reanon @ 27.10.2013, 13:11
я и говорю что тойота любит лить топливо на высоких оборотах
а про инновейт , он колибруется на открытом воздухе и потом вкручивается в трубу
а если на высоких настроить не 11 а 13 без наддува то поедет лучше
12,2-12,5 это смесь для надувных моторов
тебе в теории с такой смесью надуть и поедет нормально )))
Да нет, просто я не ожидал что они даже под нагрузкой в таком большом диапазоне зашьют 14.7
Я думал что это соотношение только на холостых.
Про калибровку можно не рассказывать, пройденный этап.
Кстати кто будет себе ставить всегда проверяйте чтобы штекера были соеденены полностью (до щелчка).
А то я когда калибровал минут 5-10 ждал пока сенсор нагреется (по инструкции греется до 1минуты) на тот момент спираль нагрева уже покраснела, а калибровка все никак не начиналась. В итоге перепроверив все соединения, оказалось сто главный штекер (сенсора) не до конца засунул, поэтому блок видел и нагревал сенсор, а в обратку от сенсора сигнал (о том что он нагрелся) не проходил.
А настраивать я хочу пока атмо, так сказать потренироваться. Турба более сложная система и больше вероятность что-нибудь закосячить.
Ты кстати так и не рассказал по каким параметрам корректируется сигнал инновейтом.
Просто интересно можно ли обойтись в качестве топливного контроллера одним ШЛЗ без манагера.
У манагера помоему 12 или 14 точек по оборотам и 6 или 8 точек настройки по открытию дросселя (не говоря уже о возможности корректировки зажигания). Врятли у инновейта есть такие широкие возможности. Плюс сам сенсор более нежный чем родной денсовский и держит всего 500 градусов на корпусе против 800 у денсо. Вот почему никто не заморачивается установкой ШЛЗ вместо штатной.