exnk
Тойотофил
Сообщений: 334
Регистрация: 29.5.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz

13.4.2009, 8:17

другими словами почему на РС-ках опоры передних стоек по каталогу невзаимозаменяемы с литрухами и 1.3 неРС ?
и как в действительности - подходят?

на NCP13 48609-52050
на NCP10, SCP10 48609-52021

exnk
Тойотофил
Сообщений: 334
Регистрация: 29.5.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz

13.4.2009, 8:19

или вот еще 48609-52011

exnk
Тойотофил
Сообщений: 334
Регистрация: 29.5.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz

14.4.2009, 8:36

ааа самбади хелп

Woody
Тойотофил
Сообщений: 410
Регистрация: 23.4.2008
Город: Красноясрк
Авто: другое

14.4.2009, 12:38

Единственный вариант взять старую стойку и взять стойку от литра и сравнить на глаз. Хотя если каталожные номера разные значит разница есть.
And we keep driving into the night
It's a late goodbye, such a late goodbye...

sem625
Тойотовед
Сообщений: 162
Регистрация: 10.4.2009
Авто: Toyota Vitz

19.4.2009, 21:05

говорят rs чуть сильнее по подвесу чем простые ...

Ходжа_Насреддин
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое

27.4.2009, 10:51

Единственный вариант взять старую стойку и взять стойку от литра и сравнить на глаз.

В отношении деталей подвески так поступать НЕльзя.
При внешней казалось бы схожести размеров, сами детали в подвеске (амортизаторы, пружины, шаровые, рычаги, опоры и т.п.) имеют разные характеристики. От которых существенно меняется поведение авто и безопасность на дороге.

Один пример - пруток стабилизатора. На первый взгляд примитивная как лом деталь - металлический пруток, бери с таким же диаметром и размерами (внешне одинаковые детали) и ни чего не измениться, а вот фигвам. У каждого типа прутков есть своя жесткость на кручение (основная его характеристика) и при работе в подвеске, когда через этот пруток на колесах станет перераспределяться усилие от одного колеса к другому (например в крутом повороте), если взять более мягкий или жесткий, чем было расчитанно при проектировании подвески (параметры этого прутка четко взаимоувязаны с характеристиками веса авто, с характеристиками пружин, амортизаторов, весом деталей подвески и т.д.) и трындец, все взаимоувязки нарушаются, существенно меняется прижимающая сила на внутреннем колесе, и вместо того, что бы передавать на дорогу силы от машины через оба колеса (перераспределяя усилие с самого нагруженного внешнего, на внутреннее колесо), почти вся нагрузка пойдет на одно, со всеми вытекающими последствиями. То же самое касается и остальных деталей подвески.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0