Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

30.11.2007, 14:06

Ходжа_Насреддин
двухлитровая суба за такие денЪги будет в нормальном состоянии ....
у нас однозначно "ДА" biggrin.gif
Платц помер... уже давно.

BigD
Тойотофил
Сообщений: 3034
Регистрация: 14.7.2006
Город: Москва
Авто: Другое

30.11.2007, 14:09

Ходжа_Насреддин
Да ладно тебе, липучка тоже рулит. Я недавно забирался на ледяную горку на липучке, куда пассат на шипах так и не залез.
другое

oxygen
Пенсионерка форума)
Сообщений: 2380
Регистрация: 23.1.2007
Город: Москва САО
Авто: Toyota Funcargo

30.11.2007, 14:23

Ой не знаю, что там с витцем-ярисом, но вот в свой сарайчег так и подмывает мешочег-другой со щебнем загрузить ph34r.gif wind14.gif

Нет выхода только из гроба, так что не нойте...

Yulkin
ПрезидентКа
Сообщений: 12511
Регистрация: 22.4.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

30.11.2007, 14:27

Ага-ага, мне тоже иногда хочется потяжелее быть, но в этом и плюс - в сугробы не зарываемся, а легко выезжам из них yes.gif
icq 239627379

kaa
Тойотовед
Сообщений: 154
Регистрация: 26.9.2007
Город: Бийск
Авто: Toyota Vitz

1.12.2007, 7:33

Ходжа_Насреддин , она же не одна по такому ценнику!!! Этой модели нормальный выбор и в салонах и на рынке можно встретить. Разбег по ценнику для 2000г от 250 до 270 т.р. Что удивительного ? Взять для примера примус мазду 1,8 стоит столько же того же года или + 1 , а подобного класса тоета или хонда на сотку дороже - каждой модели своя цена . А вот Витц неоправданно дорогой !!! Хотя я не знаю , может вы где дешевле берете . Мне к примеру вышел в 230 т.р. Декабрь 2002г, Автомат , 1литр, бежевый металлик, беспробежный , Scp10 , кондиционер, сидюшник и бесполезная навигация. Плюс расходы: 5т.р сига, 10 литье, дотонировал зад и передние ветровые 1,5т.р. Это не учитывая, что шумку лучше бы сделать , а это еще 10т.р. минимум нормальная. Не знаю, ожидал от авто конечно лучшего . Как вторая машина на лето ( на работу там ездить) еще нормально .

kaa
Тойотовед
Сообщений: 154
Регистрация: 26.9.2007
Город: Бийск
Авто: Toyota Vitz

1.12.2007, 7:37

Хотя извиняюсь, что -то от темы отошел . Про сложные дорожные условия вроде как была. biggrin.gif

Paulus
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 25.3.2006
Город: Кемерово
Авто: Toyota Vitz

1.12.2007, 11:48

D}I{EK. , так хоть зарулись с такой массой,базой , колеей и высотой центра тяжести что на мопеде по катку...хе... А тем более, может я конечно ошибаюсь, но от современного авто требуется прежде всего комфорт, безопасность, хорошая курсовая устойчивость , а экстрим рулит только на треке, не надо думаю своей и чужими жизнями рисковать. Попробуй затяжной обледенелый подъем на Витце возьми , да еще с пассажирами , погляди как порулит и резина и прокладка и не дай Бог подушка... biggrin.gif


Прошлой зимой ездили в Шерегеш кататься на горных лыжах. Дорога, на протяжении примерно 50км., сплошные затяжные спуски-подъемы и крутые повороты. Сильно не разгонишься. А когда ехали обратно, еще и обледенелые подъемы местами. С собой вез двух пассажирок smile.gif Одна спереди, одна сзади. Туда и обратно Витц себя показал на 5+! Ехал ровно, не превышая 70-80 км/ч. Собственно, сильнее там и не разгонишься. Резина шипованая GoodYear UG500 на всех 4 колесах. На крутых затяжных подъемах передок часто прибуксовывал и поднимались медленно и печально на 20-30км/ч (дорога обледенелая). А некоторый более тяжелый транспорт вообще пытался зацепиться хоть чем-нибудь за обочину, чтобы подняться. Так что масса авто тут только в плюсе. Печка греет исправно, музон, девченки. Комфорт! smile.gif В этом году еще поеду и не раз. А по поводу заносов - дык смотреть надо на состояние дороги и своевременно сбрасывать скорость перед опасными поворотами. Один раз спускался на обледенелом спуске и почувствовал, что теряю контроль на 80км/ч. Чуть притормози в такой ситуации и крутанет сразу. Переключился на 2, двигателем притормозил до 50-60, снова D и продолжил движение.
Toyota Vitz 2001 г., SCP10-AHPNK(D), 1SZFE 0,99 л

