Нет, вибропласт сам по себе очень липучий, отдираеш с него бумагу и он липнет так что фиг отдереш. А феном греют это если пользуешся визоматом (так кажется называется) он плохо липнет на холодную, но зато стОит дешевле, но и не совсем удобен при работе например с дверьми...
Зато Визомат толще. ИМХО: работать с ним действительно сложнее, но эффект намного лучше, чем от вибропласта. Хотя обычно мы при проклейки дверей комбинируем...
Внутри дверь визоматом, потом спленом, а потом сверху целым листом вибропласта.
Diol Ну а если сравнить Визомат, Бимаст и Вибропласт что из них лучше? Я как делал: Двери Фронт: Вибропласт М1 внутр. сторона и внешняя и сверху сплен четверка Двери Бэк: Вибропласт М1 внутр. сторона и внешняя Багажник: крылья Вибропласт М1, сам багажник Бимаст, дверь багажника Бимаст Крыша: Вибропласт и кусок бимаста, т.к. вибропласт закончился и сверху все спленом Пол: Бимаст
yudzin По моему разумению вроду гут. Я то сам этим не занимаюсь (точнее свои машины клею сам), у меня у друзей проф центр по звуку, вот они мну и помогают..
Могу сказать что потолок и пол обычно клеют в 3-5 слоев... Это вибропласт или Визомат, потом сплен, а потом что еще я хз - срросить надо.. А двери обычно так и делали: передние три слоя, задние 2 слоя =) Задни 2 слоя, потому что в них колонков немая..., такчто если буду назад ставить гут колонки - буду в три слоя катать, а если штатные - 2 слоя...хотя посмотрим...ШУмка у мну будет на последнем месте, тк получается не бюджетно ни разу...а мне сначала надо опередлиться нравится мне Бибика или нет....если буду себе оставлять тогда займусь
Diol Не знаю на сколько это затратный вопросс (мне вышло 5 р.), но эффект ощутим!! даже сток стал играть прилично, послушал с сабом, вернее друг подехал попой своего кара к попе моего кара, перекинули ко мне в багажник его саб и навалили по полной, пока ч.т.о. вибрировали крышечки от кармашков в багажнике и освежитель воздуха установленный на панели... надеюсь так оно и будет..и новых шумов не прибавится.. ну а с улицы вообще красота была.. идиальной тишины хоть и небыло, но звука выходить стало в разы меньше!
Делал шумку перед установкой аккустики! Только двери. Чем не знаю, какой то материал, внешне напоминающий фольгу. Делал только двери, так что машина в динамике ничего не потерела. Но вот помню МКК, когда делал полную шумку (он где то на форуме писал, что и из чего делал), то он сказал, машина потяжелела кажется на 150 кг (а у него 1.5 л была), вот это должно было сказаться на динамике однозначно. Особенно при полной загруженности авто. Так что, все зависит от того, на сколько много ты будешь шумоизолировать машинку!))
Я делал изоляцию пяти дверей и багажника, по стандартной технологии, как представлено на ссылка, у них же и покупал все. На динамике это конечно же сказалось, но не особо кретично, + в багажнике стоит саб, весом примерно кг 15, что тоже не прибавляет сил.
RAV69 Шумка, слава богу, у меня сделана и сделана своими руками, материал похожий на фольгу - скорее всего вибропласт (наиболее популярный), Меня больше интересует не процесс установки, а результат как ведут себя какие материалы и как это сказалось на динамике..
Spartak У меня Вилл на 1,5 и после установки шумки первые два дня мне было оч. некомфортно ездить.. динамика ухудшилась.. ну а сейчас ни чего.. привык и даже не замечаю! Дела по кругу, все кроме движка, на крыше и передних дверях кроме виброизоляции также сделана шумоизоляция.. теперь ездить оч. приятно.. Было особенно приятно вчера, в сильный дождь.. в салоне ни чего не напоминало о ненастье.. тишина и покой..
alex_WILL про моторный отсек не знаю.. лазить туда я не захотел, а дно... дно обычное под карпетом сталь... и все. я шумку на пол тоже делал))) Просто если грамотно подходить к установке музыки, то без предварительной подготовки оно того вообще не стоит!!!
Наконец-то StP (Стандарт пласт Иваново) дали нам оффициальное представительство в Москве и по области по шумоизолирующему материалу Гербэнд. Будут вопросы обращайтесь - материал очень хороший