27.1.2012, 16:28
Ни в коем случае не лей никаких герметиков в двигатель!
Проверь, а со шва ли течёт масло? Может, с прокладки датчика положения колена?
Если всё же со шва, то намажь поддон герметиком так, чтобы образовалась круглая в сечении, не слишком толстая "колбаска и положи его подсохнуть минут на 20. Дырки при этом нужно огибать со внутренней стороны. По истечению 20 минут ставь поддон на место и закрути все болтики усилием от пальцев. Герметик должен сплющиться совсем немного. Ещё через 20 минут затяни ключом. Вообще отлично, если найдёшь низкомоментный динамометрический. Не найдёшь - тяни силой кисти накидным ключиком.
Да, чуть не забыл, и поддон, и картер обезжирь чем-нибудь!
Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!