отдельно нет показателей со стенда по этой доработке, потому как народ не готов тратить деньги в тюнинг, а тем более перед каждой доработкой заезжать на стенд ((((
из логический соображений:
- увеличенный канал позволяет проходить большему кол-ву воздуха
- каналы в стоковом виде очень ширшавые - что создает сопротивление воздуху. полировка каналов позволяет снизить сопротивление к минимуму.
Бужениныч
да не знаю я...
видимо где-то собака зарыта ((((((
с компрессора снимают 250-260 л.с. с мотора.
Sam-navigator если хочешь максимальной отдачи, то октановое число должно быть максимальным.
кстати, к лету планирую привести несколько комплектов впускных с переходником под считалку.
AFC - топливно-воздушный контроллер.
ссылка
Но вот полировка каналов имеет побочное действие: на низких оборотах смесь плохо перемешивается даже на инжекторе, бензин оседает на стенки плёнкой и просто стекает, из-за этого дёрганый ХХ.
возможно и так, я спорить не буду.
Шероховатый канал создаёт необходимую на низких оборотах турбулентность, но на высоких оказывает сопротивление движению потока той же турбулентностью. Но это я про ТАЗы, как на наших моторах - виднее Parker'у. Думаю, на турбе всё это менее заметно.
на данном этапе я являюсь экспериментатором, у меня нет человека, который бы тоже самое проделал на витце.
перед тем как начать работку с головкой ГБЦ, мы с [b]Se7en[quote] привезли ее моему знакомому, который участвует в ралли кроссах по всей стране, у которых своя гоночная команда и который не раз одерживал победы. Он посмотрел на все это дело и дал добро, сказав что с ней можно и нужно работать и результат будет - это послужило для меня аргументом для того, чтобы доработать голову.
Кстати, а на турбе это наоборот еще более заметно, особенно на верхах, ведь воздуха же больше