Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

8.12.2010, 6:29

Missory на примере своего авто... у меня сместился момент работы турбины, т.е. она начала схватывать раньше.
отдельно нет показателей со стенда по этой доработке, потому как народ не готов тратить деньги в тюнинг, а тем более перед каждой доработкой заезжать на стенд ((((

из логический соображений:
- увеличенный канал позволяет проходить большему кол-ву воздуха
- каналы в стоковом виде очень ширшавые - что создает сопротивление воздуху. полировка каналов позволяет снизить сопротивление к минимуму.


Бужениныч
да не знаю я...
видимо где-то собака зарыта ((((((
с компрессора снимают 250-260 л.с. с мотора.


Sam-navigator если хочешь максимальной отдачи, то октановое число должно быть максимальным.
кстати, к лету планирую привести несколько комплектов впускных с переходником под считалку.
AFC - топливно-воздушный контроллер.
ссылка

Но вот полировка каналов имеет побочное действие: на низких оборотах смесь плохо перемешивается даже на инжекторе, бензин оседает на стенки плёнкой и просто стекает, из-за этого дёрганый ХХ.

возможно и так, я спорить не буду.
Шероховатый канал создаёт необходимую на низких оборотах турбулентность, но на высоких оказывает сопротивление движению потока той же турбулентностью. Но это я про ТАЗы, как на наших моторах - виднее Parker'у. Думаю, на турбе всё это менее заметно.

на данном этапе я являюсь экспериментатором, у меня нет человека, который бы тоже самое проделал на витце.
перед тем как начать работку с головкой ГБЦ, мы с [b]Se7en[quote] привезли ее моему знакомому, который участвует в ралли кроссах по всей стране, у которых своя гоночная команда и который не раз одерживал победы. Он посмотрел на все это дело и дал добро, сказав что с ней можно и нужно работать и результат будет - это послужило для меня аргументом для того, чтобы доработать голову.
Кстати, а на турбе это наоборот еще более заметно, особенно на верхах, ведь воздуха же больше wink.gif




ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

8.12.2010, 6:34

Бужениныч посмотрел, действительно нет у Lotus атмо модели с мощностью 220 л.с.

dry.gif тогда что он туда вливает?????????







P.S.
производитель никогда не будет делать авто с пиками его мощности, с завода всегда закладываются наиболее надежные параметры. Так же происходит и с компами, с завода смесь идет более обогащенная, а все для надежности. => обедняем смесь - получаем доп.мощность., все предельно ясно.
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Sam-navigator
Праворульщик до мозга костей
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo

8.12.2010, 10:45

кстати, к лету планирую привести несколько комплектов впускных с переходником под считалку.

Если что - я в теме! rolleyes.gif
Кстати, а на турбе это наоборот еще более заметно, особенно на верхах, ведь воздуха же больше 

Хм... А я думал, раз там под давлением дует, так и пофиг на турбулентность... Век живи - век учись!

За сколько реально можно найти AFC? Я так понимаю, б/у ни чуть не хуже нового?
Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!

Gotf
Тойотофил
Сообщений: 1278
Регистрация: 13.1.2010
Авто: Toyota Vitz

8.12.2010, 11:13

Шарошили коллектор на Клио спорте, результат офигенный!
Red Pocket Rocket
No Fat Chicks / Will Rub
user posted image
PipETkI vVаlyАT raSing clUb
AM Lider 1'06.185"

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

9.12.2010, 5:39

Sam-navigator если брать AFC Neo, то около 10-12 будет стоить б/у, если S-AFC (или S-AFC II), то 5-7.

по мне разницы никакой новый он или б/у, главное чтобы все свои функции выполнял
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

9.12.2010, 8:16

Вот моя версия.

Вносите свои коррективы... учтем, примем к сведению, внесем поправки...





Стадии доработки двигателя 1NZ-FE для автомобилей Toyota Vitz/Yaris, Platz/Echo, FunCargo, Bb, Ist и т.д.
На этом же примере производятся доработки двигателей 2NZ-FE.

