Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.11.2011, 5:30

Думаю стоит еще раз поговорить о животрепещущей теме... теме о том, как реализовать на моторах серии NZ компрессор и турбину в виде одного целого.

Поверьте, данной идеей заморачивались многие, пытавшись реализовать ее на многих моторах, ну а так как в свое время в мои руки попал готовый авто, который к сожалению так и удалось протестить, позже было много думок и совещаний на счет всего этого, я попытался во всем разобраться... и вот что из этого получилось.



Чтобы, все таки, грамотно реализовать систему компрессор+турбо на данном моторе, придется:
- либо сменить компрессор (с Blitz на Jimze)
- либо модернизировать компрессор Blitz

Почему?
"Причиной смерти двух двигателей была неправильная работа двух систем наддува. Авто выходил в over boost за милый мой… только успевай ловить момент, дабы сбросить газ. К тому же у Blitz система с электромуфтой и при ее выключении, лопасти создают сопротивление, что ни в коем случае не нужно. А у Jimze есть обходной канал (через клапан), через который воздух идет напрямую во впуск, а не через лопасти. Остается только все это настроить (через отдельный канал на мозгах)."
Это вырезка из моего контекста на drive2.ru

Суть высказывания следующая:
1. Почему нельзя использовать обычный компрессор Blitz как это делали!!! японцы?
У Blitz компрессора отсутствует обходной канал. Т.е. при отключении электромуфты компрессора, допустим в случае выхода системы в овер буст, нагнетаемый во впуск воздух встречается с лопастями компрессора, которые в свою очередь находятся в свободном состоянии, т.е. чтобы воздуху свободно пройти во впускные каналы, ему нужно продавить лопасти, которые создают ему сопротивление.

в подтверждение этому простой эксперимент для владельцев Blitz компрессора:
1. попробуйте завести свой авто при включенной электромуфте компрессора и при выключенной.
2. возьмите сам компрессор и подключите к его входу любой компрессор который может нагнетать воздух (например тот, который используется на шиномонтажках) и при отключенной муфте подуйте во впускной канал компрессора... подставьте руку со стороны выхода компрессора. эффект почувствете, поверьте.

2. Модернизация Blitz компрессора.
Какая имеено?
Нужно сделать компрессор Blitz с обходным каналом, как это сделано у Jimze.
При этом данный клапан должен работать синхронно вместе в электромуфтой компрессора.
И еще один момент, использовать клапан с компрессора Jimze не рекомендую, т.к. у него маленький диаметр. Вам же потребуется что-то большее... и близкое к диаметру дроссельной заслонки (порядка 50мм), но нужно учитывать и диаметр входного канала на компрессоре (порядка 38-44мм) и подбирать клапан в соответствии в этими параметрами, в этом случае система (имеющая пайпы на 50мм) не будет иметь свободную пропускную способность.

3. Настройка
Пожалуй самый важный момент... при покупке которого советую не экономить.
японцы все делали на мозгах A'PEXi Power FC, моя авто была настроена на HKS F-con V Pro Gold ver.3.24.
при реализации проекта, думаю, можно использовать и банальный GReddy E-manage Ultimate...
Важный аспект при выборе мозгов - основной функционал (здесь следует учесть многие параметры, а особенно размер карты настройки (например F-con V Pro имеет карту 32 на 32 точки, A'PEXi 20 на 20)) и дополнительный функционал(наличие доп.каналов, с помощью которых будет управляться клапан).

Так же большую роль в данном пункте сыграет сам настройщик... ведь данная настройка потребует высокой квалификации.






Теперь о бюджете...
компрессор 35-45 т.р.
трубо кит 50-70 т.р.
мозги 20-80 т.р.
настройка 15-40 т.р.
прочие расходы на реализациюю проекта 15-50 т.р.

по более или менее усредненным подсчетам, расходы на реалтзацию проекта составят 150-170 т.р.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   Фото429.jpg
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.11.2011, 5:31

...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   Фото488.jpg
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.11.2011, 5:33

данные с Brash Boy: на бусте 0,8 бар мах.мощность 196 л.с. и мах.момент 23,2.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   power___torque.JPG
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.11.2011, 5:35

для сравнения показателей...

мой авто на одной лишь турбине показал: 240 л.с., и момент 30. показатели сток турбо 150 л.с., и момент 20.
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Хрюн
Тойотофил
Сообщений: 1022
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу

10.11.2011, 6:16

все это ништяк, но хотелось бы увидеть боевые заезды
Машинко тут
ссылка

Брат
Тойотофил
Сообщений: 1415
Регистрация: 13.9.2011
Авто: Toyota Vitz

10.11.2011, 6:37

Хрюн
А мне совсем не интересны заезды, более интересна тех сторона, да и не люблю когда гробят красоту.
vw jetta mark2 87г - БЫЛ
vw golf plus mark3 97г - БЫЛ
h-nda accord 92г - БЫЛ
ваз 2107 белый :) - БЫЛ
toyota corolla fielder 01г - БЫЛ
toyota cresta 94г - БЫЛ
toyota crown 94г р211от - БЫЛ
toyota vitz RS 01г - БЫЛ
toyota celica GT RA64 с211км - БЫЛ
toyota corolla 02г - БЫЛ
toyota regius 02г х211ах - ЕСТЬ
toyota cresta 84г - БЫЛ
toyota vitz RS 03г н211нт - БЫЛ
toyota аlеks 02г - БЫЛ
toyota chaser 01г - есть

