boris1218
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

19.2.2013, 19:55

Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос - кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.

ерема
Тойотовод
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

14.4.2013, 5:23

boris1218 @ 19.2.2013, 20:55
Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос - кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.

прикольно))) сам придумал? lens.gif надо попробовать а всё уже перепробывали(((

SKS
Тойотовод
Сообщений: 36
Регистрация: 20.11.2012
Город: Красный Чикой
Авто: Toyota Vitz

20.4.2013, 13:20

У нас вибрировало из-за передоза масла в коробке. Я уже описывал как мы мучали коробку, но всё обошлось и теперь работает нормально и без вибрации. Тоже как вариант =)
user posted image

alex_chita
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Vitz

7.8.2013, 17:38

замена масла исправила все..

0008571
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Toyota Vitz

14.8.2013, 8:07

boris1218 @ 19.2.2013, 20:55
Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос - кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.
Сделал всё по списку и ЧУДО вибрация прошла!!! Целый год мучился с этим вибратором. Огромное спасибо.

obramovich2
Тойотовод
Сообщений: 18
Регистрация: 6.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz

11.9.2013, 4:07

SKS @ 20.4.2013, 13:20
У нас вибрировало из-за передоза масла в коробке. Я уже описывал как мы мучали коробку, но всё обошлось и теперь работает нормально и без вибрации. Тоже как вариант =)

А у Вас вариатор? Если да, то как уровень жижи проверили?

andr.zakharoff
Тойотовод
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2011
Город: г. Тверь
Авто: Toyota Vitz

17.9.2013, 22:44

Всем привет сын вернул жене машинку движок вибрирует. В прошлом году сын оставил Витца и уехал отдыхать, я съездил в Тойота -центр на диагностику - сказали (сейчас не помню цифры) большая разница в компресии цилиндров и что умерла правая подушка. Естественно сын ничего не делал с машиной - он ее просто эксплуатировал. Машина прошла уже более 175 тысяч. Меня отговаривают менять масло в АКП - может после этого не поехать. Хотя и на своей адехе менял масло на АКП первый раз при 284000 км. и ничего - уже больше года все окей..Сегодня только заново зарегистрировался, да то в отпуске в ЛОО - буду штудировать и этот сайт как сайт винговодов. Свечи два месяца назад поставил сын иридиевые.

andrushok_7
Тойотовод
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

25.9.2013, 9:03

Сделал всё по инструкции - помогло ровно на пару дней, после этого вновь также... Есть ли способ увеличить хоть как-то обороты? В сервисе сказали вибрирует, потому что пора менять вариатор.....

kile
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

25.9.2013, 9:14

проверил вышеописаный способ... работает! спасибо!

andrushok_7
Тойотовод
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

25.9.2013, 12:51

kile @ 25.9.2013, 10:14
проверил вышеописаный способ... работает! спасибо!

А надолго? Все пишут, что сперва работает, а потом комп опять всё ставит на курги своя....

kile
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

1.10.2013, 11:18

andrushok_7 @ 25.9.2013, 13:51
А надолго? Все пишут, что сперва работает, а потом комп опять всё ставит на курги своя....

х.з. прошла неделя, все ОК

alex_chita
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Vitz

2.11.2013, 14:44

Ребята, мучался, думал, читал о том как побороть вибрацию. решилось все просто, зарядил аккум и снял и промыл заслонку при помощи компрессора и о чудо!!! машинка оживилась ушло рычание двиги и нет вибрации ВООБЩЕ! промывал со снятыми клемами что бы комп обнулился. Витц v-1, 2009 год.

weareindacity
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

10.2.2014, 17:36

boris1218 @ 19.2.2013, 20:55
Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос - кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.



Почистил заслонку. Сделал обучение как описано выше. Обороты холостого хода стали очень высокие. В чем может быть проблема?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

10.2.2014, 19:04

Ты-бы ещё больше игрался с ЭБУ, начитавшись сомнительных сообщений. Топикстартёру помогло...почистил дроссель, заменил свечи, отключил
на не работающем, подключил. Игры со снятием клеммы при включённом зажигании считаю рискованными (понятие дребезг контактов например),
адаптация АКПП, клапана ХХ, коррекции по лямбдам происходит и после обычного отключения клеммы, имхо естественно.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

weareindacity
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

10.2.2014, 20:16

vladj @ 10.2.2014, 20:04
Ты-бы ещё больше игрался с ЭБУ, начитавшись сомнительных сообщений. Топикстартёру помогло...почистил дроссель, заменил свечи, отключил
на не работающем, подключил. Игры со снятием клеммы при включённом зажигании считаю рискованными (понятие дребезг контактов например),
адаптация АКПП, клапана ХХ, коррекции по лямбдам происходит и после обычного отключения клеммы, имхо естественно.