* указанная мощность является примерной расчетной мощностью, рассчитаной на основании показателей
фирм-производителей тюнинг комплектующих, их замеров на динамометрическом стенде, собственного опыта и советов "бывалых".




STAGE 1. "не просто атмо"
Данный уровень включает в себя:
комплекс доработок впускной и выпускной системы, настройка и корректировка
топливно-воздушной смеси (A/F), замена сцепления и установка облегченного маховика

1NZ-FE, атмо
расчетная мощность 118-125 л.с., в зависимости от доработок и настроек


1. Установка впускной системы. 150-200 у.е.
Для гражданской эксплуатации наиболее оптимальной является
A'PEXi Power Intake и Power Enterprise.
Для использования авто в кольцевых гонках рационально использовать
HKS Super Power Flow Reloaded
2. Установка выпускной системы. от 600 у.е.
Диам. выпуск. тракта 50-60мм. Выпускной коллектор по системе 4-2-1
3. Установка свечей зажигания (iridium, platinum). 60-120 у.е. (комплект)
HKS Super Fire RACING M35i
4. Установка облегченного маховика и комплекта усиленного сцепления 600-1200 у.е.
5. Установка и настройка AFC (топливно-воздушный контроллер) от 400 у.е.
A'PEXi AFC Neo


STAGE 1.1. "Crazy атмо"
Данный уровень включает в себя:
Установку и настройку суб компьютера, а так же регулировку работы системы VVT-i

1NZ-FE, атмо
расчетная мощность 127-138 л.с., в зависимости от доработок и настроек

1 Установка и настройка ECU 500-1680 у.е.
GReddy E-manage Ultimate
GReddy E-manage blue (gold)
HKS F-con iS
HKS F-con V Pro
настройка 300-700 у.е.
2 Установка и настройка VVT-i контроллера. от 400 у.е.
CAMCON VVT-i




Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   1NZ_FE_атмо_Crazy__стадии_доработки_.jpg
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

9.12.2010, 8:17

STAGE 2. "турбо сток"
Данный уровень включает в себя:
установку turbo kit / supercharger kit

1NZ-FE, turbo/supercharger kit (сток)
расчетная мощность turbo=138-150 л.с. (в зависимости от производителя)
расчетная мощность supercharger=131-142 л.с. (в зависимости от производителя)

1. Установка Supercharger kit (bolt on), давление 0,35-0,6 бара, 131-142 л.с. от 1000 у.е.
GReddy Supercharger kit
Blitz Compressor kit
Jimze Supercharger kit
2. Установка Turbo kit (bolt on), давление 0,4-0,65 бара, 138-150 л.с. от 1500 у.е.
TRD Turbo kit
GReddy Turbo kit
HKS Turbo kit
Customs Turbo kit


STAGE 2.1. "турбо сток UP"
Данный уровень включает в себя:
комплекс доработок ГБЦ, впускной и выпускной системы, настройка/корректировка
топливно-воздушной смеси (A/F), замена сцепления, установка облегченного маховика
и шкива коленвала


1NZ-FE, turbo
расчетная мощность 165-175 л.с., в зависимости от доработок и настроек

1. Доработка ГБЦ. от 200 у.е.
Шлифовка впускных каналов, расточка и шлифовка выпускных каналов,
шлифовка сёдел
2. Замена впускной системы. 150-200 у.е.
(в том случае, если используется стандартный фильтр)
Для гражданской эксплуатации наиболее оптимальной является
A'PEXi Power Intake и Power Enterprise.
Для использования авто в кольцевых гонках рационально использовать
HKS Super Power Flow Reloaded
3. Установка выпускной системы. от 600 у.е.
Для турбо, 60-65мм
4. Установка свечей зажигания (iridium, platinum) 60-120 у.е. (комплект)
HKS Super Fire RACING M35i
5. Установка облегченного маховика и комплекта усиленного сцепления 600-1200 у.е.
6. Установка увеличенной металлизированной прокладки ГБЦ (1,2-1,4мм) 80 у.е.
7. Установка и настройка AFC (топливно-воздушный контроллер) от 400 у.е.
A'PEXi AFC Neo
8. Установка фронтального интеркулера 500 у.е.
CAMCON VVT-i
9. Установка фронтального интеркулера 500-800 у.е.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   1NZ_FE_турбо_UP__стадии_доработки_.jpg
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

