Взято с форума drom.ru делали все по подобию
Короче дело было так. Я купил на екзисте 41252, 41330G, 41330F, 41330E, 41330H чтоб, если уж разбирать, так менять все до чего дотянемся. Ковырялись часов 5. Сначала 4 болта кардана, потом 4 болта корпуса муфты. Вот тут случилась ***а. Один болт никак не хотел выворачиваться, левый верхний доступ к которому максимально ограничен, час мучений, и болт благополучно обломлен в корпусе редуктора - ЖЖЖ. Ну ладно с ним потом. Снимаем сам корпус - трясущимися руками забиваем отвертки в щели между редуктором и корпусом муфты, а он хрупкий (силумин или просто алюминий), крошится гад только стукни. Не идет и все, даже хотели всковырнуть пластиковую крышечку на муфте, думали там болт. Слава богу, я вспомнил, что 24.ru писал. Там под крышечкой внутренности муфты или ее масло или еще чего. Короче сдернули корпус еле-еле, он держится на подшипнике 41330F и двух направляющих (внизу справа и вверху слева около отверстий болтов) там и нужно отверточки забивать. Как только сняли, сразу стало ясно кто болен. Повертели муфту в корпусе - пипец звук как металл по металлу, а шарики как будто квадратные. Про выпресовку подшипника описывать долго не буду, только скажу что выпресовывали его тоже трясущимися руками, автомобильным домкратом на 6 тонн, еле пошел, уже хотели в сервис ехать, там был 20. Теперь дело за болтиком
)). Если вам не повезло, так же как и мне и вы сломали верхний болт, мысль о том, что его можно высверлить и поставить вместо него другой можно сразу выбросить. Место расположения болта такое, что к нему с дрелью подлезть, не так уж и легко, была даже идея отпустить подрамник для этой цели, но это гемор.
Насчет 2го подшипника и сальника за ним. Снять 41330F возможно только съемником, но у нас это не получилось, слишком сильно сидел или прикипел или еще что, в итоге 3 сервис мена промаялись около часа с 3х лапным съемником бестолку. Поскольку 2й подшипник не сняли 41330E и 41330H остались лишними. Решили плюнуть и собирать все обратно. Тем более претензий к 41330F не было. Насчет замены 2го подшипника определитесь сразу, т.к. за ним стоить 41330E (сальник) вплотную и вероятность что он останется целым после срывания подшипника, мала. Мой немножко помяли, посмотрим не побежит ли масло.
Рассверлили дырку в месте сломанного болта, поставили новый болт с гайкой сзади. Все собрали, вот он момент истины. Скажу сразу, я на Corolle без этого аЦкого жЮжания никогда не ездил, т.к. покупал с таким дефектом. Продавец нас наколол в Новосибе сказав, что это просто подшипник ступицы, скинул 15000 руб. Подвох поняли когда вышли на трассу
). Ну короче собрали, запустили и о чудо, на лице поплыла улыбка........ Тишина….