Люсик+
Тойотовод
Сообщений: 26
Регистрация: 15.10.2007
Город: Ё-Бург
Авто: Toyota Vitz

1.12.2007, 18:20

У меня есть кнопочка "SNOW", Только включать когда на дороге снег или когда гололёд или только зимой независимо от покрытия дороги. На рыхлом снеге с кнопочкой хорошо ехать, на голом освальте ????? У кого есть практика вождения со "SNOW" зимой , lens.gif может быть она ещё для чего-нибудь нужна??????javascript:add_smilie(":driver:")

Люсик+
Тойотовод
Сообщений: 26
Регистрация: 15.10.2007
Город: Ё-Бург
Авто: Toyota Vitz

1.12.2007, 18:36

Kaa, зачем тебе такая машинка, тебе ....... , машинка СУПЕР!!!!! её в хорошие руки и она летает, когда я за рулём, лечу( плавно) по трассе обгоняя БОЛЬШИЕ джипики и лексусы и т.д. самое крутое, меня конечно они потом догоняют и заглядывают, кто за рулём! А мы им с "Витьком" ручкой машим. СУПЕР ещ

Муся
Тойотофил
Сообщений: 1152
Регистрация: 17.4.2006
Город: Москва, Вао
Авто: другое

1.12.2007, 21:36

kaa
Бензин жрет не по размеру- особенно если гарцевать по городу од-офф,то есть ездить агрессивно, а на трассе пробовали сто сорок на нем подержать нормальное время, обгоны так вообще молчу. Комфорт нулевой, двиг слабый, парусность, зимой сплошные заносы. Короче стресс сплошной а не авто. Я честно сказать разачаровался.

Вопрос: А куда Вы раньше смотрели? Обычно информацию по авто собирают ПЕРЕД ПОКУПКОЙ авто, а не после этого wind53.gif

На мой взгляд особенность "зимнего" вождения больше зависит от "рулевого", а придраться можно к любой машине yes.gif

Люсик+
её в хорошие руки и она летает, когда я за рулём, лечу( плавно) по трассе обгоняя БОЛЬШИЕ джипики и лексусы и т.д. самое крутое, меня конечно они потом догоняют и заглядывают, кто за рулём! А мы им с "Витьком" ручкой машим.

+ 1 thanks.gif

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

2.12.2007, 6:54

Люсик+
Кнопочка SNOW (ECO/SNOW) переводит коробку в специальный экономичный режим езды - при этом:
1) скорости переключаются на низких оборотах, на которых двигатель еще не развивает максимальной мощности (снижая вероятность пробуксовки при переключении скоростей и экономя бензин),
2) в момент переключения "мозги" пытаются подогнать обороты моторы так, чтобы рывка не было (тем самым также уменьшая вероятность пробуксовки на гололеде или в песке).

Таким образом, пользоваться этой кнопкой можно всегда - зимой она уменьшит вероятность пробуксовки при переключениях, а на чистом асфальте просто поспособствует экономии бензина (правда, сделать кого-то со светофора в этом режиме врядли выйдет).

Есть только оговорка для старых (модели разработки до 1995-1997, примерно, годов с компьютеризованными автоматами) японок:
включение режима SNOW и перевод селектора в "2" включат режим "гололед", при котором, вдобавок к вышесказанному, коробка не будет переключаться вообще, трогаться авто будет со второй передачи (крутящий момент, который и срывает колеса в пробуксовку, на 2-й будет меньше, чем на 1-й, при тех же оборотах мотора), плюс появится ограничение и мотор станет медленно (зато плавно) набирать обороты.
На "Витце"/"Ярисе" режима "гололед" не предусмотрено...

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

2.12.2007, 7:07

kaa
Радуйтесь "лёгкому заду" - вытащить переднеприводную машину из заноса легко при небольшом навыке (тока руль крутить надо очень быстро и газом не сучить), а из сноса передней оси - почти нереально.

И учитесь не спешить - причиной заноса ВСЕГДА является высокая скорость
и, в небольшой мере, слишком резкое (нервное) руление.