9.12.2010, 8:19

STAGE 2.2. "STRICT турбо"
Данный уровень включает в себя:
установку и настройку ECU, усиление мотора, доработку топливной системы,
установку низкотемпературного термостата + boost up on 1 bar

1NZ-FE, turbo (сток)
расчетная мощность 180-210 л.с., в зависимости от доработок и настроек

1. Установка и настройка ECU 500-1680 у.е.
GReddy E-manage Ultimate
A'PEXi Power FC + FC commander
HKS F-con iS, F-con V Pro
настройка 300-700 у.е.
2. Установка комплекта кованных поршней и усиленных шатунов 1500 у.е.
CP Pistons, Crower, Mahle
3. Усиление блока ДВС, гильзовка 1200-1800 у.е.
гильзы Golden Eagle
4. Установка топливного регулятора 100-200 у.е.
SARD, AUTO STAFF
5. Установка топливного насоса (235-255 л.ч.) 150-300 у.е.
Toyota 1JZ-GTE, Bosh, Walbro
6. Установка увеличенной металлизированной прокладки ГБЦ (1,2-2,0мм) 80 у.е.
7. Установка форсунок большей производительности 150-300 у.е.
400cc - 540 сс
8. Установка буст контроллера (электронного) 500-800 у.е.
GReddy PRofec B-spec II, A'PEXi AVCR
9. Установка низкотемпературного термостата 100 у.е.
10. Установка маслоуловителя 100 у.е.
11. Установка oil cooler kit от 300 у.е.

STAGE 2.3. "CRAZY турбо"
Данный уровень включает в себя:
замену турбины, замену впускного коллектора, перенастройку ECU, установку N2O,
установку инъекции воды/метанола, перенастройку ECU

1NZ-FE, turbo
расчетная мощность 220-260 л.с., в зависимости от доработок и настроек

1. Замена турбины 800-1800 у.е.
GReddy TD04H (13G,15G,16T), 180-320л.с.
GReddy TD05 (14B,16G), 250-350л.с.
2. Замена впускного коллектора 200-500 у.е.
Customs (алюминиевый)
3. Установка системы закиси азота (N2O) 700-1200 у.е.
комплект мокрой системы N2O (компьютеризированной)
4. Установка инъекции воды/метанола 600-800 у.е.
AEM
5. Перенастройка ECU 300-700 у.е.

STAGE 2.4. "Final Fanrasy"
Данный уровень включает в себя:
замену распредвалов, стаканов, толкателей, пружин, перенастройку ECU

1NZ-FE, turbo
расчетная мощность 260-400+ л.с., в зависимости от настроек

1. Замена замену распредвалов, стаканов, толкателей, пружин от 1000 у.е.
распредвалы JUN (256град., и два варианта 272 градуса)
все комплектующие подбираются опытным путем. многое является customs
2. Перенастройка ECU 300-700 у.е.




Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   1NZ_FE_Final_Fantasy__стадии_доработки__2.jpg
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Бужениныч
-
Сообщений: 1374
Регистрация: 11.6.2007
Город: Щелково
Авто: другое

9.12.2010, 9:18

ну вот это уже нужно в ФАК прикрепить
паркер молодец

rel
Тойотофил
Сообщений: 483
Регистрация: 18.6.2009
Авто: другое

9.12.2010, 9:25

Parker
Всё подробно расписал, респект!!

