Maria
Тойотовод
Сообщений: 35
Регистрация: 5.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Echo

4.8.2005, 15:11

положение N L и 2
Знаю только что N это нейтралка, кто-то говорит, что на долгом светофоре например лучше на нее переключиться, кто-то говорит что тогда уж лучше сразу на Parking кто-то - что вообще на нормальных коробках никуда ниче переключать лишний раз не нужно уже
что думаете?
а L и 2 - это куда вообще?
еще раз извините если мои вопросы кажутся абсурдными

Mikll
Тойотовед
Сообщений: 161
Регистрация: 27.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

4.8.2005, 15:22

L- в этом режиме машина едет только на первой передаче,
2 - в этом режиме используются 1 и 2 предача,
D с выключенным Овердрайвом - используются 1, 2 и 3 передача,
D с включенным Овердрайвом - используются все четыре передачи - самый экономичный режим.

L и 2 нужны для очень тяжелых дорожных условий, где нужен запас крутящего момента или очень активное торможение двигателем. (бездорожье, горные дороги с крутыми подъемами и спусками)

D с выключенным Овердрайвом - используется для лучшей динамики машины или для более полноценного торможения двигателем, хотя в этом режиме существенно повышается расход бензина.

Я лично на светофорах на нейтраль не переключаюсь, считаю что у япнцев тоже пробки есть и они на это рассчитывают при создании машины.
Toyota Vitz 2000, SCP10, 1 литр.

Maria
Тойотовод
Сообщений: 35
Регистрация: 5.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Echo

4.8.2005, 15:42

Спасибо большое
одного не поняла зачем тогда эта нейтралка нужна?
и есть ли смысл в глухих пробка переключаться на L или 2

Mikll
Тойотовед
Сообщений: 161
Регистрация: 27.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

4.8.2005, 15:48

Нейтралка нужна я так думаю больше для того чтобы была возможность машину откатить или отбуксировать (правда с автоматом можно буксировать только на небольшие расстояния)

А в пробках смысла преключаться на L или на 2 нет, т.к. там из-за маленькой скорости и на D автомат вряд-ли будет выше 2-й предачи подниматься.
Toyota Vitz 2000, SCP10, 1 литр.

azaharov
ТойоТ
Сообщений: 767
Регистрация: 22.2.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz

4.8.2005, 19:18

Нейтралка нужна я так думаю больше для того чтобы была возможность машину откатить или отбуксировать

Наверно, чтобы переключаться с D на R и обратно.
Maria

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
user posted image

azaharov
ТойоТ
Сообщений: 767
Регистрация: 22.2.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz

4.8.2005, 19:19

Maria

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
user posted image

Pooh
Тойотофил
Сообщений: 872
Регистрация: 24.6.2005
Город: Москва, Дегунинская
Авто: другое

4.8.2005, 19:26

Я на светофоре переключаю на N, когда долго ждать. Тоже не знаю правильно ли я делаю или нет. Просто, как мне кажется, движек на скорости напрягается.
P.S. Может опрос сделать, типа: Пользуетесь вы N на светофорах???
honda HRV

aggregate
Дед форума
Сообщений: 3426
Регистрация: 28.7.2005
Город: Москва Свао Ст.лосиноостровская
Авто: Toyota Vitz

5.8.2005, 0:11

КОроБКА АВТОМАТ должна ВСЕГДА находиться под нагрузкой , т.е. если стоите в пробке просто держите тормоз при положениии автомата D . сохраните ресурс автомата , после Вас тоже люди ездить будут=)))

с уважением Степан!

Faceoff
Тойотофил
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое

5.8.2005, 0:50

На N нужно включать если например стоишь на переезде больше 5-ти минут, ну и что бы нога не отвалилась laugh.gif .
При кратковременных остановках, например на светофоре делать это не рекомендуется, только при долговременной остановке. yes.gif
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Mikll
Тойотовед
Сообщений: 161
Регистрация: 27.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

5.8.2005, 8:39

Максим
кстати если включить N, то тормоз все равно нужно удерживать, иначе если есть уклон машина покатится. Это по поводу
ну и что бы нога не отвалилась
Toyota Vitz 2000, SCP10, 1 литр.

alexe_i
Тойотофил
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

8.8.2005, 10:45

КОроБКА АВТОМАТ должна ВСЕГДА находиться под нагрузкой , т.е. если стоите в пробке просто держите тормоз при положениии автомата D . сохраните ресурс автомата , после Вас тоже люди ездить будут=)))

Надо понимать на N не работает масляный насос - так?
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Faceoff
Тойотофил
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое

8.8.2005, 11:01

Mikll @ 5.08.2005 - 10:39
Максим
кстати если включить N, то тормоз все равно нужно удерживать, иначе если есть уклон машина покатится. Это по поводу
ну и что бы нога не отвалилась

Имеется в виду когда машина стоит не под наклоном конечно. В Питере наклонных мест не много, в основном мосты.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Faceoff
Тойотофил
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое

8.8.2005, 11:08

alexe_i @ 8.08.2005 - 12:45
КОроБКА АВТОМАТ должна ВСЕГДА находиться под нагрузкой , т.е. если стоите в пробке просто держите тормоз при положениии автомата D . сохраните ресурс автомата , после Вас тоже люди ездить будут=)))

Надо понимать на N не работает масляный насос - так?

Нельзя на нетрали долго катиться, а вот стоять можно сколько угодно на заведённом моторе. Ничего с ней не случиться. wink.gif
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

alexe_i
Тойотофил
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

8.8.2005, 11:11

Почему в чем физика процесса?:??
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

SerVictor
Тойотовед
Сообщений: 131
Регистрация: 3.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Funcargo

9.8.2005, 14:05

Maria
Посмотри ссылочку. Очень много полезной информации
ссылка
Фуня 1,5 4WD

al2000
пенсионер
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

9.8.2005, 20:18

Максим
На N нужно включать если например стоишь на переезде больше 5-ти минут, ну и что бы нога не отвалилась

я в таких случаях просто ставлю на Р, глушу машину и выхожу покуритьsmile.gif либо просто сижу и слушаю радиоsmile.gif
Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации (архивный)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0