he_julius
Тойотовод
Сообщений: 54
Регистрация: 17.5.2014
Город: Армавир
Авто: Toyota BB

5.4.2016, 11:13

Собственно ситуация такая: был произведен свап мотора + свап акпп с Toyota BB в Toyota Vitz. Раньше стояла связка: двс 2NZ + акпп U441E - 01A. После свапа стала связка такой: двс 1NZ + акпп U340E -05A. Во время свапа также были заменены мозги. Обе машины одного поколения, год Vitz 2000 а BB 2001. Вообщем если на пальцах то есть 2 машины, в одной стоит 2NZ + U441E - 01A, в другой стоит 1NZ + U340E -05A. Меняем моторы с коробками и мозгами местами в этих двух автомобилях, остальное все оставляем как есть (косы, приборки, блок абс, вобщем все). Все работает ездиет, но есть одно НО. Оба автомобиля имеют один недочет. При резком разгоне есть небольшие провалы (задумывания), а при переключении с 3 передачи на 4 на одном автомобиле (на который во время свапа поставили 1NZ + U340E-05A ) происходят пинки или резкие рывки, на другом автомобиле (на котором теперь стоит 2NZ + U441E) точно так же с 3 на 4 скорость происходят небольшие прогазовки (как бы легкий букс). Если же включить режим O/D (отключение 4 передачи) то все 2 машины начинают работать нормально, провалы пропадают дискомфорта в работе автомата не наблюдается. Но если же выключить его то пинки (на одном автомобиле) и перегазовки или букс (на другом автомобиле) снова появляются. Еще побывал снять приборную панель на обоих автомобилях, результат становится точно такой же как будто включил O/D. Собственно вопрос, из за чего такая ситуация может быть ? Дело может быть в приборке, либо в ней нужно что то перепаять местами ? Или в чем то еще ? Неисправности в АКПП полностью отпадают (до свапа все работало идеально).

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0