alienamd @ 11.12.2013, 16:27
vladj-тебе удалось победить четвёртый цилиндр?
alienamd @ 10.12.2013, 14:26
Мдааааа....машина стала резвее,и так же стало можно двигаться очень медленно с наименьшим расходом( замер по мультитрониксу)
Было интересно проверить приимущества обеднения смеси
Проверил свечи-стали из чёрной копоти в бордовенький перекрашиваться,скоро прожгу по трассе,интересно -до песочного перекрашули
Не повторяйте...это мой личный опыт по увеличению крутящего момента от дополнительной подачи воздуха
УПРАВЛЕНИЕ ЗАСЛОНКАМИ ПАРАЛЕЛЬНОЕ
Есть и минус небольшой-так как есть небольшой подсос воздуха с карбюратора,немного холостые неровно держат-но в пределах нормы
alienamd @ 12.12.2013, 6:55
фото -дальняя ДО установки карбюратора,даже пару дней успел поездить с карбом(успела прогореть до бардового-а так были все чёрные в копоти
первая, уже с ним
Стекловаты непугайтесь - это только назиму - держит тепло ( на морозе после 4х часов остаёться мотор, горячим)
Фильтра ,тоже непужайтесь-он приклеян и в масле- принцип фильтра нулевика(с обратной стороны белый)
alienamd @ 12.12.2013, 13:53
Набиваю всё ватой( захват воздуха будет спец отводом-за двигатель и вата незасасается),
сверху пенофол и в салоне можно управлять температурой как и задумывал
alienamd @ 12.12.2013, 14:48
врезаеш резистор к датчику Охлаждения Жижи и крутиш в салоне до 90 -комп думает что
это реальная температура-на холостых с ЛИТРА ,уменьшит мгновенно на пол литра в час
Мне часто надо чтоб барабанила экономно 0,5 в час меня устраивает
vits.24rus @ 12.12.2013, 18:45
Получалось что в двигатель поступал теплый воздух.
Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”
Пользователей: 0