alexe_i @ 6.4.2016, 9:04
вся европа и сша на 10-30 летних авто? оч инетресно, все кого я знаю оттуда ездят на авто менее 10 лет от роду, и стараются скинуть после 5 лет владения, а то и после 3
а по теме я не понял скока у автора бюджет?
и кстати 3-4 годов витцы были вариаторные - они не так полезны как на гидромеханической АКПП
1. Первое поколение Тойота Витц выпускалось с январь 1999 - ноябрь 2001 (до рестайлинга) и декабрь 2001 - январь 2005 (после рестайлинга).
Если рассматривать авто после рестайлинга (2002-2004 года), то
1.0 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.0 л, 70 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.3 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.3 л, 87 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
1.3 л, 87 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.3 л, 87 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
1.3 л, 87 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод (08.2003 - 01.2005)
1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод
Соответственно Витцев с вариаторами было
очень очень мало, они были только с сдвиг 1.3 и то, большая часть с сдвиг 1.3 имело простую АКПП.
Найти вариативный Витц на вторичном рынке - очень сложно.
2. Двигатели и АКПП на ВИТЦАХ первого поколения никто не ремонтирует, просто меняют на контрактные, благо цены смешные. Например, контрактный двигатель 1 литр можно купить за 10 000 - 15 000 рублей, и контрактная АКПП на витца тоже стоит в этих же ценовых пределах. Сравните с другими марками и моделями автомобилей.
Соответственно Тойота Витц первого поколения - одна из самых дешевых машин в эксплуатации. Мало того, что чертовски надёжная, но и любой ремонт стоит копейки!
Я сам по Москве передвигаюсь сейчас на литровом Витце 2003 года выпуска. Доволен как слон!