REDAURUM @ 14.01.2009 - 10:31
Если перевернуть утиплитель золотинкой вниз то рано или поздно она либо порвется, либо протрется об двигатель или об любые другие "выступающие" детали и вам придется клеить его скочем, но кто хочет может и золотинкой вниз, у меня не так много подкапотного пространства.
По поводу прогрева двс по времени/температуре:
методом проб и ошибок выяснил, что движок категорически отказывался запускаться от ключа при температуре ниже -15 (для справки: в нашем регионе температура опускается и до -55), но после самостоятельной кустарной диагностики, почистил датчики и теперь даже в -30 завожу с пульта сигнализации, например когда нет возможности включить электроподогрев.
Покупал его в самом обыкновенном строительном магазине, продавец назвал его "ИЗОЛОН" (тепло- шумо- изоляция), по цене не смогу сориентировать т.к. покупал на несколько машин, я взял 5 погонных(1.5м) метров.
проще под сам капот клипсами и золотинкой в низ
ir-ra ya @ 6.12.2010 - 13:25
...проще под сам капот клипсами и золотинкой в низ
что за клипсы такие??? про этот способ слышала, мне катца он самый приемлемый, только не пойму как там и куда клипсами цеплять(фото бы не помешало). Кстати этот ИЗОЛОН бывает разной толщины, от этого и цена разная....а золотинка, по-моему , у него с 2-х сторон
Автотепло рулит)))) проверено тридцати градусными морозами!!!))))))))))) размер №20 , покупал в Гиганте. вещь кайфовая!!!
ir-ra ya @ 15.12.2010 - 15:05
AntonYGL
ТЫ ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!!!! ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ФОТО!!! теперь всё понятно
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0