В общем, ручки мои неугомонные. Решил таки поработать с основными фарами. Уж больно много стекла, а светит только этот "аквариум" в центре. В темноте смотрится не очень как-то уверенно. К тому же габариты машины даются не полностью. В общем снял я фару и переделал патрон огней повротников в патрон для двухнитевой лампы - для габаритных огней и для режима поворотников. Когда снимал фару - так чертыхался,
что даже теща выбегала из доба - такого дебилизма я еще не видел. Чтобы фару снять надо вовсе не через брызговик лезть, как мне посоветовали, а осла###ть бампер. Фара держится на двух винтах сверху, на защелке около бампера спереди и на защелке внутри крыла. Весь прикол в том, что когда тянешь фару вперед она упирается в кромку бампер и не снимается. В общем с горем по полам - снял таки и переделал проводку.
Получилось прикольно, хотя это на мой вкус, конечно. Вместо оранжевой лампы поставил просто белую - так лучше смотрится (попробыал и так и так)
В общем, Витц первый автомобиль в моем гараже, который требует немеренно по доработке по себя.
Еще вот надо подствекуц багажника поставить, да и подсетку ног стоит тоже, чтобы гасла через несколько секунж после закрытия дверей (у меня так на Цересе и Калдине).
Если кто захочет сделать тоже самое, отвечу на все вопросы...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
_5.jpg
Toyota Ceres Twin Cam 20 - это пуля. И очень красивая! 160 сил снято с "воздушника" объемом 1,6. Все остальное компромиссы!