ds-1 @ 3.5.2014, 8:13
vvt-i смотрите: муфта, клапан, фильтр vvt-i проверь может забитый
а вообще работу vvt-i проверяют сканером так: на холостых сканером активируют клапан этот и если машина глохнет или начинает дергаться, то все нормально, если реакции никакой, то что то не работает.
проверь этот клапан сам. сними его, подай на него напряжение от аккумулятора.
Абдула @ 4.5.2014, 7:46
а можно ли подавать 12 вольт на нее
Абдула @ 4.5.2014, 8:47
лучше какая программа использовать для сканирования ошибки и сброса мозгов
ds-1 @ 4.5.2014, 9:13
ссылка
ds-1 @ 4.5.2014, 11:46Спасибо за советы , когда я подал напряжение 12 в на клапан , оно передвигается перёд назад, это означает что оно работает?
Абдула, пользуйся поиском, тут все есть.
Сбросить ошибку можешь спросив клемму с аккумулятора на некоторое время, только смысл?! Подать можно 12 на клапан.
ds-1 @ 4.5.2014, 14:01
ну если не клинит то наверное работает))
в мануале к 1sz написано - номинальное сопротивление между выводами клапана при 20 градусов должно быть 6,9-7,9 Ом
ds-1 @ 4.5.2014, 14:01
ну если не клинит то наверное работает))
в мануале к 1sz написано - номинальное сопротивление между выводами клапана при 20 градусов должно быть 6,9-7,9 Ом
Абдула @ 4.5.2014, 15:13
вы имеете виду клапан холостого хода (КХЛ) а это
ds-1 @ 4.5.2014, 15:55
я имею ввиду клапан vvt-i, разговор про него же вели
Абдула @ 4.5.2014, 20:54
на этот клапан не поступает питание, при отключенном виде поступает 3,08 вольт
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0