РЕЙ
БЕЗУМНЫЙ ДОК
Сообщений: 1370
Регистрация: 21.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

11.4.2010, 10:58

Привет всем, помогите чем сможете. Появился странный звук справа, р-н переднего колеса. Звук напоминает либо трение, либо вибрацию детали. Самое интересное появляется только при интенсивном разгоне на высоких оборотах на пике, после переключения на послед скорость звук сразу пропадает. При плавном разгоне звука нет. От числа передачи не зависит. Был у ходовщиков, претензий нет. Защиту и навесные детали проверял все держится хорошо. В общем где концы искать не пойму. Машина витц 1л, 2001г. Кто, что посоветует буду благодарен.

kukin_50
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2010
Авто: Toyota Vitz

11.4.2010, 11:10

Я новичок у меня Vitz 2003 года АКПП вариатор.

РЕЙ
БЕЗУМНЫЙ ДОК
Сообщений: 1370
Регистрация: 21.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz

11.4.2010, 11:14

kukin_50
Тебе не в эту тему, зайди в клуб и там со всеми поздоровайся и представся wink.gif

D4ria
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 14.6.2012
Город: Томская обл., г. Колпашево
Авто: Toyota Vitz

13.2.2013, 7:55

Здравствуйте. может у меня такая же проблема,я не знаю. У меня звук идет с левой стороны при нажатии на педаль газа. Если на педаль нажимать сильнее,то он быстрее проходит. Тахометра нет, электронное табло,иногда на разных скоростях бывает. Кучу сервисов объехала,никто толком ничего не говорит. Vitz 2001г. 1 литр

ogall
витцепедист витцеологии
Сообщений: 818
Регистрация: 19.1.2005
Город: Донской
Авто: Toyota Vitz

13.2.2013, 11:38

D4ria @ 13.2.2013, 8:55
Здравствуйте. может у меня такая же проблема,я не знаю. У меня звук идет с левой стороны при нажатии на педаль газа. Если на педаль нажимать сильнее,то он быстрее проходит. Тахометра нет, электронное табло,иногда на разных скоростях бывает. Кучу сервисов объехала,никто толком ничего не говорит. Vitz 2001г. 1 литр

Скорее всего обычная вибрация какой-то детали,ничего страшного.