4.4.2014, 14:54
Колёсные шпильки ломаются только по одной причине - чрезмерно сильная затяжка колеса. Посмотрите момент затяжки в книжке, обычно он около 10 кгс. Шпильки ломает у любителей попрыгать на балоннике. Все остальные причины - мнимые!
КОЛЁСА НУЖНО ЗАТЯГИВАТЬ ШТАТНЫМ БАЛОННИКОМ УСИЛИЕМ РУК! НЕ НОГ, НЕ СПИНЫ, А ТОЛЬКО РУК! Либо другим подобным воротком, СХОЖИМ ПО РАЗМЕРАМ со штатным.
Для тех, кто меняет колёса в сервисе - не позволяйте затягивать мастерам гайки гайковёртом, хоть пневматическим, хоть электрическим. Им можно накрутить гайки на шпильки, но не затягивать! Затягивать нужно ключом!
Гайки на колесах сами не откручиваются, скорее, наоборот. Я лично ставил эксперимент - ездил на 2-х, закрученных пальцами, гайках. Через 20 км пробега пальцами я уже не смог открутить их, пришлось взять ключ. Это не призыв повторять мои действия, это повод задуматься. Если у вас на ходу открутились гайки, значит, вы плохо себя вели, и вам их открутили.
Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!