Приветствую уважаемый форум!
Пишу сюда впервые,дабы знающие люди ответили на некотрые вопросы,которые появились у меня после тщательного изучения этого форума.Дело в том,что в скором будущем видимо предстоит приобретение нового авто для супруги.В данный момент она ездит на чуде отечественного автопрома "Ока",но ездить вроде уже научилась,так что пора машину менять.Встаёт вопрос-на что?Необходима небольшая городская машина,не требуящая больших затрат и не создающая большого гиммора, по цене не более 8 тыс. баксов,ну может чуть дороже..Из всего многообразия предложений склоняемся либо к Mercedesу А-класса(но он дороже и тема не этого форума),либо к рассматриваемым здесь машинам.Выбор видимо будет стоять между Эхо и Ярисом(1 литр).
В пользу Эхо говорит наличие багажника,возможность выбора машины с автоматом,бодрый движок,цена в долларах, а так-же такой немаловажный факт,что в штатах живёт кореш,который может подобрать приличный экземпляр и прислать его сюда по приемлимой цене,минуя местных барыг и чудное государство Литва.
В пользу Яриса говорит большая экономичность,дешовая таможня,ремонтопригодность двигателя,ну и всё-таки европейская она,ближе нам как-то.Да забыл сказать,праворульные аналоги не рассматриваются.
После внимательного изучения сообщений на форумах возник ряд вопросов,требующих как можно более развёрнутого ответа со стороны людей,непосредственно эти машины эксплуатирующих или профессианально занимающихся их ремонтом.
1.Двигатель.Правильно-ли я понял,что его ресурс 250тыс.км?И что потом -расточка цилиндров(которая возможна,насколько я понял,только на литровых моторах) или блок на помойку?В разное время владел разными иномарками,но такого вроде нигде не было.Замена цепи-возможно,окольцовка-возможно,замена маслосъёмных и сальников-наверняка.
Кстати,я не очень верю в пробеги 50-100 тыс. у этих машин 1999-2001 годов рождения,а именно с такими пробегами они здесь продаются.Если вы зайдёте на американские сайты,то там у них пробеги100-150тыс.миль(а это как раз и есть примерно те самые250тыс.км),а те,что меньше,стоят существенно дороже.Спидометры нормальные америкосы не крутят(можно в тюрьму попасть за мошенничество),им это даже в голову не придёт.Там этим занимаются всякие козлы типа ниггеров,латиносов и бывших наших с вами соотечественников.А по прибытию сюда пробег уменьшается в два-три раза.В Европе же подобные технологии давно освоили все кому ни лень,от турок до почтенных бюргеров.К тому же проверить истинный пробег почти невозможно(в штатах хоть Carfax есть).
2.АКПП.Насколько она надёжна и поддаётся-ли ремонту,если да,то за каки деньги?Правда-ли,что на Ярисах их не бывает,там, насколько я понял,роботизированная механика,но она вроде недостаточно надёжна и изучена?
3.Насколько губительно для мотора влияние дешовой минералки,которую,по слухам,льют америкосы?Я у друга(он в штатах живёт) как-то спросил:какое вы масло в тачки льёте?А хрен его знает,говорит.Я приезжаю на станцию масло менять,а там спрашивают:масло на пять тыс.миль лить или на семь.То которое на пять-дешевле.Какое скажиш,такое и нальют.А о том,что масла бывают минеральные,синтетические и полусинтетически,он в жизни не слышал.
4.Сервис.Знает-ли кто нибудь в Питере не шибко дорогой сервис,профессианально занимающийся ремонтом этих машинок.?
5.Запчасти.Где их можно в Питере купить,что есть в наличии,что надо заказывать,можно-ли найти БУ?Есть ли различия между Ярисом и Эхой кроме оптики и задней кузовни?
6.Комплектация.Просвятите пожалуйста,что есть "линия земли" и "линия луны"у Яриса и какие линии ещё бывают.ABS,центральный замок,электрозеркала-это база или доп.оборудование?Какие есть варианты комплектаций у Эхо?
Буду очень благодарен за вразумительные ответы.