vits.24rus
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

11.12.2013, 18:59

Автор интересно узнать какие стали свечи, фото и лучше сразу всех сразу до и после эксперимента для наглядности.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

11.12.2013, 22:43

alienamd @ 11.12.2013, 16:27
vladj-тебе удалось победить четвёртый цилиндр?

Не понял, что ты имеешь ввиду, когда-то давно были пропуски зажигания на первом, так даже наконечники не менял, отмыл
бензином-ацетоном, подрезал края, больше года уже пропусков не было.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

11.12.2013, 23:55

alienamd @ 10.12.2013, 14:26
Мдааааа....машина стала резвее,и так же стало можно двигаться очень медленно с наименьшим расходом( замер по мультитрониксу)
Было интересно проверить приимущества обеднения смеси
Проверил свечи-стали из чёрной копоти в бордовенький перекрашиваться,скоро прожгу по трассе,интересно -до песочного перекрашули
Не повторяйте...это мой личный опыт по увеличению крутящего момента от дополнительной подачи воздуха
УПРАВЛЕНИЕ ЗАСЛОНКАМИ ПАРАЛЕЛЬНОЕ
Есть и минус небольшой-так как есть небольшой подсос воздуха с карбюратора,немного холостые неровно держат-но в пределах нормы

Дружище, держи 5 баллов! Отличная идея!

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 0:05

У меня вопрос: тут много тем, посвященных подключению ноутбуков в качестве сканеров и пр. Кто здесь специалист в этих вопросах? Разве нет способа подключиться к нашему ECU и откорректировать состав смеси? Может такой способ проще?

alienamd
Тойотовод
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 4:37

То что до установки карбюратора свечи были в чёрной копоти,а сейчас стали бардово красными-радует
вот увеличить горло литровой машине(диффузор) ,яб неотказался на пол сантиметра в диаметре

а КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ-НА 1,3 ИЛИ 1,5 -КАКОЙ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР У ДРОССЕЛЯ?

Единственное что НЕ УСТРАИВАЕТ-пока температура двигателя ТОЧНО ненаберёт 89-90 градусов....кампик будет кармить излишним топливом
По мультитрониксу-температура

40-60 градусов-расход ЛИТР В ЧАС....
дальше на уменьшение...
НО так как на холостом температуры такой нет(90,где расход 0,5 в час ),то идёт просто лишний жёр топлива

Для этого внедрю обманку настроенную после 40 градусов двигателя,чтоб переключалась на эмулятор 90та градусов


ВЕТЕР НА УЛИЦЕ ,-11 пошёл фотать одну свечу,-незачем все расшарошивать туда и сюда...и колпачки надо сменить на катушечках


vladj-так это первый цилиндр плохо работал....читал недавно сообщения про калпачки-запомнился неверно 4й почему-то

alienamd
Тойотовод
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 6:55

фото -дальняя ДО установки карбюратора,даже пару дней успел поездить с карбом(успела прогореть до бардового-а так были все чёрные в копоти
первая, уже с ним

Стекловаты непугайтесь - это только назиму - держит тепло ( на морозе после 4х часов остаёться мотор, горячим)
Фильтра ,тоже непужайтесь-он приклеян и в масле- принцип фильтра нулевика(с обратной стороны белый)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 218 )
Прикрепленный файл   IMG_8033.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 151 )
Прикрепленный файл   __________1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 141 )
Прикрепленный файл   _1.jpg

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 10:35

alienamd @ 12.12.2013, 6:55
фото -дальняя ДО установки карбюратора,даже пару дней успел поездить с карбом(успела прогореть до бардового-а так были все чёрные в копоти
первая, уже с ним

Стекловаты непугайтесь - это только назиму - держит тепло ( на морозе после 4х часов остаёться мотор, горячим)
Фильтра ,тоже непужайтесь-он приклеян и в масле- принцип фильтра нулевика(с обратной стороны белый)

по моему, цвет свечи до модернизации не такой уж и страшный. Я думал грязнее будет. А после модернизации очень уж белая. Стекловата это хорошо, надо себе так сделать. Нулевик жесть. А зачем это? Турбины то нет.

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 10:40

данные по расходу топлива откуда? Из мультитроникса? Он ведь берет из из ecu, которого обманывают с воздухом.

alienamd
Тойотовод
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 13:53

Мультитроникс считает впрыски верно

Вообщем ,доделываю трубочку с карбюратора-врезаюсь в воздухан
Набиваю всё ватой( захват воздуха будет спец отводом-за двигатель и вата незасасается),


А ДА,незабудь оставить дырду у вентилятора охлаждения вверху-иногда он будет возможно в подьёмах включаться,
укладываеш вату пластамирулончиками,чтоб и достать можно было и нелезла топорщась
(проверишь чтоб вентилятор свободно вращался-рулончиками возле него ,аккуратно и все бока -СМЕЛО
Ушёл целый рулон,не колиться,сильно нелетает,форму сохраняет

