p.s. вычитал похожу историю на форуме марковников, интересный конец:
"Всем доброво времени суток. Нужен совет. Проблема в следующем-при плавном наборе скорости, когда переваливает за 40-45 км/ч обороты падают до 1400 и машина начинает "заикаться",приходиться либо терпеть пока дойдет пачти до 60,тады обороты паднимаются примерно до 1500-(на полделения) и все намана,либо педаль в пол,либо включать РWRку, вобщем обор поднимаються и все намана. Был в поиске,-что нашел подобное ,то сделал- ВВ провода заменил,свечи тоже. ДЗ снял помыл. Без результатно(правда хол об теперь не плав). Вопрос - что еще может быть? И какая система или какой датчик отвечает за перекл скоростей? Я просто уже заэтовался так ездить(средняя скорость по городу как ра3 от 40 до 70) создаеться ощущение что 3я рано. втыкаеться. А все время ездить с РWR не радует(бенза хавает больше). Господа Марководы кто ,что думает? Да,машина марк 100, движка 1G-fе,не бэмс. Масло в коробасе не розовое,но и не черно-коричневое. Без пален запаха.Прошло ок 40тыщ."
далее шло обсуждение, все конечно грешили на коробку, многие писали что у них тоже такая проблема есть, а что в итоге...
"Еще раз всем здрасте.как и обещал отписываюсь апосля посещения сервиса.Забегая вперед -проблему РЕШИЛ! но,мать моя женщина,энта целая исторея....небольшое уточнение по обстоятельствам прблемы,появилась она позднеи осенью(для чево уточнил,паимете в конце). Ну вобщем наступил час "X" когда деньги на ремонт появились,а терпение кончилось...и я попер на СТО.(ИНфа для Омичеи,НЕ РЕМОНТИРУИТЕСЬ В ТОИОТЕ НА ГЕРЦЕНА!!!!! опуская подробности -пытались тупо развести на бабло ,причем с оxренено умным видом).Короче заезжаю на нормальныи сервис(ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ,для марководов Омска- энта возле авторынка).Сначала разговор с коробошником.Объясняю суть проблемы.мастер(мужичек гдето около 50 лет) внимательно слушает,уточняет что да как.Смотрит масло,вердикт-МАСЛО не свежак но ищо ездить и ездить.Советует,что бы не выбрасывать деньги на ветер(замена со снятием поддона примерно в раионе 4-x тыс.р) сначала сделать диагностику движки(чтобы наверняка исключить все возможное акромя АКПП).Цена 500р. Ценник очень даже приемлемыи.Думаю ,xrен с им,не помешает.Делаем диагностику(ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ДИАГНОСТУ,в самом xорошем смысле слова.побольше бы такиx людеи).проверили ВСЕ!!!!!!!!! (ВАЩЕ ВСЕ!!!! все что только можно-бенз,электрика,двигло,датчики....) вердикт- все работает пачти идеально. Садимся в машину и едем катаься(с падключенным сканером)-ЗАИКАЕТСЯ!!!!!! Парень грит" дергание поxоже на меx.дисбаланс!!!!" как будто калеса не отбалансированы. Но ,при однои и тои же скорости в зависимости от оборотов либо заикается либо нет.вообщем оба чещем репу и возвращаемся на сервис.Идем снова к коробошнику.Дядька грит-даваите поднимем на подъемник и погоняем на этиx самыx оборотаx,глянем кардан,подушки и т.д. Вобщем все что может дать вибрацию.Поднимаем(я за рулем) завожу,втыкаю D и.......машину начинает трясти как кукурузник на взлете,да так что вибрация передается на стоики подъемника,все(и я в том числе) в @x/у/E.......диагност с коробошником заxодят со стороны багажника и......ПАРЕНЬ ДА У ТЯ ЗАДНИЕ КОЛЕСА ПАЧТИ КВАДРАТНЫЕ!!!!!!не в грыжаx,а именно сама резина сварена xреновасто( Xотя млять,немецкая).И вот тут-то в мою рыжую голову вползает мысля(как всегда приxодит апосля) я начинаю вспоминать что ЗАИКАНИЕ начилось примерно в тоже самое время када я в зиму переобулся. Вечером беру у кента два старыx балона,пру на шиномонтаж,переобуваю задницу своему кораблю и.........ка бабка нашептала! Сразу вспомнил "добрыми" словами(какие толька знал) тово г....а которыи продал мне эту резину.
Вот так уважаемые,век живи век учись......Еще один житеискии опыт в капилку по ремонту любимово корабля. радует что все обошлось в 900 р.(500 сервис 400 шинка).если бы сроазу палез менять масло ......вобщем теперь ездим ровно,четко и не заикаемся
))))))))))
Р.S.-кто бы мог падумать!? калеса мать иx.............."
хыхы