nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

27.5.2006, 11:20

Вот приобрел такую хрень для своего конструктора.
Штука хорошая, хочется заранее знать когда разрядился аккумулятор, нет давления масла, движок холодный или вот-вот закипит.
С напряжением вопросов нет, а вот с давлением и температурой.... Посмотрел я под копот и грусно стало. Чегото не соображу куда привентить эти датчики.
Предлагаю совместно решить эту проблему, чтобы другим было легче.
Хотя я слышал что у когото на форуме уже стоит такая штука, но я ничего не нашол.
Приборчики имеют семицветную подсветку и вставляются в панельку под магнитолу 1 дин, но куда поставить это уже отдельный разговор. Главное куда подключить.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   IMG_0395.jpg
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

27.5.2006, 11:23

Вот инструкция на эту приблуду.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   IMG_0392.jpg
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

artemka84
Тойотовод
Сообщений: 61
Регистрация: 16.10.2005
Город: Томск
Авто: другое

27.5.2006, 12:07

nemo посмотри на ссылка хоть и ТАЗ, но все же сделано... wink.gif

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

27.5.2006, 12:20

В движке уже вкручен один датчик давления масла (поищи в каталоге на экзисте, как он выглядит и где стоит). тебе понадобится где-то заказать тройник, чтобы ввернуть его взамен штатного датчика, и уже в него - родной и от твоей приблуды. с вероятностью 90% - это придется заказывать у слесарей - там и места мало, и резьба "не наша".

А по поводу вольтметра... Ну вот скажи, что лучше: 12,8 V на холостых или 13,2 V на 4000 об/мин?
Усложним задачу: включим фары, кондей+печку и дворники. Что лучше теперь - 11,7 V на холостых или 11,8 V на оборотах?
Ответ - во всех этих режим аккумумлятор выдает максимум 2/3 от своей емкости - то бишь пора готовиться к замене...
Важно измерять не только напряжение, а падение напряжения в зависимости от нагрузки (т.е. пара Вольтметр+Амперметр - гуд. Если поставить логометр (специальный прибор, где одна стрелка измеряет соотношение двух величин) - то можно будет одним взглядом оценить состояние, а так... Баловство это - только полностью сдохший и удастся заметить... что ясно будет и по стартеру smile.gif

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

27.5.2006, 12:26

artemka84
Не этот способ не пойдет, в сливную пробку ставить нельзя, он будет торчать над дорогой и его срубиш на первой кочке.
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

artemka84
Тойотовод
Сообщений: 61
Регистрация: 16.10.2005
Город: Томск
Авто: другое

27.5.2006, 12:58

nemo еще вариант... в радиаотре есть пробка сливная... можно попробовать туда прикрутить через переходник

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

27.5.2006, 15:32

artemka84
Я уже думал на тему врезаться в радиатор, но тогда показания будут не обьективные. Датчик будет показывать приблежонно реальную температуру когда откроется термостат и заработает большой круг. А если не откроется ты закипиш, а датчик так и будет показывать нормальную температуру. Короче не пойдет.
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

Vins
Тойотофилин
Сообщений: 2703
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso

27.5.2006, 16:50

nemo
А ты хочешь как дублирующую систему сделать, с отдельными датчиками?
Кот правильно говорит про тройники, как датчик давления масла на классике,
а температуру наверно можно взять со штатного.
Mолчи и слушай.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

27.5.2006, 17:57

Vins
Если температуру взять со штатного, он не заглючит (всмысле штатный)? Так может и давление взять со штатного?
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

27.5.2006, 18:35

В температурном стоит обычный реостат - так что он если и начнет врать, то не сильно.
А по давлению у нас датчик контактный - т.е. он выдает только мало/норма, а тебе нужен пропорциональный сигнал...

