Хотел поделиться опытом 100% замены малса в АКПП
Vitz мой пробегал 108000 так что почитав советы и купив на existе 8 литров масла (чтоб с запасом) я стал обзванивать все конторы по спискам, чтоб найти ту, что меняет 100%. В конце концов нашел-таки одну на Волгоградке 177, сказали 1800 - никаких проблем приезжайте. Сам менять не решился, а то в друг чего нибудь не успею залить - аль не туда. Ну выбора нет - поехал. Сразу прибавьте 120 рублей - обязательно вас вымоют хоть я и мылся утром - после некоторых препирательств - скинули до 100. Ну ладно помыли - заехал. А говорят - вам масло - без проблем - достаю свои канистры (8 литров) они говорят 8 литров мало- нужно минимум 20.
Я им не может быть - 8 это с запасом. Они мне у нас апарат не обманывает он все моет, моет пока все масло чистым не станет - сами увидите у нас две трубочки - в одной чистое масло в другой грязное - у нас без обмана - тут у нас мужик был так у него 36 литров ушло - во как! - но у вас маленькая коробка 20 должно хватить. У нас говорят и масло есть 300р за литр то есть по предварительным подсчетам +3600ре. Вот я растроился думул думал головушку повесил - да деваться некуда уже вечер а завтра мне в Питер выезжать - машину мучать не могу - да и найдешь ли другую контору в Питере неизвестно. Хорошо было у меня еще 100уе в заначке.Говорю возбмёте уе - они говорят: если Вы не из милиции возьмем. На том и порешили. У меня надежда: может хватит 8л.
Пошел я вниз следить чтоб лишнего масла не залили - 8 моих литров сразу ушло в закрома автомата - к машине были прикручены шланги - двигатель завели и пошел процесс: моего масла все меньше и меньше - ну открыл он свою 5 литровую канистру - делать нечего - 1500 в закрома, а он все сосет - во второй трубочке черная жидкость - стала слегка посветлее. Ну говорит видите не хватает открывает вторую свою канистру (1500ре) и бултых ее туда. Я смотрю смотрю а он все не черный - он говорит ну вроде светлеть начала - я думаю только бы не третий "бултых", а то придется голодовку объявлять. Ну и когда в этом монстре оставалось литра полтора он издал истошный звук - который меня испугал - а на самом деле означавший, что моё мучение окончено.
Потом он открутил все шланги - и стал сливать масло из поддона - потом снял поддон, собрав то масло, что смог в канистру - чтобы потом его снова залить.
Почистил фильтр. Поставил все на место - с новой прокладкой (купил раньше)
Долил масло из канистры.
Итого вместе с моими канистрами ушло 17 литров.
Итого по деньгам у меня вышло:
масло на existe (точно не помню) где-то $65
масло не сервисе 2700р
прокладка 140р
замена 1800р
очиститель для чистки фильтра 120р
мойка 100р
Итого 235уе
Одно радует - узнал от мастера, что так нужно менять лишь раз в 120000
Схема такова:
Через 40000 - слить старое и залить новое без съема поддона (обновить масло)
Через 80000 - замена со снятием поддона с чисткой фильтра
Через 120000 - полная замена.
Далее цикл повторяется - обновление - поддон - 100% и тд
Еще хорошо, что практически не было абразива на фильтре - то есть коробочка еще побегает.
Вот и вся история