reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

27.10.2013, 13:11

я и говорю что тойота любит лить топливо на высоких оборотах
а про инновейт , он колибруется на открытом воздухе и потом вкручивается в трубу
а если на высоких настроить не 11 а 13 без наддува то поедет лучше
12,2-12,5 это смесь для надувных моторов
тебе в теории с такой смесью надуть и поедет нормально )))

Rodzo
Тойотофил
Сообщений: 820
Регистрация: 12.2.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz

28.10.2013, 2:39

reanon @ 27.10.2013, 13:11
я и говорю что тойота любит лить топливо на высоких оборотах
а про инновейт , он колибруется на открытом воздухе и потом вкручивается в трубу
а если на высоких настроить не 11 а 13 без наддува то поедет лучше
12,2-12,5 это смесь для надувных моторов
тебе в теории с такой смесью надуть и поедет нормально )))


Да нет, просто я не ожидал что они даже под нагрузкой в таком большом диапазоне зашьют 14.7
Я думал что это соотношение только на холостых.

Про калибровку можно не рассказывать, пройденный этап.
Кстати кто будет себе ставить всегда проверяйте чтобы штекера были соеденены полностью (до щелчка).
А то я когда калибровал минут 5-10 ждал пока сенсор нагреется (по инструкции греется до 1минуты) на тот момент спираль нагрева уже покраснела, а калибровка все никак не начиналась. В итоге перепроверив все соединения, оказалось сто главный штекер (сенсора) не до конца засунул, поэтому блок видел и нагревал сенсор, а в обратку от сенсора сигнал (о том что он нагрелся) не проходил.

А настраивать я хочу пока атмо, так сказать потренироваться. Турба более сложная система и больше вероятность что-нибудь закосячить.

Ты кстати так и не рассказал по каким параметрам корректируется сигнал инновейтом.
Просто интересно можно ли обойтись в качестве топливного контроллера одним ШЛЗ без манагера.
У манагера помоему 12 или 14 точек по оборотам и 6 или 8 точек настройки по открытию дросселя (не говоря уже о возможности корректировки зажигания). Врятли у инновейта есть такие широкие возможности. Плюс сам сенсор более нежный чем родной денсовский и держит всего 500 градусов на корпусе против 800 у денсо. Вот почему никто не заморачивается установкой ШЛЗ вместо штатной.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

28.10.2013, 8:16

как топливным контроллером нельзя. можно чуток скорректировать при небольших расхождениях

Rodzo
Тойотофил
Сообщений: 820
Регистрация: 12.2.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz

28.10.2013, 14:49

reanon @ 28.10.2013, 8:16
как топливным контроллером нельзя. можно чуток скорректировать при небольших расхождениях

Ну вот. Что я и спрашивал.

reanon
Тойотофил
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso

28.10.2013, 21:39

Rodzo @ 28.10.2013, 14:49
Ну вот. Что я и спрашивал.

ну например с 15 до 14 можешь лямбдой вытянуть в легкую, изменив график на аналоге 1 и подцепить его вместо штатной лямбды

Rodzo
Тойотофил
Сообщений: 820
Регистрация: 12.2.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz

29.10.2013, 5:27

reanon @ 28.10.2013, 21:39
ну например с 15 до 14 можешь лямбдой вытянуть в легкую, изменив график на аналоге 1 и подцепить его вместо штатной лямбды

Да я понял, спасибо!

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0