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

9.12.2010, 9:52

Бужениныч, rel спасибо.

rel на самом деле расписано не так то уж и подробно, просто постарался описать главные моменты и примеры комплектующих, с помощью которых можно все реализовать с наибольшим КПД.

Как будет свободное время, постараюсь сделать более подробные отчеты, примером будет служить моя машина и все производимые с ней доработки. Жаль только что нельзя каждый этап доработок подтвердить показаниями с диностенда, для наиболее наглядного примера и более объективных результатов (замеры не такие уж и дешевые, чтобы на каждом этапе их сравнивать, да и спонсоров у меня нет sad.gif , которые бы могли все оплатить... )
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

fin_vitz 4wd
Тойотофил
Сообщений: 2646
Регистрация: 6.7.2010
Авто: Toyota Vitz

9.12.2010, 11:02

Parker красаучег!!! человек - дела!!!
PipETkI vVаlyАT raSing clUb

mikhail-24
Тойотофил
Сообщений: 1585
Регистрация: 19.3.2009
Авто: Toyota Vitz

9.12.2010, 16:10

2. Установка выпускной системы. от 600 у.е.
Диам. выпуск. тракта 50-60мм. Выпускной коллектор по системе 4-2-1

Леха, "паук" 4 в 1 лучше будет)
Регламент ТА читал?
circuit Federal-FN2 - RedRing - 1.03.9хх
ссылка

Бужениныч
-
Сообщений: 1374
Регистрация: 11.6.2007
Город: Щелково
Авто: другое

9.12.2010, 16:22

Леха, "паук" 4 в 1 лучше будет)

у меня стоит сейчас 4-1. разницы с 4-2-1 не почувствовал. нигде не замерял, может и правда добавилось что-то.
возможно, если лезть дальше впуска-выпуска, субкомпа то разница станет ощутимой

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.12.2010, 5:36

mikhail-24 ок... спасибо. нет, не читал. кстати, как там с новым регламентом?



ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.12.2010, 6:36

Бужениныч вот что нашел:
ссылка

самая мощная атмо версия 224 л.с.
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

rel
Тойотофил
Сообщений: 483
Регистрация: 18.6.2009
Авто: другое

10.12.2010, 7:33

Мощность двигателя: 192 л.с.
Удельная мощность (на тонну) : 224 л.с.
а остальные с компрессорами unsure.gif

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.12.2010, 9:13

rel спАсибА yes.gif biggrin.gif .... я не туда глянул dry.gif
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

37511Ne
Neutral Evil
Сообщений: 674
Регистрация: 11.4.2008
Город: Пятигорск
Авто: Toyota Will VS

10.12.2010, 9:15

кхм, вы чужие байки оправдать пытаетесь чтоле? =) оно вам надо? =)
людям свойственно заблуждаться, ошибаться, преувеличивать и прочая... причём ,вот я знаю, что 2+2=4, но ведь ё-маё, могу запросто ляпнуть, что =5 =)))
хорошая привычка чужие россказни про небесные кренделя делить на двое... правда так жить скучнее - меньше в серой жизни чуда =)
Всегда верен.

I wonder if YOU are destined to be forgotten.

Друзья приходят и уходят. Боль остаётся навсегда...

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.12.2010, 9:36

37511Ne мы не пытаемся оправдывать что-то... мы пытаемся найти истину и правду )))))))

мне, например, очень интересно... ведь если он действительно может одной прошивкой добиться результата, то это круто, за что ему респект огромный. Останется только глянуть на реальные показания со стенда.
Если 2ZZ в атмо виде раздуть до 220 л.с. например с бюджетом в 1000 баксов, то оно того стоит, ведь тачка начнет ехать "мама дорогая" wind14.gif

Ну а если человек просто языком крутит, то надо его на чистую воду вывести...
Потому как получается что он что-то делает, народ ему бабки только и несет, а реального обещанного результата люди не получают, а это не есть гуд...
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0