Вся продукция "HANSE" сертифицирована по международному стандарту ISO 9000
Упал под стол. Товар не может быть сертифицирован по ISO 9000. Потому что это стандарт качества предприятия.
Вся продукция "HANSE" сертифицирована по международному стандарту ISO 9000
Шаровая меняется сама по себе. С рычагом - это развод.
а как диагносцировать износ шаровой?
пробег на неоригинале составил всего 20000 тыс!!!!
Прочитал всю тему, полностью согласен с Alter.spbЕсли по професии не хирург, то и лезть в глубь организма не надо, если что соображаете, дык и счастье будет
можно ставить на машину все что угодно, если безопасность для вас на последнем месте
А неоригинал ставил кто-нибудь? Как оно?
Я потратил уйму времени, облазил весь интернет. Нет нигде пыльника для внешнего шруса и шаровой отдельно! А еще внутреннего шруса (без вала)... Где же Вы такие запчасти находите?
Я высказал свое мнение, только не понимаю, почему ты считаешь себя сообразительнее инженеров тойоты?Ни сколько не стараюсь вас переубедить в вашей правоте, я выбирал шаровые из расчета бюджетности, то что она новая и самостоятельной замены оной, а инфу выложил здесь как один из вариантов ремонта.
покупал шаровые отдельно в ТЦ Москва, павильоне "не помню" перепрессовываются без проблем обычным универсальным набором что и для ступичных подшипников +сайлентблоков.
Подскажите, как открутить гайку на шаровой,
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0