Не знаю на разных машинах чистил форсунки и заслонку все нормально было. Тут такая хрень.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

10.2.2014, 21:33

А я эти вещи в руках не держал пока, хотя с момента покупки пять лет отъездил. Но мысли по этому поводу некоторые имеются. Заслонка большая, всё на неё летит и
в сообщениях всегда..."блин, заслонка вся грязная была", естественно на ней проще грязь найти и помыть её. Но, думаю, грязь эта не внесёт траблов в работу узла и
наибольшее влияние имеет именно клапан холостого хода. Чистая заслонка (можно даже и отполировать) просто улучшит работу на уровне нюансов, потому как не будет
турбулентности (завихрений вредных) на её кромке, это то-же самое, что и коллектор впускной полностью внутри отполировать.
На холостом ходу она-же закрыта у нас плотно, весь воздух идёт через клапан ХХ, потому "мол почистил заслонку", толку-то что от этого ? Добивайся, что-бы она была
закрытой на ХХ и далее рой в сторону клапана ХХ, имхо. PS. Понимаю, что советовать, не видя никогда узла, рискованно, но как-бы то ни было, мыслю пока так...
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

kile
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

11.2.2014, 7:40

vladj @ 10.2.2014, 22:33
А я эти вещи в руках не держал пока, хотя с момента покупки пять лет отъездил. Но мысли по этому поводу некоторые имеются. Заслонка большая, всё на неё летит и
в сообщениях всегда..."блин, заслонка вся грязная была", естественно на ней проще грязь найти и помыть её. Но, думаю, грязь эта не внесёт траблов в работу узла и
наибольшее влияние имеет именно клапан холостого хода. Чистая заслонка (можно даже и отполировать) просто улучшит работу на уровне нюансов, потому как не будет
турбулентности (завихрений вредных) на её кромке, это то-же самое, что и коллектор впускной полностью внутри отполировать.
На холостом ходу она-же закрыта у нас плотно, весь воздух идёт через клапан ХХ, потому "мол почистил заслонку", толку-то что от этого ? Добивайся, что-бы она была
закрытой на ХХ и далее рой в сторону клапана ХХ, имхо. PS. Понимаю, что советовать, не видя никогда узла, рискованно, но как-бы то ни было, мыслю пока так...

если заслонка с приводом от тросика, то да, закрывается полностью и воздух поступает ч/з КХХ...
если с электроприводом, то КХХ отсутствует и заслонка полностью никогда не закрывается, при отпущеной полностью педали газа всегда остается зазор...
что касаемо способа топикстартера, мне лично помогало, проделывал уже дважды, и без читски БДЗ и замены свечей...
Vitz 2009г. 1KR-FE

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

11.2.2014, 9:38

Выделил пяток минут на погуглить по этой теме, в результате сохранил закладочку интересную, где много интересного, на русском, с рисунками,
довольно сжато, но понятно для общего самообразования. Очень многое подходит и на другие наши двигателя, советую ссылка.
Да, с электронной заслонкой системы ХХ нет. Погуглив ещё пару минут прочитал, что обучение проводится после чистки заслонки отключением клеммы аккума, правда без лишних
телодвижений, типа при включённом зажигании клемму сдёргивать. При включении зажигания после сброса клеммы происходит самообучение (впрочем как и на других наших ЭБУ).
Заслонка встаёт в дефолтное положение (при этом обороты большие) и затем постепенно начинает двигатся к оптимальному положению, которое и записывается в память ЭБУ.
В принципе я доволен, что попутно для себя нашел инфу полезную.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Листопад
Тойотофил
Сообщений: 223
Регистрация: 2.3.2010
Авто: Toyota Vitz

11.2.2014, 19:41

Всем привет! В последнее время и у меня на холостых появилась сильная вибрация..1nz-fe..Снял аккумулятор-и получил вибацию+неустойчивые обороты.Причем на светофоре мог заглохнуть...А это привело к постоянной недозарядке аккумулятора. Генератор выдаёт 10.8 v.. Пришлось пару раз просить толкнуть...3 человеческие силы-- я на механике..Клемму сбрасывал раз 10--комп обучал..Думал- ну было же все хорошо пока батарею не снял..Короче плюнув в землю все-же решил прочистить эту заслонку и короче все о чем прочитал ДРМВ,КХХ. Сегодня все это и сделал. ДМРВ(в банке где воздушный фильтр)крепиться на двух саморезах почистил ватной палкой -аккуратно.Затем снял воздуховод и открутив один болт и 6 гаек добрался до механизма ДЗ . Не сказал бы что там совсем было грязно-все промыл очистителем карбюратора..Да заслонка у меня электронная --и она не закрывается полностью,очень маленькая щель примерно 0.3 мм...Ну и последним почистил перепускной клапан( Я так понимаю тот который при ХХ открывается и смешивает ТВС свежую и ту которая не сгорела) Екология блин..Короче все обратно воткнул и поехал. На холостых обороты после прогрева держались 1500об\мин минут 20..Но потом опустились до 650. гена выдает 14.2 Вот так была побеждена вибрация и неустойчивые обороты..Чего и вам желаю! Всем удачи!

TOYOTA JAPAN
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

14.10.2014, 11:27

всем доброго дня... прочитал все ваши предложения, по поводу вибрации и решил предложить свой более короткий путь! была у меня вибрация при остановке когда рычаг в положение D, обратился к знакомому который 10 лет в тойота центр работает, осмотрели её не раз, были разные варианты, и что дросель засорился, и что подушкам или варику хана... но в итоге пришли к выводу что попросту надо добавить оборотов, предложил два способа, либо перепрошивать мозги ,(как он сказал это не ВАЗ-прошил и поехал., надо найти ориг версию, чтобы глюков потом в мозгах не было), либо попросил привезти сверло толщиной 1 мм... привёз, он снял дроссель, просверлил в нём одно отвестие и... Чудо, машина в идеале!!! так по его словам на фокусах обороты выравнивали.... в итоге я счастлив!!!

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0