Я тут недавно догнал жигуля..короче у меня фара,капот,крыло,удар не сильный и выше бампера.Я был не пристегнут, подушки не сработали,напрашивается вопрос-не должны срабатывать от слабого удара,не сработали потому-что был не пристегнут,или в чем дело???Я прошу прощения,у меня две машины,был не на тойоте,просто сдесь как ни где много понимающих людей!Вот и прошу пояснить.
подухи не сработали потому что не достал ты ударом до датчиков. А датчики такие желтые под капотом. Ремень не влияет на работу подух!
По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.
Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.
toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi
Был в москве......большая....... Был в находке......маленькая......
У подушек обычно несколько датчиков: 1) контактные под брусом бампера, 2) контактные вблизи подвеса двигателя или радиатора, 3) инерционные или контактные вблизи энергопоглащающих элементов кузова, 4) инерционный непосредственно в блоке управления.
Собственно, (1) установлены так, чтобы при столкновении с неподвижным препятствием на скорости до 20 км/ч датчики не сработали. Датчики (2) как бы резервируют подбамперные на случай, если удар пришелся выше (т.к. срабатывают на смещение радиатора и/или двигателя. Инерционный или контактные (3) - это третья очередь резерва, практически единственная, способная защитить от косого удара. Ну и, наконец, 4 - это внутренний контроль основных датчиков и управление преднатяжителями ремней (на машинах с боковыми подушками их может быть несколько - для реакции на соответствующие направления удара)
В наших машинка, по-моему, часть категорий датчиков отсутствуют как класс (возможно, это зависит от комплектации)
по-моему подушка пассажира работает только если человек сидит на месте пассажира.... если там пусто работать будет по-любому только водителя подушка....
на счёт датчиков видел всего лишь 2 датчика контактных..... других пока на своей машине не встречал
VityaDz Ты упустил еще датчик в самом блоке управления подушками. И я, ксати, писал, что у нас стоят не все категории датчиков.
Подушка на пустом сиденье отключается датчиком веса (настройка порядка 20-30 кг) - это же датчик использыется для индикации непристегнутого ремня пассажира
На Тойотах, на наших, стоят ведь два датчика под капотом, на уровне движка. (Под бампером нету). А то что они не сработали, дело в том что скорость была не достаточной. Подушка срабатывает всегд у нас, не зависимо от того есть ли пассажир или нет. И не зависит от того , престёгнут ремень или нет. На дорогих машинах(где то тут уже читал) подухи не срабатывают, даже при сильном ударе, если ремни не престёгнуты.
Подушка на пустом сиденье отключается датчиком веса (настройка порядка 20-30 кг) - это же датчик использыется для индикации непристегнутого ремня пассажира
по крайне мере в наших машинах это не так!!! Думаю это касается в дорогих машинах. А вообще есть принудительное отключение Подушки пассажирской, на многих машинах. иногда удобная штука.
gans3 их не как, идёшь в магазин покупаешь новые(+ датчики если повреждены и возможно центр. блок управления нужно заменить), устанавливаешь. Потом на СТО тебе их настроят.