beginner 2013 @ 8.7.2014, 9:39
А при чем ABS? Если вариатор то у него есть такая фигня разгонишься перед светофором тормоз выжал и катишься и пока км 20 на спидометре не станет он(варик) тормозит сам потихоньку до нажатия на педаль газа если ни чего не делать в 20 км/ч отпускает...Или смотри колодки, цилиндры суппортов (могли закиснуть) или диски-думаю это первоочередное что нужно посмотреть...
xmir @ 14.7.2014, 21:53
У жены витс 2008 тоже дергается при торможении когда скорость доходит до 10-20 км/ч из-за низких оборотов двигателя. Это не тормоза - дергания такие, как при торможении до практически нуля на машине с механикой на 4 скорости без выжима сцепления. Дергается только на прогретой машине, когда обороты холостого хода минимальны. Не дергается на холодном движке или какое-то время после того как скидывал клемму аккумулятора и комп держит повышенные обороты Х.Х. прогретого двигателя. Вот теперь думаю это вариатор или глючит система управления двигателем. Дроссельную заслонку чистил. Хотел глянуть сигнал с кислородного датчика, но K-Line кабель не подошел, видимо здесь CAN. Заказал у китайцев VAG K+CAN адаптер, надеюсь не ошибся. Есть у меня небольшая надежда, что виноват датчик кислорода, показания которого как раз участвуют при управлении прогретым двигателем.
Dikobraz @ 7.7.2014, 23:28
Добрый вечер. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Купили жене Витца 2008 год, 1 литр движок. Не всегда, а иногда при торможении останавливается авто рывками. Поехал в сервисный центр Тойота, проверили систему ABS оказалось все в норме. Почему еще может быть не знают, да и эту версию преложил им я, думал датчики может глючат. Как закон подлости, взял мастера и решил ему показать на деле, как это проявляется, но минут 15 катались и ничего, отвез его на место, оплатил диагностику, уехал и снова началось... В чем может быть причина?
Юрий VITZ/09 @ 26.9.2014, 21:20
Всем привет, обладаю витцем 2009г.в. 1л. была аналогичная проблема-дергалась и пиналась (замечу неоднократные пинки, а повторяющиеся при торможении), куда я только не обращался, и сканировал двигатель на ошибки и перепрошивали эбу, и калибровали вариатор, ничего не помогало. Полез как говорится способом тыка сам, и нашел проблему у себя, значит так, для начала чистим дроссельную заслонку естественно снимая ее полностью, т.к. необходим доступ к кислородному датчику (расхода воздуха, как то так называется), затем снимаем именно этот датчик и промываем его и желательно продуваем, все элементы очень нежные поэтому относимся с аккуратностью, устанавливаем все обратно, ставим новые свечи-иридивые, и заливаем бензин не ниже 95-ого, желательно 98-ой, и все, пинки все прошли, работает ровно, обучение дросселя не требуется, на штатные параметры работы двигатель выходит почти мгновенно. В гаражных условиях дело 25-30 минут, делаю эту процедуру раз в 10 тыс. км., о пинках забыл и о так называемой вибрации тоже.
Юрий VITZ/09 @ 26.9.2014, 21:20
Всем привет, обладаю витцем 2009г.в. 1л. была аналогичная проблема-дергалась и пиналась (замечу неоднократные пинки, а повторяющиеся при торможении), куда я только не обращался, и сканировал двигатель на ошибки и перепрошивали эбу, и калибровали вариатор, ничего не помогало. Полез как говорится способом тыка сам, и нашел проблему у себя, значит так, для начала чистим дроссельную заслонку естественно снимая ее полностью, т.к. необходим доступ к кислородному датчику (расхода воздуха, как то так называется), затем снимаем именно этот датчик и промываем его и желательно продуваем, все элементы очень нежные поэтому относимся с аккуратностью, устанавливаем все обратно, ставим новые свечи-иридивые, и заливаем бензин не ниже 95-ого, желательно 98-ой, и все, пинки все прошли, работает ровно, обучение дросселя не требуется, на штатные параметры работы двигатель выходит почти мгновенно. В гаражных условиях дело 25-30 минут, делаю эту процедуру раз в 10 тыс. км., о пинках забыл и о так называемой вибрации тоже.
Юрий VITZ/09 @ 26.9.2014, 22:27
Хочу отметить, почему полез именно в эти узлы, при сканировании двигателя и вариатора в движении удалось получить следующую инфу, при торможении при загаженном дросселе и датчике расхода воздуха двигатель периодически сбрасывал обороты в холостые, появлялись провалы и поэтому вариатор отключался, затем двигатель поднимал обороты чтобы не заглохнуть и вариатор подключался вновь, вот поэтому то рывки и появляются. Будут вопросы задавайте, готов ответить, всем удачи в решении данной задачи.
Юрий VITZ/09 @ 26.9.2014, 22:20
Всем привет, обладаю витцем 2009г.в. 1л. была аналогичная проблема-дергалась и пиналась (замечу неоднократные пинки, а повторяющиеся при торможении), куда я только не обращался, и сканировал двигатель на ошибки и перепрошивали эбу, и калибровали вариатор, ничего не помогало. Полез как говорится способом тыка сам, и нашел проблему у себя, значит так, для начала чистим дроссельную заслонку естественно снимая ее полностью, т.к. необходим доступ к кислородному датчику (расхода воздуха, как то так называется), затем снимаем именно этот датчик и промываем его и желательно продуваем, все элементы очень нежные поэтому относимся с аккуратностью, устанавливаем все обратно, ставим новые свечи-иридивые, и заливаем бензин не ниже 95-ого, желательно 98-ой, и все, пинки все прошли, работает ровно, обучение дросселя не требуется, на штатные параметры работы двигатель выходит почти мгновенно. В гаражных условиях дело 25-30 минут, делаю эту процедуру раз в 10 тыс. км., о пинках забыл и о так называемой вибрации тоже.
beginner 2013 @ 29.9.2014, 11:26
А бензин 95-й - 98-й заливал разово или постоянно ездишь на нем? По тому что на моем прописано рекомендован 92-й....
Dikobraz @ 29.9.2014, 8:17
В тойоте центре мне чистили дроссельную заслонку. Результата вообще не увидел. Может конечно так почистили. Буду пробывать сам. Чистить только дроссель и ДМРВ?
beginner 2013 @ 29.9.2014, 10:26
А бензин 95-й - 98-й заливал разово или постоянно ездишь на нем? По тому что на моем прописано рекомендован 92-й....
Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации Toyota Yaris (Vitz) второго поколени”
Пользователей: 0