Я тоже пересел с Фуни на Сиенту, ну по крайней мере СИенту жду, по поводу двигла тут все ок у меня фуня была 1,5 и я считаю это оптимальный двигатель был для неее, минус лишь финансовый
Вот завел маленькую групку в контакте про СИенту там кое чего есть но самое важное это ссылочка на японский сайт тоеты, а котором про нее написано и расжовано абсолютно все, все диформации и все полочки и выемки.
ссылкаВообщем вот такие пироги.
Очень жду свою машинку в Питере
В контакте у меня есть все варианты деформации а второй ряд стоит у нее на рельсах т.е. его можно сдвигать как вперед так и назад и при максимальной деформации он впллотную встает к переднему ряду в сложенном виде причем ззади свободная длинна получатеся 1,4 метра