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.11.2011, 6:50

Хрюн все заезды будут только следующим летом
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Хрюн
Тойотофил
Сообщений: 1022
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу

10.11.2011, 6:51

Хрюн А мне совсем не интересны заезды, более интересна тех сторона, да и не люблю когда гробят красоту.

а смысл создавать машину для стенда онли?
ну кроме удовлетворения амбиций исследователя-экспериментатора.
Машинко тут
ссылка

Хрюн
Тойотофил
Сообщений: 1022
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу

10.11.2011, 6:52

Хрюн все заезды будут только следующим летом

ура!
Машинко тут
ссылка

Romano
Тойотофил
Сообщений: 3162
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

10.11.2011, 8:21

А мне интересно сколько даст 1nz с компрессором BLITZ. компрессор уже куплен и кроме него ничего нет, что нужно докупить, ноу мачь, и сколько получится коней и момент?
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.

rel
Тойотофил
Сообщений: 483
Регистрация: 18.6.2009
Авто: другое

10.11.2011, 8:31

Ну, судя по графикам паркера 130 коней должно быть на 6000 об. и 175 момента на 4200
а 2 чарджера (компрессор + турбо) дают 153 коника и 200 момента. Вопрос - нафига козе баян? Столько же дает и турбо-кит. Смысл только если буст до 0.8 поднимать, а это много для обычного мотора.
ЗЫ - дырка в телевизоре - зачет smile.gif Даешь такую дыру в лонжероне чтобы 6-ти ступка влезла ). Кста, не помешало бы увеличенный радиатор для начала воткнуть.

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.11.2011, 9:41

Romano у тебя получится порядка 140 л.с.


rel графики с BrashBoy думаю не совсем корректны... а если и корректны, то у них все таки SC+ TB не работала на свою возможность...
если на 1,5 л витце с комрессором отключить электромуфту и поездить, то после нескольких минут станет понятно что у вас не 1,5 а 1 л.... проверяли!!!!!!!!!!

6ти ступки не будет на моем авто.... слабая КПП, не выдержит она моей мощности...

Кста, не помешало бы увеличенный радиатор для начала воткнуть

т.е. ты думаешь что я потратил кучу бабла, а вот такой вот момент упустил? хм...

за радиатор не переживай, у меня мотор так не греется чтобы увеличенный радиатор ставить, к тому же с термостатом на 68 градусов вся система отрабатывает на ура...



ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

rel
Тойотофил
Сообщений: 483
Регистрация: 18.6.2009
Авто: другое

10.11.2011, 11:17

Ок. Переживать не буду smile.gif.
По теме - смысла в компрессоре с турбиной особого не вижу. Очень затратно, хз кто сможет всё это грамотно установить и настроить. Проще и дешевле другую машину купить с требуемыми запросами. Вообще с таким же успехом можно поставить би или твин-турбо. Только вопрос - ЗАЧЕМ всё это?
Леш, ты там драг-монстра стоишь чтоль? Просто не понимаю, зачем тебе 240 пони на переднеприводной легкой машинке?

Romano
Тойотофил
Сообщений: 3162
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

10.11.2011, 11:27

Romano у тебя получится порядка 140 л.с.

3,14здец субаристам)))))
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.11.2011, 11:47

rel нет, не дрэг монстра.... витц для дрэга не актуален... так же как и дрэг в целом.

я делаю полу боевую кольцевую тачку, которая способна на круге объехать Type-R. Будем с Михой (Mihail-24) в атмосферном классе по покольцу жарить и пытаться убить Type-R'ы.

ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

10.11.2011, 11:49

Romano с такой мощностью не получится сделать субаристам 3,14...ц
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Romano
Тойотофил
Сообщений: 3162
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

10.11.2011, 17:13

Romano с такой мощностью не получится сделать субаристам 3,14...ц

ЙА расстроен((
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.

Parker
!
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск

12.11.2011, 4:27

Romano не расстраивайся, +200 т.р. и твой витц будет как STi
ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered

Romano
Тойотофил
Сообщений: 3162
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

12.11.2011, 7:46

Parker
пойду бутылки собирать)))))
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.

Tima122
Тойотофил
Сообщений: 316
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota BB

12.11.2011, 12:57

Компрессор типа Roots для города!!!!
Rotrex держал в руках, крутил, смотрел-вещь хорошая замена турбине!!!! эффектность больше чем у Roots.
вот мне интересно те кто ездит с компрессорами какова работа? на чем отстроено?

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0