Vins
Тойотофилин
Сообщений: 2703
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso

27.5.2006, 18:36

nemo
датчик давление масла наверняка работает по принципу давление есть/нет
насчет датчика темпреатуры, как правило их два, для компа и приборов, как у нас не интересовалсяю кто знает подскажите.
Mолчи и слушай.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

27.5.2006, 21:13

Со штатным датчиком давления ничего не получится однозначно. В мануале написано, что этодатчик аварийного давления масла, то есть если датчик замкнул на корпус, давления нет, лампа загорелась. Короче тупой контакт.

А что касается штатного датчика температуры, тут можно чтото придумать, если сопротивление датчика бесконечность горит лампа ХОЛОДНО, если ноль то горит лампа ГОРЯЧО. При 50 градусах сопротивление 160 - 240 Ом, при 120 градусах 17 - 21 Ом. Но вот интересно как он себя поведет если на него повесить прибор?
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

27.5.2006, 21:26

Да нормально поведет, накрайняк поюзай его только на прибор (возможно - "подперев" с +12В резистором, чтобы прибор правильно показывал), а штатный посади на массу через резистор 100 Ом / 2...5 Вт

Vins
Тойотофилин
Сообщений: 2703
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso

27.5.2006, 21:32

Только интересно, будет ли правильно работать прибор, там же свой датчик, могут отличаться характеристики
Mолчи и слушай.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

27.5.2006, 21:43

Мой датчик температуры имеет сомротивление при 37 градусах 1.260 кОм, при 100 градусах 143 Ом
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

27.5.2006, 21:56

Выяснилась еще одна деталь, штатный датчик оказалься двойной. Один контакт из трех для приборов (лампочек на панели) а два других типа для компьютера. И вообще он называется "датчик охлаждающей жидкости для системы впрыска"
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

27.5.2006, 23:15

Померил купленный датчик давления, при 0 приблизительно 0-5 Ом, при 1 кГ - 23 Ом, при 2 - 43 Ом, при 3 - 63 Ом, при 4 - 80 Ом. Думаю можно выкинуть штатный и поставить этот, и к нему подключить родной провод, хотя для штатной лампочки 23 - 80 Ом может показаться нулем.
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

goodman
Тойотовод
Сообщений: 72
Регистрация: 24.11.2005
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz

29.5.2006, 0:42

для подключения датчика температуры охл. жидкости. на japanlot продаётся специальный силиконовый шланк (с ответвлением для датчика) вместо штатной трубки которая идет от радиатора к двигателю.
а для датчиков температуры и давления масла продаётся специальный переходник для тойот - он вкручивается между двигателем и масляным фильтром и в него вкручиваются датчики.
Vitz 1.3 4wd 2002

T-Vt
Зеленый человечек и Toyota
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz

29.5.2006, 8:47

nemo
Если не путаю , на Фунтике подача ОЖ в печку идёт сразу с двигателя (там нет ни каких регуляторов\кранов и ОЖ постоянно циркулирует) , а уж приладить тройничёк с датчиком в резиновый шланг рядом с двигателем - дело не хитрое.
Либо можно использовать сливную пробку\краник с блока. А для давления масла - можно попробовать использовать точку где стоит фильтрик для системы ВВТ-и , заменив заглушку штуцером.
shuffle.gif

п.с. А вот штатные приборы и датчики я бы не стал трогать... blush2.gif
Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

29.5.2006, 9:05

T-Vt
А для давления масла - можно попробовать использовать точку где стоит фильтрик для системы ВВТ-и , заменив заглушку штуцером.

Где эта заглушка?.

goodman
для подключения датчика температуры охл. жидкости. на japanlot продаётся специальный силиконовый шланк (с ответвлением для датчика) вместо штатной трубки которая идет от радиатора к двигателю. а для датчиков температуры и давления масла продаётся специальный переходник для тойот - он вкручивается между двигателем и масляным фильтром и в него вкручиваются датчики.


А где это еще можно взять? С жапанлотом связываться нехочется, и долго это очень.
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0