо нет
зачем эху сравнивать с витьком - не ясно вообще
сравнивай тогда уж с платцем
и я посмотрю, что ты скажешь про разницу цены
(платц конечно же должен быть 1.5)

В городе правый руль не опаснее левого, а порой даже удобнее (в т.ч. выходить не под колеса попутных, а в сторону тротуара) - это тбе любой водитель, поездивший НА ОБОИХ рулях, скажет.


ага, тока вот пасажир выходить будет на проезжую чать. а пасажир как правило менее внимателен и правил не знает.


при том что ярисы с ней у нас новее и пробегом меньше

тоже приколол, де ты видел ярис с реальным пробегом?



литровый Витц или Ярис - до 60-80 он разгоняется резво (заметно резвее наших девяток полуторалитровых),

ну зачем же людей обманывать. 1.5 литровый ярис надерет 1.5 десятку и не сказал бы что как ребёнка. но про литр ты загнул


ну как минимум он у тебя покупает машину, зачем так перегибать.
у витька есть один плюс - цена (но машины же разные, че их сравнивать)
перед ярисом есть еще - страна производитель (ярис во франции, эха как и витёк в японии)
ну а платц брать разве что литровый. 1.5 - цена не соответствует.

echo 2000г. 1.5

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0