Начитавшись форумов постепенно соглашаюсь с теми кто говорит, что нынешний японский автопром с заводами в Европе делает машины расчитанные на 3-4 года. А дальше европейцам проще продать машину сюда на красную территорию, чем чинить... mad.gif Эх, прошли те времена, когда 8 летняя Королла считалась нормальной машиной !!! laugh.gif
Я новую ашку тестировал,там тоета не угадывает,между ними просто пропасть,и не спорте,просто попросите тест драйв в мерседесовском салоне.И выглядит ашка как принцеса,а салон мерседесовский.А рулится она,выходить не хочется.
Ага, и стоит она нормально такПервая,это эксперемент,так мерседесовцы заставляли европейцев по другому воспринимать машины в-класса,ну и салон там был как у рено какого нибудь.А второй они подготовили на славу,и вряд ли у кого нибудь лучше получится.Естественно если не сравнивать разные классы.А стоит,да дорого,когда на машину десятка баксов.Но если по цена-комфорт,то мерс с мотором 1500,шикарным новым вариатором,со всеми противозаносными противобуксовачными системами,мерсовским качественным салоном(огромным к тому же)посадкой как на джипе,управляемостью картинга,комфортной подвеской и шумкой соответственной,плюс престиж марки.Плюс внешне посмотрите как она смотрится в потоке,аристократ(Я про новую ашку)Так вот такую можно взять за 27,против 21 а яриса,с полуавтоматом и мотором 1300,Если мотор на ярисе был бы 1500,и атомат полноценный то она бы стоила 24000.Но конечно же за 27 с точки зрения здравого смысла нужно брать авенсис.Н я бы если были деньги купил бы ашку с обвесом,и был бы счастлив.
Да и репутацию они себе подпортили перевертышами. Вторую не смотрел, ничего говорить не буду, но первая не впечатлила. Просто нормальная машина, но никак не тянет на Мерс.
Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации Toyota Yaris (Vitz) второго поколени”
Пользователей: 0