(я и сам долго, годами, привыкал сильно снижать скорость перед поворотом. Всё казалось - достаточно тормозить, уже хватит - ан нет, занесло...)

Короткая база несколько ускоряет вращение машины в заносе (опять-таки - учитесь быстро крутить руль. Кстати, если к началу заноса обе руки лежат на руле примерно симметрично - рулить получается быстрее).
И еще - у витца есть небольшое запаздывание на дачу газа - посему вытаскивать его из заноса стоит без изменения положения педали (или даже плавно отпустить ее - скорость вращения благодаря короткой базе почти не возрастет, а вот поступательная скорость авто начнет снижаться - что облегчит вывод из заноса)

Илюха
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 28.8.2007
Город: Е-Бург
Авто: Toyota Vitz

3.12.2007, 8:32

Всем привет! У меня тоже первая зима на Витзе, езжу на шиповке, заносит редко и не сильно, из заноса вообще спокойно выхожу. Автомобилем доволен wink.gif.

У меня вопрос, мне один человек посоветовал, при зажигании в мороз сначала сделать не полный завод ( немного повернуть ключь, чтобы коленвал прокрутился) потом сделать завод до конца. Оказывает такое метод негативное влияние на двигатель или нет? Заренее спасибо.
ссылка

Loginofff
Тойотовод
Сообщений: 23
Регистрация: 28.8.2007
Город: Алейск Алтайский Край
Авто: Toyota Platz

3.12.2007, 13:37

Да нормально он едет (платц): легко пускается в занос рулем и легко ловится опять же рулем. Тут маленькая масса наоборот преимущество дает. По мне так намного страшнее когда марковник или там волга в занос идет, там уже понимаешь, что остановит тебя только сугроб или другой участник движения.
Вот только полицейский разворот на ручнике никак не получается, не хочет на 180 разворачиваться и все тут.
Toyota Platz, 2000, 1NZ, темно-синий

Люсик+
Тойотовод
Сообщений: 26
Регистрация: 15.10.2007
Город: Ё-Бург
Авто: Toyota Vitz

3.12.2007, 19:56

Спасибо КОТ!!!!! Благодарю за ответ smile.gif , у меня Vitz 1,3 вариатор.http://www.vitz.ru/forums/index.php?showforum=26

SuiNag
Тойотофил
Сообщений: 240
Регистрация: 4.4.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Platz

3.12.2007, 21:13

Кто-нить подскажет насколько вредно для АКПП, при разгоне немного пробуксовывать
Toyota Platz 1.5 (110 л.с. АКПП)

Гость_Кот_*
Сообщений:
Регистрация:

3.12.2007, 22:49

Илюха
Совет с прокруткой - оставь для карбюраторных машин.
На инжекторе - с того момента, как ты повернул ключ на "запуск", мозги сами рассчитают и нужное время прокрутки, и "правильный" момент для подачи топлива, и его количество, и количество воздуха, и мощность искры, и при этом учтут целую кучу факторов, о которых ты даже не догадываешься.

SuiNag
Хм... Пробуксовка - не опасна ни капельки.
Опасен выезд с пробуксовки на покрытие с нормальным сцеплением
- ударная нагрузка от резкого замедления колес при выходе на нормальный асфальт в апогее может и дифференциал поломать (правда, на том бумере ребята пробуксовывали так, что коробка переключилась на 4-ю и на спидометре было 140)...

SuiNag
Тойотофил
Сообщений: 240
Регистрация: 4.4.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Platz

4.12.2007, 10:05

Кот я и предполагал, что в этом основная опасность, поэтому главное вовремя газ сбрасывать.
Toyota Platz 1.5 (110 л.с. АКПП)

Гость_Добрый Человек_*
Сообщений:
Регистрация:

4.12.2007, 10:10

Ни один форум не земенит вам тренировки. Если нет денег на автошколу - выезжайте нв укатанную площадку/лед озера/моря/реки и до одурения катайтесь. Дергайте за ручник, отрабатывайте руление.
Только так.

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

4.12.2007, 11:27

BigD
забирался на ледяную горку на липучке, куда пассат на шипах так и не залез.

Дима, ты серьезно веришь в то, что тут причина в резине .... cool.gif
Кот
И еще - у витца есть небольшое запаздывание на дачу газа

Неа, нету ... wink.gif
Илюха
в мороз сначала сделать не полный завод

А зачем ?
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0