Единственный вариант взять старую стойку и взять стойку от литра и сравнить на глаз.
В отношении деталей подвески так поступать НЕльзя.
При внешней казалось бы схожести размеров, сами детали в подвеске (амортизаторы, пружины, шаровые, рычаги, опоры и т.п.) имеют разные характеристики. От которых существенно меняется поведение авто и безопасность на дороге.
Один пример - пруток стабилизатора. На первый взгляд примитивная как лом деталь - металлический пруток, бери с таким же диаметром и размерами (внешне одинаковые детали) и ни чего не измениться, а вот фигвам. У каждого типа прутков есть своя жесткость на кручение (основная его характеристика) и при работе в подвеске, когда через этот пруток на колесах станет перераспределяться усилие от одного колеса к другому (например в крутом повороте), если взять более мягкий или жесткий, чем было расчитанно при проектировании подвески (параметры этого прутка четко взаимоувязаны с характеристиками веса авто, с характеристиками пружин, амортизаторов, весом деталей подвески и т.д.) и трындец, все взаимоувязки нарушаются, существенно меняется прижимающая сила на внутреннем колесе, и вместо того, что бы передавать на дорогу силы от машины через оба колеса (перераспределяя усилие с самого нагруженного внешнего, на внутреннее колесо), почти вся нагрузка пойдет на одно, со всеми вытекающими последствиями. То же самое касается и остальных деталей подвески.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.