ВОБЩЕМ БИБИКА ОЧЕНЬ ТЁПЛАЯ СТАНОВИТЬСЯ

сверху пенофол и в салоне можно управлять температурой как и задумывал

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 14:34

alienamd @ 12.12.2013, 13:53
Набиваю всё ватой( захват воздуха будет спец отводом-за двигатель и вата незасасается),

а зачем вата? Фильтровать воздух? Для бензопил вроде как есть маленькие фильтрики. Может воспользоваться?
сверху пенофол и в салоне можно управлять температурой как и задумывал

А что это и как это будет работать?

alienamd
Тойотовод
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 14:45

Вата чтоб тепло держалося,когда я отлучусь на несколько часов-а придя,она ГОРЯЧАЯ-сел и погнал

alienamd
Тойотовод
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 14:46

....,доделываю трубочку с карбюратора-врезаюсь в воздухан-нулевик
нет смысла-пусть сасёт с боку ,ПОСЛЕ фильтра(врезаеться в фильтер с боку)

alienamd
Тойотовод
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 14:48

врезаеш резюк к датчику Охлаждения Жижи и крутиш в салоне до 90 -комп думает что
это реальная температура-на холостых с ЛИТРА ,уменьшит мгновенно на пол литра в час

Мне часто надо чтоб барабанила экономно 0,5 в час меня устраивает

alienamd
Тойотовод
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 14:53

пенофол-это такой пузырьковый полиэтилен с сантиметр толщиной,с фольгой с двух сторон
ЧТОБ на вате лежала и была ВТОРЫМ барьером ,который предотвращает уход тепла-без него,
тепло будет уходить поживее-а это нам ненана

alienamd
Тойотовод
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 15:13

Нулевик жесть. А зачем это? Турбины то нет-ЛЕТОМ ИЗДАЁТ ПРИЯТНЫЙ РЫК)))

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 18:26

alienamd @ 12.12.2013, 14:48
врезаеш резистор к датчику Охлаждения Жижи и крутиш в салоне до 90 -комп думает что
это реальная температура-на холостых с ЛИТРА ,уменьшит мгновенно на пол литра в час
Мне часто надо чтоб барабанила экономно 0,5 в час меня устраивает

Я понял. Это своеобразная реализация подсоса как на карбюраторных автомобилях. Только не забывайте, что
1) комп подумает что 90 и сразу уменьшит кол-во топлива и обороты двигателя упадут (хотя не уверен)
2) с прогревом показания датчика меняются, и надо не забывать крутить резистор обратно, чтобы компьютер не подумал что уже 160 градусов.

vits.24rus
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 18:45

Я проще делал прошлой зимой. Укрывал одеялом и из корпуса воздушного фильтра вытаскивал пластмассовую трубу забора воздуха. Получалось что в двигатель поступал теплый воздух. В этот раз думаю от выпусного коллектора провести гофру из негорючего материала напрямую в корпус, хотя как нынче зима то вообще даже утеплять смысла нет.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

12.12.2013, 20:25

vits.24rus @ 12.12.2013, 18:45
Получалось что в двигатель поступал теплый воздух.

Поскольку у нас нет турбины, воздух поступает только по разряжению. Нам его нужно больше. В холодном воздухе кислорода больше,
чем в тёплом, он тяжелей даже, потому сомнительно греть его. А вот двигатель утеплять очень полезно.
Есть непонятки по температуре, при которой увеличиваются обороты на холостых, получается на разных двигателях очень по разному ?
У меня на полторашке граница ровно на 80 градусах, т.е. допустим прогретый до 88-90, останавливаемся, холостые около 700.
Если активно пользоватся печкой, температура падает и повышение оборотов до 900 происходит при 80 градусах, ну да ладно.
Что лично мне не нравится в настройках мозгов, так это повышенные обороты при заводке горячего двигателя и от этого никак не избавится.
Я тут на днях снимал компом график именно при заводке горячего (более 80), в график поставил обороты и длительность импульса на форсунки.
Запустил запись графика и завёл двигатель, обороты скачком почти до 2000, длительность импульса на форсунках в 3-4 раза больше, затем
за несколько сек плавный спад до нормы. Никак не повторить заводку как на карбюраторном ,т.е. с полоборота и шепчет, никакого повышения.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

vits.24rus
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

12.12.2013, 20:56

Но с теплым воздухом лучше происходит воспламенение вроде как. Да и в датчике ДМРВ установлена капля с помощью которого измеряется температура воздуха, она же все равно какие никакие показания передает в мозги. Или нет?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

12.12.2013, 21:51

В датчике важнейшую роль играет измеритель расхода воздуха (нити), капелька-терморезистор малый вклад даёт.
Разницу в наполнении горячим-холодным воздухом могли почувствовать наблюдательные водители, сравнивая как летом идёт машина
в полдень или часа в 4 утра. Хотя не такая большая и разница по температуре. А зимой, в одном объёме ещё больше кислорода.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0